Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общие сведения о смазочных материалах↑ Стр 1 из 76Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Для смазывания деталей оборудования электропоездов применяют различные виды смазок: консистентные, имеющие вид пасты или мази, и жидкие. Для придания эластичности и влагонепроницаемости кожаным уплотнениям и манжетам применяют прожировочные составы. Буксол - пластичная смазка, применяемая для смазывания узлов и подшипников качения локомотивов и МВПС. Применяется при температуре от – 60 до +40. Изготавливается на основе смеси нефтяных масел, загущенных литиевыми мылами жирных кислот, в строго определенном отношении с присадками.
Механическое, кузовное и тормозное оборудование: - подшипники опоры редуктора- буксол - буксовые подшипники-буксол - зубчатая передача редуктора (смазка, осерненая летом-осл, зимой-осз) - подвеска редуктора, резьбовые соединения (графитовая смазка УС с Р) - ТРП - шарнирные соединения (графитовая смазка) - тормозной цилиндр (жт-9Р) - колонка привода ручного тормоза (салидол) - центральное подвешивание (графитовая) - опорные скользуны - шарнирные соединения маятниковых подвесок (ЭКРО) - резьбовые поверхности втулки беговых кулаков (осерненка) - гидравлический демпфер (гаситель) - пятники головных и прицепных вагонов (салидол) - регулятор выхода штока (циатим) - привод скоростемера, конический редуктор (ЖРО) - червячный редуктор (ЖРО) - муфта обгона (масло индустриальное М-12А) - подшипники промежуточных опор (ЖРО)
Скоростемер: - цапфы и детали часовых механизмов (масло часовое С) - подшипник механизма подзавода (масло индустриальное И-12А)
Наружние раздвижные двери: - канавки для шариков в рельсе и рейке (ЖРО)
Внутренние раздвижные двери: - рабочая поверхность рельса (ЖРО) - подшипник (ЖРО) - петли дверей торцевых кабины машиниста и туалета (ЖРО) - замки дверные (ЖРО) - окна пассажирского салона (трущиеся поверхности) - шарнирные соединения механизма (подъема) - ручки форточки (ЖРО) - сидения машиниста трущиеся поверхности (ЖРО) - переходная площадка, шпинтон- фланец опорная поверхность упорных балок (ЖРО) - шарнирные соединения аммортизаторов с балками упорными - замок лестница подъема на крышу (салидол)
Узлы пневматического оборудования: - кран машиниста (трущиеся поверхности ЖТ-79л) - золотник и зеркало золотника (ПКГ) - резьба и уплотнительные поверхности резьбовых деталей (ЖА) - цилиндр дверной (ЖГ-7) - электрокомпрессор главный (ЭК-7В) - блок цилиндров, редуктор, коленчатый вал (масло компрессора К-19-5с,К12-25с,КС19-5с) - подшипник двигателя вспомогательного компрессора (К19,К12,КС19,ЭПРО,К83ТУ ниже 25с) - редуктор, реле давления, ЭВР (закрытие поверхности трения ЖТ-79л) - резьбовые детали и переключательные пробки (ЖА,ТУ –32ЦТ550-83) - детали ЭПК-150И (ЖТ-79л) - воздухораспредилитель (закрытые поверхности ЭПТ-79л), затирочные поверхности, пробки и втулки – ЖРО - резьбовые разборные соединения (ЖА) - цилиндры пневмоприборов силовых контакторов (МВП, ЦИАТИМ) - регулятор давления АК-11Б (ЖТ-79л) токоприемника (ЦИАТИМ) - пробки, прокладки (ЖРО) - краны концевые (трущиеся поверхности ЭПТ-79л), резьбовые соединения (ЖА) - выключатели ПВУ-5 и ПВУ-503 (ЦИАТИМ)
Узлы эл.оборудования и вентиляции: - токоприемник: - полоз с угольными вставками (ЦИАТИМ) - шарниры (ЖТ-79л) - узел подшипников нижних рам (ЖТ-79л) - цилиндр пневмопровода (ЖТ-79л) - тяговой двигатель (роликовые подшипники (ЖРО) - двигатель П-31М (ЖРО) - преобразователь (роликовые подшипники ЖРО) - разъединитель Р-9А - контактор пневматический ПК-12А - цилиндр, шток, манжеты, поршень, привод (ЖТ-79л) - шарниры (ЦИАТИН-201) - переключатели (ПКД-25А) - подшипники шарниров (ЦИАТИН – 201) - манжеты, поршень, валики, стержни (ЖТ-79л)
Фильтры вентиляционные: - (летом- масло индустриальное «И-40А) - (зимой- трансформаторное ТК).
