Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Индуктивно – ёмкостной фильтрСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Индуктивно – ёмкостной фильтр предназначен для защиты от радиопомех. Он состоит из индуктивного фильтра – дросселя ДрФ и конденсаторного фильтра С1. Индуктивный фильтр представляет собой высокочастотный дроссель без сердечника в виде катушки навитой из алюминиевой ленты. Катушка зажата между двумя гетинаксовыми крестовинами, стянутыми шпильками. Дроссель крепится на крыше посредством опорных изоляторов. Индуктивный фильтр включен в общую силовую цепь последовательно. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Напряжение…………………………………………3000 В Длительный ток………………………………………..600 А Число витков……………………………………………27 Размер ленты……………………………........3 x 40 мм Конденсаторный фильтр С1 представляет собой металлический ящик с помещённым внутри него высоковольтным герметическим конденсатором ёмкостью 1 мкФ. Один конец от конденсатора соединён с силовой цепью, а другой с корпусом ящика. Он рассчитан на номинальное напряжение 3000 В. Радиопомехи, вызванные коммутацией тяговых двигателей, вспомогательных машин и аппаратов силовой цепи снижаются этим фильтром не менее чем в 10 раз, причём, дроссель является большим сопротивлением для переменного тока, а конденсатор для постоянного. Разрядный резистор R22 служит для разряда конденсатора при установке главного разъединителя в положение «земля». Величина его 102 000 Ом.
КОНТАКТОР ЗАЩИТЫ КМБ-3
Контактор защиты КМБ-3 служит для защиты тяговых двигателей от токов короткого замыкания и перегрузки при электрическом торможении.
Рис.347 Контактор КМБ-3 1 – электроизоляционные стойки; 2 – дугогасительная катушка; 3 – дугогасительный рог; 4 – неподвижный контакт; 5 – подвижный контакт; 6 – отключающая пружина; 7 – изоляционный стержень (толкатель); 8 – включающие катушки; 9 – магнитопровод; 10 – якорь; 11 – вспомогательные блокировочные контакты; 12 – дугогасительная камера
Контактор защиты состоит из электромагнитного привода, 2-х подвижных и 2-х неподвижных контактов, 2-х изоляционных стоек, 2-х дугогасительных камер, 2-х дугогасительных катушек с полюсами, 2-х отключающих пружин и устройства блокировок. Электромагнитный привод имеет 2 магнитные цепи: вертикальную и горизонтальную, расположенные взаимоперпендикулярно.
Рис.348 Кинематическая схема контактора КМБ-3
Вертикальная магнитная цепь состоит из сварного ярма, рычага с якорем, 2 рабочих воздушных зазоров и 2 сердечников с включающими катушками. Горизонтальная магнитная цепь состоит из якоря, двух сердечников с включающими катушками, ярма и магнитного шунта с размагничивающей катушкой. Изоляционные стойки, на которых монтируют узлы аппарата, изготовляют из текстолита. Дугогасительная камера лабиринтно - щелевая выполнена из прессмассы. Отключающие пружины работают на растяжение.
Контактор включается при подаче напряжения на включающие катушки, которые в момент включения соединены параллельно и магнитный поток замыкается через рабочие воздушные зазоры по вертикальной магнитной цепи. Возникшие силы притягивают якорь к сердечнику и рычаг якоря, поворачиваясь, толкает изоляционный стержень, посредством которого система подвижных контактов движется вверх и прижимается к неподвижным контактам. Как только якорь притянется к сердечнику, происходит переключение катушек на последовательное соединение. Ослабленный магнитный поток замыкается в горизонтальном магнитопроводе и его достаточно, чтобы удержать якорь в притянутом состоянии. При коротком замыкании в силовой цепи БУКЗ выдаёт команду на размагничивающую катушку, в результате чего магнитный поток по якорю ослабляется, и две мощные пружины отрывают якорь от магнитопровода, размыкая тем самым силовые контакты, которые образуют 2-а последовательных разрыва. Электрическая дуга под воздействием сильного магнитного поля направляется в щель дугогасительной камеры, растягивается и гаснет. Плотность прилегания якоря к сердечнику должна быть не менее 75%.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Номинальное напряжение, В.................................................. 3000 Номинальный ток, А............................................100 Раствор силовых контактов, мм..............................8-12 Напряжение цепи управления, В............................110 Число витков включающей катушки...................1140 Число витков размагничивающей катушки.........2220 Ток уставки, А......................................................550± 25
Рис.349 |
Рис.350
Рис.351
Аппараты цепей управления
Контроллер машиниста
Контроллер машиниста служит для дистанционного управления тяговыми двигателями в режимах тяги и электрического торможения.
