Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Управление автоматическими дверямиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Система управления автоматическими дверями предназначена для их открытия, закрытия и контроля закрытого состояния. Питание на кнопку управления дверями подается с провода 15, через автомат Q55 и кнопки Кн15 и Кн18 "Питание правых и левых дверей". Кнопка управления дверями имеет два положения -"Открыто" и "Закрыто". При установке кнопки управления в положение "Двери правые открыты" с провода 52А, через контакт выключателя В37 по поездному проводу 52 получают питание вентили открытия УПН-1 и УПН-2 всего состава. Включившись, УПН-1 и УПН-2 подают сжатый воздух в привод автоматических дверей и двери открываются. Для закрытия правых дверей необходимо выключатель В37 установить в положение "Двери правые закрыты", при этом с провода 52А через В37 по поездному проводу 53 получат питание вентили закрытия дверей УПН-1 и УПН-2 всего состава. Включившись, УПН-1 и УПН-2 подадут сжатый воздух в закрывающую секцию привода дверей и двери закроются. Аналогично управляют левыми автоматическими дверями, при этом вместо провода 52 используется провод 54, а вместо провода 53 - 55. В этом случае управляют приводом дверей вентили УПН-3 и УПН-4. При необходимости дверями можно управлять из служебного тамбура, на пульте управления которого имеются кнопки питания Кн17 и Кн16. В этом случае управляет дверями помощник машиниста. При этом с провода 15, через автомат Q55 15-15ВИ и кнопки питания Кн17 15ВИ-53А получает питание кнопка управления "Правые двери открыты" служебного тамбура. В положение В39 "Открыто" с провода 53А по поездному проводу 52 получают питание вентили открытия УПН-1 и УПН-2 всего состава. Включившись, УПН-1 и УПН-2 подают сжатый воздух в привод дверей и двери открываются. В положении В39 "Закрыто" с провода 53А по поездному проводу 53 получают питание вентили закрытия дверей УПН-1 и УПН-2 всего состава. Включившись, УПН-1 и УПН-2 подают сжатый воздух в привод и двери закрываются. Аналогично управляют левыми дверями, при этом вместо провода 52 используется провод 54, а вместо провода 53 - 55. Управляют приводом вентили УПН-3 и УПН-4. Контролируют закрытое состояние автоматических дверей по поездному проводу 10 с помощью сигнального диода Л4 "Двери". Положительный вывод сигнального диода Л4 соединен с проводом 22 через блокировку ППТ (1-2), установленную в положение "головное" по проводу 22Д. Отрицательный вывод сигнального диода соединен с проводом 30 через ППТ (19-20) хвостового вагона, установленный в положение "Хвостовой", провод 10Г, дверные блокировки БД1-БД8, поездной провод 10 и далее, с провода 10 через дверные блокировки головного вагона БД 1-БД8 по проводу 10Г. При закрытии всех автоматических дверей на пульте управления и в служебном тамбуре головного вагона загорится сигнальный диод контроля закрытия дверей.
Обогрев влагомаслоотделителя
В зимнее время влагомаслоотделитель основного компрессора обогревается электротеном. Обогрев включают из кабины управления выключателем В25, при этом с провода 15 через автомат Q49, контакт В25 получает питание поездной провод 56. На прицепном вагоне с провода 56 получает питание катушка реле обогрева РОМ. Своей блокировкой РОМ15ИА-15ИВ реле с провода 15 через автомат Q56 подключает нагревательные элементы Н1-Н2. С отрицательной ветвью цепи нагревательные элементы соединены через провод 30.
Освещение салонов
С провода 15 через автомат Q 48, Кн9 "Освещение" получает питание провод 37. С провода 37 включается питание контактора освещения ОС. С проводов 66, 67 и 68 через автоматы Q36, 37 и 38, замкнутые контакты ОС подается питание на лампы Л35-Л55 освещения салона и тамбуров. При включенном освещении, в случае отсутствия тока в трехфазной магистрали напряжением 220 В, частотой 50 Гц (81-83 провода) или неисправности отопления (выключен автомат Q34) срабатывает РНВ и по проводу 15 через автомат Q40, замкнутый контакт ОС 15Г-15У, замкнутый контакт РНВ 15-15Х получает питание реле дежурного освещения РДО. Своей блокировкой РДО 15У-15Т реле подключает лампы дежурного освещения к проводу 15 (+110 В).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 295; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.184.250 (0.006 с.) |