Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Осмотр и ремонт центрального подвешивания при ТО и ТР электропоездаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ТО-1, ТО-2 При проведении технического обслуживания ТО-1 в пункте смены локомотивных бригад или пункте отстоя электропоезда принимающая локомотивная бригада должна в зимнее время очистить от снега и льда механическое оборудование, проверить рессорное подвешивание, предохранительные устройства, гидравлические гасители колебаний в установленном порядке. По прибытии на конечную станцию локомотивная бригада должна отрегулировать (при необходимости) и смазать детали и узлы центрального подвешивания, подтянуть (в доступных местах) ослабшие резьбовые соединения. При нахождении электропоезда на ремонтных позициях в пункте отстоя, в локомотивном или моторвагонном депо, а также в пункте ПТО при ТО-2 применительно к центральному подвешиванию выполняются те же работы, что и при ТО-1. ТО-3 При техническом обслуживании ТО-3 выполнить работы в объеме технического обслуживания ТО-2, а также: - осмотреть центральное подвешивание - проверить правильность установки и состояние пружин, опор, прокладок, стержней - целостность всех деталей и страховочных устройств - надежность крепления и стопорения болтов, гаек, наличие шайб и шплинтов
ТР-1 При выполнении текущего ремонта ТР-1 осмотреть надрессорный брус и детали центрального подвешивания. Обратить внимание на продольные балки в местах отверстий для подвесок центрального подвешивания. Запрещается эксплуатация рам и надрессорного бруса тележек с трещинами. Осмотреть скользуны. Вкладыш-скользун должен равномерно выступать из коробки на высоту не менее 5 мм на тележках головного и прицепного вагонов и не менее 3 мм на тележке моторного вагона. Прокачать гидродемпфера на вагоне вручную. Детали подвешивания проверить на отсутствие трещин. Перекосы деталей центрального подвешивания в горизонтальной и вертикальной плоскостях устранить. Ослабшие предохранительные скобы закрепить. Скобы с трещинами, надрывами, повреждениями резьбы на длине более 10% рабочей резьбы заменить. Запрещается заварка трещин в деталях предохранительных устройств. Пружины центрального подвешивания должны находиться в своих гнездах. Не допускаются к эксплуатации пружины с изломом или трещинами в каком-либо витке и пружины с просадкой выше установленных норм. Пружины, имеющие трещины, излом витков, а также касание витков между собой, заменить. Смену пружин центрального подвешивания на моторных, прицепных (головных) тележках под вагоном производить, используя специальные гидравлические домкраты, в следующем порядке. 1. На прицепных тележках отвернуть гайки предохранительных скоб и снять скобы. 2. На продольную балку рамы тележки под шкворневую балку кузова установить распорный деревянный брусок или другое приспособление. 3. Подвести под поддон два домкрата и, сжимая пружины, поднять поддон на величину, позволяющую снять серьги с валиков подвесок. 4. Снять с валиков подвесок серьги и опустить поддон с пружинами. 5. Заменить неисправную пружину. 6. После замены пружины сборку центрального подвешивания производить в обратном порядке. Рис.87. Замена пружин центрального подвешивания Устанавливают только предварительно оттарированные и подобранные пружины. Пружины подбирают в строгом соответствии с технической документацией на тележку данного типа. ТР-2 При текущем ремонте ТР-2 выполнить все работы, предусмотренные текущим ремонтом ТР-1, и дополнительно произвести следующее. 1. Снять гидродемпферы с тележек, очистить, обмыть и обтереть. Произвести их ревизию с обязательной разборкой. 2. Проверить состояние и прочность крепления скользунов и пятников. Не выходящие на поверхность трещины в корпусах скользунов и в пятниках заварить с разделкой мест под сварку в соответствии с инструкцией по сварке. Резиновые прокладки скользунов тележки и кузова, имеющие протертые места более 2 мм или рвыные, заменить новыми. На скользуны тележки нанести смазку согласно Химмотологической карте. 3. Осмотреть и проверить состояние шкворней, резинометаллической втулки на моторных тележках. В случае ослабления шкворня моторной тележки его необходимо перепрессовать. Дефекты резины резинометаллической втулки-амортизатора не допускаются. При повреждении резины до армировки резинометаллическую втулку шкворня заменить. На головных и прицепных вагонах произвести ревизию пятников, скользунов и шкворней, отрегулировать зазор между пятниками, который должен быть в пределах от 14 до 18 мм. Подвески и серьги центрального подвешивания периодически необходимо подвергать магнитному контролю. Допустимые величины износов рамы тележки и деталей центрального подвешивания указаны в документе "Электропоезда. Общее руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту" 104.03.00675-2010СО.
