Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Блокировка электрическая низковольтная

Поиск

 

Аппарат предназначен для включения и отключения электрических цепей низкого напряжения. В качестве блокировки применен выключатель ВПК-2112. Блокировки устанавливают на сепараторах автоматических дверей и в высоковольтных шкафах.

 


Термоконтакт с легкоплавким сплавом-ТЗ

Рис.354

Термоконтактор с легкоплавким сплавом

1 – плавкий контакт; 2 – контактная пластина; 3 – листовая пружина; 4 – основание; 5 – контактный зажим

 

Предназначен для отключения калориферов при сильном повышении температуры в местах установки калориферов.

Работа датчика основана на свойстве разрушения (плавления) легкоплавкого сплава ВУДа - (висмут-33,5%, олово-33,5%, свинец-33%) при достижении to = 105o – 125оС (в кабине 145о -155оС) после плавления сплава контакты датчика под действием пружин размыкаются, обесточивая цепь калориферов.

Термоконтакт восстанавливается постановкой нового ВУДа.

 

 

Межвагонные соединения низковольтных цепей

 

Низковольтное соединение, состоящее из розетки РУ-101А и штепселя ШУ-101А, предназначено для соединения цепей управления вагонов.

Розетка состоит:

- из корпуса 4 (рис. 4.21, а)

- изоляционной панели 5 с контактными гнездами.

 


С внутренней стороны в гнезда ввернуты контактные зажимы, к которым припаивают провода цепей управления.

 

Рис.355
Межвагонное соединение низковольтных цепей:
а – розетка РУ-101А; б – вилка ШУ-101А; 1, 7 – крышки; 2 – рычажный механизм; 3 – ползуны; 4 – чугунный корпус; 5, 9 – изоляционные панели; 6 – боковые приливы; 8 – алюминиевый корпус

 

 

Алюминиевый корпус 8 (рис. 4.21, б) штепселя закрыт крышкой 7.

В нем находится изоляционная панель 9 с контактными штырями, с задней стороны панели в штыри ввернуты контактные зажимы (число штырей равно числу гнезд в розетке).

При соединении штепсель боковыми приливами 6 вставляют в ползуны 3 рычажного механизма розетки. Соединение рассчитано на продолжительный ток 20 А.

ТЕРМОКОНТАКТОРЫ ТК52А

 

Предназначены для регулирования температуры воздуха в пото­лочном канале (ТК12° и ТК16°) и в кабине машиниста (ТК16° и ТК20°), поступающего от калориферов.

Термоконтакторы ртутные, стеклянные, с ртутными капилляр-контактами.

Контакты изготовлены из платиновой проволоки 0, 1 мм, один конец которой впаивается в капилляр, а другой в стеклянную пуговку.

Предназначены они для замыкания электрической цепи при определенной температуре.

ТК12° ртуть замыкает контакты при t=12°С и выше, TКI6° - при t= 16° и выше; ТК20° при t =20° выше.

 

ТЕРМОКОНТАКТОРЫ K ТЧ1; KT Ч2; КТШ1-КТШ4

 

Предназначены для подачи питания на реле ПТРС при повышенной температуре в шкафах и чердаках (+80°С и выше). Устройство аналогично ТК52А.   

 

 

Отопление и вентиляция

 

На вагонах электропоезда применяется принудительная вентиляция, для кото­рой в каждом вагоне установлены два двигателя вентилятора. Вентиляторы расположены в чердаках обоих тамбуров ва­гона. Для регулирования количества подаваемого воздуха уста­новлен клапан 5, имеющий три положения рукоятки регулирова­ния: летний “Л”, переходный “П” и зимний “3”.

Этот клапан соединен с потолочным каналом брезентовым пат­рубком 10, имеющим отводы 2 для подачи свежего воздуха в там­бур вагона в летнее время. Заслонка 3 закрывает отводы.

В пассажирском помещении имеется центральный потолочный канал 4, проходящий по всей длине вагона, для равномерной по­дачи поступающего воздуха. По концам канала установлены ка­лориферы 11, подогревающие поступающий в салон воздух. Об­щая мощность калориферов вагона составляет 24,8 кВт. Они со­браны из трубчатых нагревателей и снизу закрываются откидны­ми люками. Для управления калориферами в потолочном канале установлены два термоконтакта ТК52А. Включение калориферов возможно с одновременным включением их мотор-вентиляторов.

В боковой части крыши над входными дверьми вварены всасы­вающие жалюзи 1 для забора воздуха, а со стороны чердака к ним присоединены камеры с фильтрами 9. Воздух засасывается через жалюзи и фильтры в чердачные помещения, откуда через клапан 5 и брезентовый патрубок подается вентилятором в потолочный ка­нал и затем в пассажирское помещение.

Режимы вентиляции устанавливают переводом рукоятки кла­пана 5 в положения “Л”, “П” или “3”. При температуре выше 16 °С рукоятку устанавливают в летний режим, до 16 °С — в переход­ный режим. В положение зимнего режима рукоятку устанавливают при температуре ниже минус 20 °С. В режиме “Л” заслонки на отво­дах вентиляции тамбуров должны быть открыты, в режимах “П“ и “3” — закрыты.

Отопление пассажирского салона дополнено электрическими пе­чами 12 ПЭТ.УЗ, которые расположены под диванами. Общая мощность печей в пассажирском салоне составляет: 9,8 кВт - в головном вагоне (14 печей), 16 кВт — в моторном (25 печей), 12,8 кВт — в прицепном (20 печей).

Включение и выключение печей производится контакторами, которыми управляет терморегулятор. При нормальной работе термоавтоматики в салоне должна поддерживаться температура + 16 °С при окружающей температуре до - 30 °С и +11 °С при внешней температуре - 35 °С.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 405; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.17.3 (0.008 с.)