Расположение оборудования на электропоездах
Головной вагон
В шкафу № 1 размещён блок 5Б 630 с аппаратурой управления поездом, вентиляцией кабины, электропневматическим торможением, для автоматического разбора цепи управления тяги при движении на красный огонь с жёлтым; трансформатор главного компрессора ТО-43, предназначенный для компенсации просадки напряжения генератора цепей управления; блок управления и коммутации кондиционера БУК-4,5, пульт управления кондиционером, контроллер вагона КВ (прибор контроля передачи информации ПКПИ) из комплекта системы ССЗН. При установке для освещения салонов вагонов «СВЕТОВОЙ ЛИНИИ» в шкафу размещаются два ограничителя перенапряжений ОП на напряжение 220 В и номинальный ток 3,3 А. При установке системы блочно - модульной «СВЕТОВАЯ ЛИНИЯ» (ОАО «ТРАНСВИТ») ограничители перенапряжений не устанавливаются. В шкафу № 2 установлен блок 1Б 633 с аппаратурой управления главным компрессором, освещением, отоплением салона и туалета, вентиляцией салона; блок питания СО, предназначенный для обеспечения электроэнергией и защиты от токов короткого замыкания стеклоочистителей и стеклообогревателей кабины головного вагона; преобразователь питания стеклоочистителей ППС-130, предназначенный для преобразования 24 В питания мотор - редукторов стеклоочистителей и одного стеклоомывателя; автоматические выключатели защиты по питанию - стеклоочистителей Q64, ВА - кондиционера УКВ-4,5, Q70 туалетного комплекса «ЭКОТОЛ-ЭП». В шкафу № 3 размещены: блок усилителя и переговорно - коммутационного устройства «УПКУ» и устройство подключения из комплекта оборудования «УПКУ» (блок АСО). Из комплекта радиостанции Р22/ЗВ-1 «РВ-1М» в шкафу № 3 находятся: шкаф радиооборудования (или блок автоматики и радиосвязи «БАРС-05» из комплекта радиостанции «РВС-1-07»), локомотивный источник питания радиостанции 110-ИП-ЛЭ; согласующее устройство с радиостанцией РПД (из комплекта ССЗН-И), блоки из комплекта системы КЛУБ-У: унифицированный блок электроники БЭЛ-У, унифицированный блок коммутации и регистрации БКР-У-1М, радиостанция «МОСТММ1», блок клемм БлКл, блок связи с системой САУТ-ЦМ/485 - БС-КЛУБ, блок связи с комплектом датчиков угла поворота ДПС-У - БС-ДПС; блок электроники и коммутации БЭК2-САУТ-ЦМ (из системы САУТ-ЦМ/485); источник питания электронной аппаратуры ИП-ЛЭ-110/50-400x2, блок управления устройства контроля уровня и температуры воды в баке туалета (УКУТВ). В шкафах № 1 и № 3 произведена установка ламп контроля посадки - высадки пассажиров. На дверях шкафов № 1 и № 3 установлены пульты для подключения манипуляторов блока АСО «УПКУ» (или “ТОН”). В шкафу № 4 установлена панель П 618 с блоком управления преобразователя, с амперметром для замера тока, вольтметром для замера напряжения аккумуляторной батареи, 220 В и контроля целостности изоляции проводов, пакетным выключателем заряда батарей. В шкафу № 5 - трансформатор управления Т-33, используемый для питания цепей управления и заряда аккумуляторной батареи, панель П 398-01 с автоматическими выключателями защиты цепей управления и вспомогательных цепей, блок управления СВ и О (СМПК 421415.003 «ТРАНСКОН») для управления двумя моноблочными вентиляционно-отопительными агрегатами АМВО ВЭ и высоковольтными калориферами (при калориферном отоплении) или панель управления обогревом ПУО-5КМ, предназначенная для управления калориферами, режимными и рециркуляционными заслонками (ООО «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»), предусмотрено место для крепления съёмных мостиков Сигнальные лампы «СНВ» желтого, красного и синего цвета, расположены в шкафах № 4 и № 5 и видны снаружи и в шкафу № 4 видны со стороны тамбура. Во всех шкафах (шкафах № 1, № 3 и № 4, № 5) с электрооборудованием и в салоне под диванами установлены генераторы огнетушащего аэрозоля АТС из системы УАП «ЭКСПРЕСС» пожаротушения. Все ящики и шкафы с высоковольтным оборудованием снабжены выключателями блокировки. Двери кабины машиниста и двери из служебного тамбура в пассажирский тамбур оборудованы охранной сигнализацией, выключатель которой находится на стенке шкафа № 9, а тумблер включения питания системы охраны 28 расположен на задней стенке кабины машиниста. На крыше головного вагона установлены: две антенны радиостанции - лучевая на стойках, работающая в диапазоне метровых волн (УКВ), дискоконусная - в диапазоне гектометровых волн (КВ), антенно-согласующее устройство АнСУ-В, антенна спутниковой навигации АУУ-1Н и антенна радиоканала PK/QW-70VM (или РА-153) из комплекта системы КЛУБ-У; резистор балластный прожектора РБ-44, предназначенный для ограничения тока в лампе в различных режимах её работы, демпферные резисторы РД 41 и РД42 (соединены последовательно) предназначены для ограничения тока якоря двигателя преобразователя при резких изменениях напряжения в контактной сети и короткого замыкания в цепи нагрузки. Жгуты от блока демпферных резисторов идут через кондуит по вертикальным трубам к преобразователю, расположенному под вагоном.
