Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Реверсивно-тормозной переключательСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Рис.312 Реверсивно-тормозной переключатель 1П.004 предназначен для без токового переключения силовых цепей и цепей управления в одно из двух рабочих положений: с тягового режима в тормозной и обратно; изменение направления движения поезда (вперёд или назад).
Переключатель представляет собой блочную конструкцию, объединяющую в себе два аппарата; реверсор и тормозной переключатель, каждый из которых имеет самостоятельный двухпозиционный электропневматический привод. Оба переключателя собраны в блок при помощи стальных угольников и двух продольных текстолитовых реек. РЕВЕРСОР Реверсор состоит: - из кулачкового вала - силовых кулачковых контакторов (4) - низковольтных кулачковых контакторов (2) - электропневматического привода ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Тормозной переключатель состоит: - из кулачкового вала - силовых кулачковых контакторов (8) - низковольтных кулачковых контакторов (3) - электропневматического привода.
Кулачковые валы, как реверсора, так и тормозного переключателя вращаются в подшипниках. На валы (имеют форму квадрата) насажены кулачковые шайбы, при помощи которых происходит замыкание или размыкание контакторов. В средней раме запрессовано два подшипника, а в крайних – по одному. Рис.314. Привод реверсивно-тормозного переключателя 1П-004У2: Привод состоит из цилиндра, в котором помещены два поршня, связанные между собой. Поршень при движении, посредством сухаря и стержня поворачивает кулачковый вал, а он при помощи кулачковых шайб замыкает или размыкает контакторы.
Рис.315
Рис.316
Рис.317 Электропневматические контакторы Электропневматические контакторы предназначены для включения и отключения силовых цепей тяговых двигателей, работающих в различных режимах. Применение в таких контакторах пневматического привода с электрическим управлением обеспечивает большое контактное нажатие (15-60 кгс) и надежное соединение участков электрических цепей при токах 350-500 А. В зависимости от назначения контакторы называют линейными, мостовыми, тормозными, линейно-тормозными, переходными, ослабления возбуждения. Электропневматические контакторы подразделяются по типу: ПК-350В (однополюсный); ПК-306Т (двухполюсный); ПКУ-1 – в основном аналогичен контактору ПК-350В; ПКУ-2 (двухполюсный); 1КП-003; 1КП-005 (однополюсный) – модернизированный контактор ПКУ; ПК-12А, ПК-22А – устанавливают на электропоездах ЭТ2М. Контактор 1КП-005 Рис.318.
Работа контактора При подаче питания на катушку вентиля сжатый воздух поступает в цилиндр, изолятор с контактным держателем начинает движение вверх и замыкаются дугогасительные контакты. При дальнейшем движении изолятора контактный держатель поворачивается на оси и происходит замыкание главных контактов, размыкание дугогасительных контактов и сжатие контактной пружины, сжатие пружины внутри пневматического привода. При снятии питания с катушки эл.пневматического вентиля, под действием пружины поршень вместе с изолятором начинает движение вниз. В результате замыкаются дугогасительные контакты, включая соединенную с ними последовательно дугогасительную катушку, главные контакты размыкаются. При дальнейшем движении изолятора вниз происходит размыкание дугогасительных контактов. Возникающая электрическая дуга растягивается, переходя на дугогасительные рога. Дуга, занимая все больший объем дугогасительной камеры, охлаждается, соприкасаясь с ее перегородками, и гаснет. В блокировочном устройстве могут быть применены герконы. При движении изолятора вверх, геркон оказывается в поле действия постоянного магнита и контакты его замыкаются.
Основные технические данные контактора 1ПК-005: Номинальное напряжение, В………………………..3000 Наибольшее напряжение, В………………………….4000 Номинальный ток в силовой цепи, А …………….400 Раствор главных контактов, мм ………………… 28-32 Раствор дугогасительных контактов, мм ………..7-9 Конечное нажатие, кгс Главных контактов ………………………….14-18 Вспомогательных.…………………………0,2 Номинальное давление воздуха, кгс/см2 …………...5 Ход штока, мм..……………………………………….40 Габаритные размеры, мм.…………………570Х88Х660 Масса, кг ……………………………………………………20 Рис.319 Рис.320.
Главный разъединитель
При осмотре и ремонте тяговых двигателей и высоковольтной аппаратуры требуется обязательно заземлить силовую схему. Для этого служит главный разъединитель, который установлен в подвагонном ящике с реостатным силовым контроллером моторного вагона. Рис.321
Переключают разъединитель вручную при обесточенной цепи (при опущенных токоприемниках). Главный разъединитель Р-9А (ГР-1Б) Устройство представляет собой однополюсный переключатель ножевого типа с клиновидными контактами.
Разъединитель имеет два положения: в верхнем положении цепь токоприемника соединена с силовой цепью тяговых двигателей и высоковольтными цепями вспомогательных машин и отопления, в нижнем положении силовая цепь заземлена. С наружной стороны ящика на валу имеется головка, в которую вставляют реверсивную рукоятку (ее можно вставить и вынуть из головки только в фиксированных положениях ножа). На стойке разъединителя размещены два последовательно соединенных резистора сопротивлением 51 кОм каждый. Через них разряжается конденсатор фильтра после заземления силовой цепи.
Рис.325. Индуктивный шунт ИШ-38: 1 – магнитопроводы; 2 – уголок; 3 – катушка; 4 – выводы; 5 изоляторы Индуктивный шунт при ослаблении возбуждения обеспечивает правильное токораспределение между шунтирующей цепью и обмотками возбуждения тяговых двигателей в переходных режимах. В режимах рекуперации или реостатного торможения с независимым возбуждением он также вводится в цепь якорей тяговых двигателей для ограничения скорости нарастания тока короткого замыкания. На электропоезде ЭТ2М применяют индуктивный шунт ИШ-38, на остальных электропоездах ИШИ.001. ИШ-38 имеет катушки, соединенные параллельно. ИШИ.001 имеет 3 катушки, соединенные последовательно. Для намотки катушек используется шинная медь.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 1529; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.201.40 (0.01 с.) |