ТР-3 При проведении текущего ремонта ТР-3 провести ревизию и ремонт центрального подвешивания. Детали центрального подвешивания разобрать, осмотреть. Детали, имеющие трещины, надрывы, износ более нормы, заменить. Изношенные более 1 мм по диаметру валики наплавить и обработать до чертежного размера с последующей термической обработкой в соответствии с техническими требованиями чертежей. Валики подвески прицепных тележек разрешается восстанавливать при износе по диаметру не более 3 мм. Проверить состояние надрессорного бруса. Проверить сварные швы крепления опор скользунов, кронштейнов и пятников. Заварку трещин в сварных швах и основном металле производить в соответствии с "Инструкцией по сварочным и наплавочным работам при ремонте тепловозов, электровозов, электропоездов и дизель-поездов". Осмотреть плоские скользуны, убедиться в отсутствии трещин. Небольшие трещины заварить и обработать. В случае обнаружения трещины в корпусе скользуна, охватывающей более 50 % площади сечения, корпус заменить. Резиновые прокладки с трещинами, надрывами и протертыми местами подлежат замене. Измерить высоту скользунов, разница высот двух скользунов одного надрессорного бруса, а также по толщине одного скользуна допускается не более 1 мм. Допускаются к эксплуатации скользуны с мелкими выкрашиваниями на поверхности трения, если оно занимает не более 60% поверхности и глубина его не превышает 3 мм. В случае обнаружения трещины в корпусе скользуна, скользун подлежит замене. Скользун-вкладыш, должен выступать из коробки на величину не менее 3 мм. Разрешается регулировать положение вкладышей, устанавливая одну стальную прокладку на дно коробки. Смазочные канавки должны быть глубиной 5 мм. При каждом ТР-3 скользуны необходимо протереть и смазать. Толщина сменных вкладышей, установленных в головках подвесок центрального подвешивания тележек моторных вагонов, в средней части должна быть не менее 5,5 мм. Одновременно с проверкой вкладышей скользунов необходимо контролировать состояние опорных скользунов на шкворневой балке рамы вагона. Поверхность стального скользуна должна быть гладкой, без задиров, рисок и раковин. Удалять указанные дефекты разрешается механической обработкой (шлифовкой), при этом толщина скользуна должна быть не менее 30 мм на тележке головного и прицепного вагонов и не менее 40 мм на тележке моторного вагона. Недопустимы выкрашивание и смятие резьбы в резьбовых соединениях, отслоение резины от армировки амортизаторов, трещины в армировочных тарелях. На всех трущихся поверхностях деталей подвески центрального подвешивания (тягах, валиках, серьгах) выкрашивание и задиры основного металла недопустимы. Для деталей подвески тележки немоторного вагона допустимы следующие величины износа: - 3 мм – для самой подвески в месте контакта с вкладышем - 1 мм – для вкладыша в месте контакта с подвеской - 1,5 мм – для серег в месте контакта с втулками - 1 мм – для втулки подвески и втулки поддона Рис.88. Допустимые износы деталей подвески тележки прицепного вагона При большем износе детали заменить новыми или восстановить. Цилиндрические пружины с трещинами и размерами, не соответствующими нормам допусков, заменить. Разрешается оставлять пружины, имеющие излом конца витка на длине не более 40 мм.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 1835; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.176.67 (0.008 с.) |