Моторный вагон
В лобовом шкафу № 1 расположены: блок Б-705 с аппаратурой управления вспомогательным компрессором, воздушный вспомогательный поршневой компрессор (ВВ 0,05/7-1000 02 М2) или вспомогательная компрессорная установка КПБ-02, маслоотделитель вспомогательного компрессора (Э-120/Т-00-00-01), регулятор давления включения (выключения) вспомогательного компрессора АК-11Б, пневматические выключатели управления ИВУ-5 и ПВУ-5-03, используемые для переключения в электрических цепях в зависимости от давления сжатого воздуха в пневмомагистрали, на которой они установлены, клапан токоприёмника (КТ-28), предназначенный для дистанционного управления токоприёмником и обеспечения регулирования необходимого его времени подъёма и времени опускания, клапан электропневматический КП-8-02, используемый для дистанционного управления подачей сжатого воздуха в форсунки песочниц электропоезда, редуктор понижения давления воздуха напорной магистрали для питания электроаппаратов (348-2), контроллер вагона КВ из комплекта системы ССЗН-И, измерительные манометры: манометр контроля давления в уравнительном резервуаре (МПУЗ-1,6 МПа), манометр контроля давления регулятора давления вспомогательного компрессора (МПУЗ-1 МПа), манометр контроля давления пневматического выключателя ПВУ-5-03 (МПУЗ-1 МПа). В правом лобовом шкафу № 2 находится блок Б-617 с аппаратурой управления торможением, отоплением, освещением. два ограничителя перенапряжений ОП на напряжение 220 В и номинальный ток 3,3 А для комплекса световой линии салона. В торцевом шкафу № 3 помещён блок Б-628 с электронной аппаратурой управления торможением; блок управления регистратора параметров движения поезда и автоведения БУ-5. Кроме того, в шкафу (на боковой стене и торцовой стене) установлены панели с сигнальными лампами неисправности вагона так, что лампы видны как из тамбура, так и снаружи вагона. В торцовом высоковольтном шкафу № 4 установлена рама с электрооборудованием, на которой расположены: амперметр А1 для измерения тока тяговых двигателей в режиме тяги и рекуперации с шунтом; амперметр А2 для измерения тока реостатного торможения с шунтом; амперметр АЗ с шунтом для измерения тока тяговых двигателей в тяге и тока возбуждения при торможении, вольтметр V2 для измерения напряжения тяговых двигателей с добавочным сопротивлением Р109/3; два счётчика СКВТ-Д621: Whl - для учёта потребляемой электроэнергии с шунтом, с добавочным сопротивлением Р 600М и Wh2 - для учёта рекуперативной энергии с шунтом и добавочными сопротивлениями Р 600М. Две лампы служат для подсветки приборов, которые включаются вместе с лампой освещения шкафа одним выключателем. Кроме того, в шкафу (на торцовой стене) установлены панели с сигнальными лампами неисправности вагона так, что лампы видны снаружи вагона. В шкафу № 5 установлены: штурвал и колонка стояночного тормоза и блок управления СВ и О (СМПК 421415.003 «ТРАНСКОН») для управления двумя моноблочными вентиляционно-отопительными агрегатами АМВО ВЭ и высоковольтными калориферами (при калориферном отоплении) или панель управления обогревом ПУО-5КМ, предназначенная для управления калориферами, режимными и рециркуляционными заслонками (ООО» НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»). Шкафы № 1, 2, 3, 5 снабжены генераторами огнетушащего аэрозоля, противопожарными термоконтакторами ТК 52А.80 (при опасном повышении температуры автоматически опускают токоприёмник), и лампами освещения шкафов. В шкафах № 1 и № 4 установлены выключателями блокировки дверей шкафов ВПК2112 На крыше моторного вагона расположены: токоприёмник, предназначенный для создания подвижного электрического контакта между электрооборудованием электроподвижного состава и контактной сетью, блок с двумя ограничителями перенапряжений ОПН-3,33, предназначенными для защиты от атмосферных и коммутационных перенапряжений в контактной сети, блок конденсатора 1Б-022 и дроссель помехоподавления ДП 32, предназначенный для защиты от радиопомех, излучаемых при работе