Устройство и принцип действия
Контроллер КМ-9 - это многопозиционный аппарат, состоящий:
Из рам 4 и 10, соединенных рейками
Главного 19 и реверсивного 14 кулачковых валов
Дополнительного вала 5
Кулачковых контакторов 16 и 20 типа КЭ-42
Устройства механической блокировки 8
Штурвала 1
Съемной реверсивной рукоятки 21
Штепсельного разъема
ЗАВИСИМОСТЬ БЛОКИРОВОК
Главный и реверсивный валы сблокированы между собой так, что поворот главной рукоятки возможен только в том случае, если реверсивная будет находиться в рабочем положении, а поворот реверсивной возможен при нахождении главной рукоятки в нулевом положении.
Для контроля за работой на выбеге при переводе реверсивной рукоятки в нулевое положение срабатывает ЭПК и ЭПТ приходят в действие.
Клапан токоприемника
На электропоездах серии ЭТ2М установлены клапаны токоприемника типа КТ-38, на поездах остальных серий типа КЛП-101.
Клапан токоприемника КЛП-101
Предназначен для управления приводом токоприемника.
Клапан токоприемника состоит из:
Редукционного клапана
Цилиндра - 8
Поршня – 9 со штоком - 12
Двух электромагнитных вентилей
Золотниковой пробки – 15
Звезда - 17
Клапанной коробки
При возбуждении катушки правого вентиля сжатый воздух, поступая в правую часть цилиндра 8, переместит поршень 9 вместе со штоком 12 в крайнее левое положение.
Ролик штока заставит звезду 17 повернуться на 90° против часовой стрелки, что приведет к повороту пробки 15.
При этом цилиндр токоприемника будет соединен с источником сжатого воздуха и отсоединен от атмосферного канала.
Регулировку подъема токоприемника осуществляют винтом 20 дросселирующего устройства.
При кратковременном импульсном возбуждении катушки левого вентиля поршень 9 вместе со штоком 12 переместится в крайне правое положение.
Звезда 17 повернется на 90° по часовой стрелке,- повернет пробку 15, которая перекроет канал со сжатым воздухом и одновременно двумя перпендикулярными отверстиями соединит цилиндр токоприемника с каналом, ведущим к редукционному клапану.
Воздух отожмет клапан 2 и выйдет через отверстия в седле 1 и корпусе 4 редукционного клапана в атмосферу.
В результате токоприемник быстро оторвется от контактного провода.
Клапан токоприемника КТ-38
Клапан токоприемника КТ-38, представляющий собой модификацию ранее выпускаемого клапана КТ-19, состоит из:
стержень |
шток |
·
· Клапанной коробки - 27
· Двух электромагнитных вентилей
· Шарикового фиксатора - 31
· Механизма ручного переключения - 36
После подачи электропитания на левый вентиль воздух поступает в подпоршневую камеру цилиндра привода и перемещает поршень 9 вправо.
В ту же сторону смещается стержень 33 клапанной коробки, отводя от седла клапан 28 и открывая тем самым сообщение между патрубками "Б" и "В".
Одновременно клапан 25 закрывается, перекрывая поступление воздуха к дроссельному клапану 2.
Для опускания токоприемника электропитание подается на катушку правого вентиля, воздух попадает в надпоршневую камеру поршня 9 привода и сдвигает шток 12 поршня с шарикового фиксатора 31.
Стержень 33 клапанной коробки перемещается влево до момента посадки клапана 28 в седло и открывает клапан 25.
Сжатый воздух поступает из привода токоприемника по патрубку "В" к дроссельному клапану, воздействуя через его тарелку 2 на пружину 3 тарелка 2 перемещается, обеспечивая интенсивный выход воздуха из пневмопривода.
Реверсивной рукояткой, установленной на рычаг 36 привода, можно вручную переключать клапан для подъема или опускания токоприемника.
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 768; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.126.46 (0.007 с.)