Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Блокировка электрическая низковольтнаяСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Аппарат предназначен для включения и отключения электрических цепей низкого напряжения. В качестве блокировки применен выключатель ВПК-2112. Блокировки устанавливают на сепараторах автоматических дверей и в высоковольтных шкафах.
Рис.354 Термоконтактор с легкоплавким сплавом 1 – плавкий контакт; 2 – контактная пластина; 3 – листовая пружина; 4 – основание; 5 – контактный зажим
Предназначен для отключения калориферов при сильном повышении температуры в местах установки калориферов. Работа датчика основана на свойстве разрушения (плавления) легкоплавкого сплава ВУДа - (висмут-33,5%, олово-33,5%, свинец-33%) при достижении to = 105o – 125оС (в кабине 145о -155оС) после плавления сплава контакты датчика под действием пружин размыкаются, обесточивая цепь калориферов. Термоконтакт восстанавливается постановкой нового ВУДа.
Межвагонные соединения низковольтных цепей
Низковольтное соединение, состоящее из розетки РУ-101А и штепселя ШУ-101А, предназначено для соединения цепей управления вагонов. Розетка состоит: - из корпуса 4 (рис. 4.21, а) - изоляционной панели 5 с контактными гнездами.
Рис.355
Алюминиевый корпус 8 (рис. 4.21, б) штепселя закрыт крышкой 7. В нем находится изоляционная панель 9 с контактными штырями, с задней стороны панели в штыри ввернуты контактные зажимы (число штырей равно числу гнезд в розетке). При соединении штепсель боковыми приливами 6 вставляют в ползуны 3 рычажного механизма розетки. Соединение рассчитано на продолжительный ток 20 А. ТЕРМОКОНТАКТОРЫ ТК52А
Предназначены для регулирования температуры воздуха в потолочном канале (ТК12° и ТК16°) и в кабине машиниста (ТК16° и ТК20°), поступающего от калориферов. Термоконтакторы ртутные, стеклянные, с ртутными капилляр-контактами. Контакты изготовлены из платиновой проволоки 0, 1 мм, один конец которой впаивается в капилляр, а другой в стеклянную пуговку. Предназначены они для замыкания электрической цепи при определенной температуре. ТК12° ртуть замыкает контакты при t=12°С и выше, TКI6° - при t= 16° и выше; ТК20° при t =20° выше.
ТЕРМОКОНТАКТОРЫ K ТЧ1; KT Ч2; КТШ1-КТШ4
Предназначены для подачи питания на реле ПТРС при повышенной температуре в шкафах и чердаках (+80°С и выше). Устройство аналогично ТК52А.
Отопление и вентиляция
На вагонах электропоезда применяется принудительная вентиляция, для которой в каждом вагоне установлены два двигателя вентилятора. Вентиляторы расположены в чердаках обоих тамбуров вагона. Для регулирования количества подаваемого воздуха установлен клапан 5, имеющий три положения рукоятки регулирования: летний “Л”, переходный “П” и зимний “3”. Этот клапан соединен с потолочным каналом брезентовым патрубком 10, имеющим отводы 2 для подачи свежего воздуха в тамбур вагона в летнее время. Заслонка 3 закрывает отводы. В пассажирском помещении имеется центральный потолочный канал 4, проходящий по всей длине вагона, для равномерной подачи поступающего воздуха. По концам канала установлены калориферы 11, подогревающие поступающий в салон воздух. Общая мощность калориферов вагона составляет 24,8 кВт. Они собраны из трубчатых нагревателей и снизу закрываются откидными люками. Для управления калориферами в потолочном канале установлены два термоконтакта ТК52А. Включение калориферов возможно с одновременным включением их мотор-вентиляторов. В боковой части крыши над входными дверьми вварены всасывающие жалюзи 1 для забора воздуха, а со стороны чердака к ним присоединены камеры с фильтрами 9. Воздух засасывается через жалюзи и фильтры в чердачные помещения, откуда через клапан 5 и брезентовый патрубок подается вентилятором в потолочный канал и затем в пассажирское помещение. Режимы вентиляции устанавливают переводом рукоятки клапана 5 в положения “Л”, “П” или “3”. При температуре выше 16 °С рукоятку устанавливают в летний режим, до 16 °С — в переходный режим. В положение зимнего режима рукоятку устанавливают при температуре ниже минус 20 °С. В режиме “Л” заслонки на отводах вентиляции тамбуров должны быть открыты, в режимах “П“ и “3” — закрыты. Отопление пассажирского салона дополнено электрическими печами 12 ПЭТ.УЗ, которые расположены под диванами. Общая мощность печей в пассажирском салоне составляет: 9,8 кВт - в головном вагоне (14 печей), 16 кВт — в моторном (25 печей), 12,8 кВт — в прицепном (20 печей). Включение и выключение печей производится контакторами, которыми управляет терморегулятор. При нормальной работе термоавтоматики в салоне должна поддерживаться температура + 16 °С при окружающей температуре до - 30 °С и +11 °С при внешней температуре - 35 °С.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 405; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.151.16 (0.005 с.) |