Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация ТО и ТР электропоездовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В соответствии с «Положением о планово-предупредительной системе технического обслуживания и ремонта моторвагонного подвижного состава ОАО «РЖД», электропоезда должны в плановом порядке, в зависимости от установленных норм периодичности, подвергаться ТО и ТР. Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта моторвагонного подвижного состава ОАО «РЖД» используется в целях обеспечения устойчивой работы парка электропоездов, поддержания его в исправном техническом состоянии и повышения эксплуатационной надежности. Положение регламентирует порядок планирования, учет и нормирование продолжительности ТО и ТР и устанавливает нормы периодичности их проведения. Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта моторвагонного подвижного состава ОАО «РЖД» предусматривает следующие виды планового ТО и ТР электропоездов: - техническое обслуживание ТО-1 (далее - ТО-1); - техническое обслуживание ТО-2 (далее - ТО-2); - техническое обслуживание ТО-3 (далее - ТО-3); - техническое обслуживание ТО-4 (далее - ТО-4); - техническое обслуживание ТО-5а (далее - ТО-5а); - техническое обслуживание ТО-5б (далее - ТО-5б); - техническое обслуживание ТО-5в (далее - ТО-5в); - техническое обслуживание ТО-5г (далее - ТО-5г); - текущий ремонт ТР-1 (далее - ТР-1); - текущий ремонт ТР-2 (далее - ТР-2); - текущий ремонт ТР-3 (далее - ТР-3). ТО-1 проводится локомотивными бригадами при приемке-сдаче электропоезда в пунктах смены локомотивных бригад и в пунктах отстоя. ТО-2 проводится в пунктах отстоя электропоездов, пунктах технического обслуживания электропоездов (ПТО электропоездов), моторвагонных (локомотивных) депо слесарями с участием локомотивных бригад. ТО-3 проводится, как правило, в моторвагонных (локомотивных) депо приписки электропоездов специализированными и комплексными бригадами. ТО-1, ТО-2, ТО-3 проводится для предупреждения отказов в эксплуатации, поддержания электропоездов в работоспособном и надлежащем санитарно-гигиеническом и культурном состоянии. ТО-4 проводится для обточки бандажей колесных пар без выкатки их из-под вагонов с целью поддержания профилей бандажей. На ТО-4 секции электропоездов ставятся в случае, если других операций по ТО и ТР, кроме обточки бандажей колесных пар, не производится. Если обточка бандажей колесных пар совмещается с операциями по ТО-3, ТР-1 или ТР-2 секция электропоезда на ТО-4 не ставится, а учитывается как находящаяся на ТО-3, ТР-1 или ТР-2 с обточкой. ТО-5а проводится с целью подготовки электропоезда для постановки в запас ОАО «РЖД» (консервацию). ТО-5б проводится для подготовки электропоезда к убытию в недействующем состоянии на капитальные виды ремонта и МЛП на заводы и в депо, на текущий ремонт в другие депо по принадлежности к железной дороге или другим железным дорогам и передачи на баланс. ТО-5в проводится с целью подготовки электропоезда к эксплуатации после постройки на заводах, ремонта и МЛП на заводах или в другом депо. ТО-5г проводится с целью подготовки к эксплуатации электропоезда после изъятия из консервации. ТР-1 и ТР-2 выполняется, как правило, в моторвагонных (локомотивных) депо приписки электропоезда. ТР-3 выполняется в специализированных моторвагонных (локомотивных) депо железных дорог. ТР-1, ТР-2 и ТР-3 проводятся для обеспечения или восстановления работоспособности электропоездов и состоят в замене и восстановлении отдельных узлов и агрегатов. Объемы обязательных работ, необходимость замены, ремонта или восстановления деталей, отдельных сборочных единиц при ТО-3 и ТР устанавливаются Руководством по техническому обслуживанию и текущему ремонту. Начальникам Дирекций по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении (моторвагонных дирекций) железных дорог разрешается увеличивать объемы обязательных работ. В порядке осуществления контроля за выполнением объемов установленных работ и качеством ТО и ТР электропоездов локомотивными бригадами и ремонтным персоналом депо, и в целях немедленного принятия мер по устранению обнаруженных недостатков в организации и технологии ремонта, начальники депо и их заместители обязаны систематически осуществлять личный осмотр электропоездов, выпускаемых из ТО или ТР, по утвержденному начальником Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении (моторвагонной дирекции) железной дороги графику. Общий контроль над организацией ремонтного производства и надлежащего качества ремонта электропоездов в депо возлагается на заместителя начальника железной дороги, курирующего пригородное хозяйство, начальника Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении (моторвагонной дирекции) железной дороги, начальника депо. Планы ТО-3, ТО-5 и ТР-1 устанавливаются начальником моторвагонного (локомотивного) депо, планы ТР-2 и ТР-3 - начальником Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении (моторвагонной дирекции) железной дороги. Все виды ТО и ТР производятся в установленные планом-графиком сроки. Начальником железной дороги, на основании средних для ОАО «РЖД» норм, устанавливаются для каждого моторвагонного (локомотивного) депо: - дифференцированные нормы периодичности ТО и ремонта; - нормы процента неисправных секций электропоездов; - нормы продолжительности ТО-2, ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3 электропоездов в пределах нормативов, установленных железным дорогам ОАО «РЖД» в зависимости от серии, технического состояния и времени его эксплуатации от постройки, условий эксплуатации и технической оснащенности депо. Нормы периодичности ТО и ТР для новых электропоездов и их агрегатов (на период гарантии) регламентируются документацией предприятия-изготовителя. В течение гарантийного срока эксплуатации нового электропоезда и его агрегатов должны соблюдаться требования по ТО и ТР, установленные документацией предприятий-изготовителей. Ответственность за качество выполненного ТО или ТР и безопасность движения электропоездов несут работники, непосредственно осуществляющие ТО и ТР, мастера и руководители депо, приемщики локомотивов (МВПС) в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами ОАО «РЖД». В случае, когда отдельные нормативы и требования к ТО и ТР электропоезда, ремонту его узлов и агрегатов, не установлены в Руководстве и других нормативных документах, начальнику депо представляется право по согласованию с начальником Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении (моторвагонной дирекции) железной дороги устанавливать нормативы и требования, исходя из технической и экономической целесообразности и безусловного обеспечения безопасности движения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 853; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.17.147 (0.005 с.) |