Работа сцепного устройства БСУ-ТМ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работа сцепного устройства БСУ-ТМ



 

Для автоматической сцепки вагонов необходимо центрирующий конус ввести в головку сцепки. При этом стопоры автоматически входят в окна центрирующего конуса, обеспечивая надежное, беззазорное соединение вагонов.

Сцепление вагонов, оборудованных БСУ-ТМ проводится в следующей последовательности:

- Убедиться, что на одном из сцепляемых вагонов установлена головка с автоматическими замками, а на другом головка с ручными замками и центрирующим конусом.

Рис.250. Исходное положение

1 - головка автосцепки с автоматическими замками
2 - центрирующий конус
3 - автоматические замки

- Привести головку сцепки с автоматическими замками в положение готовности к сцеплению. Вращая винт управления расцепным механизмом при помощи специального ключа, стопоры замков развести до образования зазора порядка 24...26 мм между упорной гайкой и корпусом замка. При этом кронштейны должны быть выдвинуты так, чтобы оси валиков находились в крайнем от центра сцепки положении.

Рис.251. Положение готовности к сцеплению

- Подвести сцепляемые вагоны на расстояние 1...1,5 м между головками сцепок. Проверить и при необходимости выставить ориентацию центрирующего конуса относительно головки сцепки на смежном вагоне. При смещении головок сцепок в вертикальной плоскости более 60 мм отрегулировать ее положение вращением резьбовой втулки.

- Поставить под колеса сцепляемого вагона башмаки.

Рис.252. Центрирование конуса

- Произвести сцепление вагонов. В процессе сцепления проконтролировать срабатывание автоматических замков (в процессе срабатывания, в момент входа центрирующего конуса в головку сцепки, штоки стопоров выходят из головки сцепки и в момент сцепления под действием пружины возвращаются в исходное положение).

- С помощью спецключа отпустить автоматические замки. Для этого необходимо вращать хвостовик винта расцепного механизма в направлении сближения кронштейнов до тех пор, пока кронштейны не выберут все зазоры в автоматическом замке, а валик кронштейна упрется в основание продолговатого отверстия.

Рис.253. Сцепное устройство в сцепленном состоянии

Рис.254. Сцепка БСУ-ТМ в сцепленном состоянии и выбранных зазорах

- Флажок сигнала расцепа должен занять положение близкое к горизонтальному. В зависимости от степени износа рабочей поверхности стопоров расстояние между гайкой штока стопора и его корпусом должно быть в диапазоне 2...9 мм. При износе рабочих поверхностей стопора и приемных окон центрирующего конуса гайка может сесть на корпус, не обеспечив беззазорность сцепления. В этом случае необходимо проконтролировать степень износа указанных поверхностей. При расстоянии между гайкой штока и корпусом замка более 9 мм необходимо проверить точность выполнения рабочих поверхностей стопора, приемных окон центрирующего конуса и их взаимного расположения, а также отсутствие забоин и подъемов металла на контактных поверхностях.

Рис.255. Сцепление вагонов

Расцепление вагонов, оборудованных сцепным устройством БСУ-ТМ, производится в следующей последовательности:

- Вращая винт расцепного механизма на головке автосцепки с автоматическими замками, развести кронштейны механизма расцепления в крайнее положение до тех пор, пока зазор между упорной гайкой и корпусом стопора не станет около 30...32 мм, а флажок сигнала расцепа займет вертикальное положение.

Рис.256. Расцепление БСУ-ТМ

- Развести вагоны.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 2402; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.117.162 (0.007 с.)