Особенности пуска преобразователя второго прицепного вагона при схеме формирования двух прицепных вагонов подряд с одним моторным 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Особенности пуска преобразователя второго прицепного вагона при схеме формирования двух прицепных вагонов подряд с одним моторным



 

Схема соединений обеспечивает последовательное включение преобразователей, т.е. пуск преобразователя на втором прицепном вагоне (относительно моторного вагона, к которому подключены два прицепных вагона) произойдет не ранее включения преобразователя на первом прицепном вагоне.

Провод 151 соединен с проводом 15 через межвагонный жокс резервного питания Ш22-Ш20, провод 171 соединен с проводом 17 и провод 311 - с проводом 31 через межвагонный жокс Ш24-Ш27 между средним и крайним прицепными вагонами.

С провода 15 крайнего прицепного вагона через низковольтный жокс Ш22-Ш20 подается ток напряжением «плюс» 110В на провод 151 среднего прицепного вагона, от которого через автоматический выключатель Q70 и замкнутые блокировки безопасности Ш25, Ш26 получает питание катушка КДВ, минус катушки провод 30. Включившись КДВ своим контактом    КДВ 30-311 обесточивает реле безопасности РББ1 моторного вагона. В этом случае РББ1 моторного вагона будет подключено к отрицательной ветви цепи от крайнего прицепного вагона по следующему пути: провод 30, нормально замкнутый контакт КДВ 30-311 крайнего прицепного вагона, блокировки безопасности Вбл1, Вбл2 крайнего прицепного вагона, провод 31 межвагонного соединения Ш24-Ш27, провод 311 среднего прицепного вагона, блокировки безопасности Вбл1, Вбл2 среднего прицепного вагона, провод 31 моторного вагона, все включенные блокировки безопасности моторного вагона, катушка РББ1.

При пуске преобразователя среднего вагона включаются последовательно КП и ПКП (описано выше). При этом отключается блокировка КП17-17АА и включается блокировка ПКП 17-17АА. В результате собирается следующая цепь: провод 17, блокировка ПКП 17-17АА, резистор R110, конденсатор С14-С16 (600 мкФ), провод 30. Эта цепь служит для создания выдержки времени включения РВП, так как реле включится только после того, как зарядится конденсатор С14-С16. РВП включившись, своим контактом РВП 17АА-171 через межвагонное соединение Ш24-Ш27 подаст питание на провод 17 крайнего прицепного вагона, где после этого произойдет пуск преобразователя. В случае отказа преобразователя среднего вагона одновременно отключатся контакторы ПКП и КП. При этом питание на проводе 17 крайнего вагона сохранится от включившейся блокировки  КП17-17АА, которая не позволит отключиться РВП, так как заряженный конденсатор С14-С16 будет поддерживать питание катушки РВП.

На головном вагоне, на котором отсутствует контактор КДВ, провод 31 соединяется с проводом 30 через блокировки безопасности Вбл1-Вбл4.

 

Схема резервирования

 

Синхронный генератор каждой секции питает переменным током напряжением 220В и частотой 50Гц провода 81, 82 и 83 своей трехфазной магистрали, которую считают основной. Эта магистраль защищена предохранителями Пр4 и Пр5. Контактор КР подключает к проводам 81, 82, 83 резервную магистраль, состоящую из проводов 66, 67, 68. Работой КР управляют блокировки резервирования РБР.

Трансформатор управления ТрУ и его электрические цепи подсоединены к основной магистрали. Однако при отказе генератора или преобразователя можно подсоединить обмотки ТрУ к проводам резервной магистрали при помощи разъема Ш19. После этого переключения трансформатор питается от исправной соседней секции и выполняет свою обычную функцию. При этом на неисправной секции должен включиться контактор БК.

Если на вагоне 01 вышел из строя преобразователь, на вагонах 02 и 03 автоматически включатся контакторы КР. От исправного генератора вагона 03 начинают получать питание провода 66,67 и 68 головного вагона 01. При этом отключившийся контактор КГ вагона 01 отсоединит основную магистраль, состоящую из проводов 81-83, от обмоток генератора, благодаря чему будет исключено присоединение двух неисправных секций к одной исправной.

От поездного провода 32 получают питание катушки РБР, причем провода 32 и 39 в месте перехода из одной секции в другую перекрещиваются между собой на клеммных рейках (т.н. "крест"). На исправной секции от вагона 04 с провода 22П через нормально замкнутый контакт КР подается питание на провод 39. При переходе из вагона 03 в вагон 02 провод 39 соединяется с проводом 32, чем подается питание на контактор РБР. Своим контактом РБР 14-14А подготовит цепь питания КР. На неисправной секции с провода 22К через замкнувшиеся контакторы КП 22К-22Л и КГ получает питание провод 14. На вагонах 02 и 03 с провода 14 получает питание КР. КР своими замкнувшимися контактами подает резервное питание от проводов 66, 67 и 68 вагона 03 через автоматы Q66, Q67 и Q68 вагона 02 на неисправный вагон 01.

Провода 85 и 86 необходимы для того, чтобы включить РБР, если от «креста» до конца состава не более одной секции. Для этой цели провода 85 и 32 в головных вагонах соединены перемычками.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 217; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.25.74 (0.005 с.)