электропоезда, шестнадцать пускотормозных резисторов ПТР-97 -ПТР-109, предназначенных для ограничения тока тяговых электродвигателей в режиме пуска электропоезда и для гашения энергии в режиме реостатного торможения. Высоковольтные жгуты от токоприёмника и пускотормозных резисторов по трубам подходят к разветвительным монтажным коробкам. Через эти коробки высоковольтные жгуты вводятся внутрь вагона и часть из них по вертикальным трубам, проложенных в левой боковой стене, поступает к подвагонному электрооборудованию, часть прямо из короба идёт в шкафы. Для обслуживания оборудования, расположенного на крыше моторного вагона, на лобовой стене, установлены две лестницы: верхняя лестница - обыкновенная, нижняя лестница - складывающаяся в вертикальной плоскости. Верхняя лестница имеет ограждение. Нижняя лестница запирается на замок, который открывается реверсивной рукояткой контроллера по часовой стрелке. При установке нижней лестнице в рабочее положение при помощи толкателя и концевого выключателя, закреплённого на вагоне, опускается токоприёмник. Перед установкой выключателя рычаг с роликом переставить в указанное положение и установить направления движение рычага. Рабочий ход рычага 10°±5°, дополнительный ход - 30°. Нажатие на рычаг выключателя производится ступенькой лестницы в сложенном положении. Регулировку момента срабатывания выключателя при закрытом положении лестницы производить перемещением выключателя, используя овальные отверстия кронштейна, и изменением начального угла установки рычага выключателя. Для подачи воздуха от вспомогательного компрессора к токоприёмнику проведён пневматический рукав пантографа (Р - 40). На лобовой и торцевой стене вагона установлены розетки и вилки междувагонных соединений.
Прицепной вагон
В лобовом шкафу № 1 установлены штурвал и колонка ручного тормоза, пульт управления туалетом «Экотол - ЭП»; блок управления, жгут соединительный и соединительная розетка устройства контроля уровня и температуры воды УКУТВ; блок управления СВ и О (СМПК 421415.003 «ТРАНСКОН») для управления двумя моноблочными вентиляционно-отопительными агрегатами АМВО ВЭ и высоковольтными калориферами (при калориферном отоплении), или панель управления обогревом ПУО-5КМ, предназначенная для управления калориферами, режимными и рециркуляционными заслонками (ООО» НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»), два ограничителя перенапряжений ОП на напряжение 220 В и номинальный ток 3,3 А для комплекса «СВЕТОВАЯ ЛИНИЯ» пассажирского салона. В лобовом шкафу № 2 расположены: блок Б-626 с аппаратурой управления освещением, отоплением, вентиляцией и с аппаратурой для задержки пуска преобразователя и подачи выпрямленного напряжения на второй прицепной вагон секции; трансформатор для компенсации просадки напряжения генератора цепей управления путём воздействия на его обмотку возбуждения ТО-43, манометр МПУЗ-1МПа для измерения давления в тормозных цилиндрах, два автоматических выключателя: Q32 - электропитания - 220 В туалетного комплекса от системы энергоснабжения электропоезда и Q71-цепи питании от внешнего источника электропитания, переключатель В13 (схемное обозначение) для включения питания туалетного комплекса от системы энергоснабжения электропоезда или от внешнего источника питания, контроллер вагона КВ (из комплекта ССЗН-И). Шкаф освещается лампой, имеет генератор огнетушащего аэрозоля и противопожарный термоконтактор ТК.52А.80. В торцовом шкафу № 3 находиться панель П-618 с амперметром для измерения тока батареи, вольтметром (для измерения напряжения аккумуляторной батареи, 220 В и контроля целостности изоляции), пакетными выключателями заряда батареи, с блоком управления преобразователя БУП, предназначенного для пуска и защиты преобразователя; с блоком регулирования частоты преобразователя БРЧ; автоматический выключатель Q100, для обеспечения работы системы ССЗН-И в режиме «ОТСТОЙ» от аккумуляторной батареи. В шкафу № 4 расположены: трансформатор управления Т-33 - для питания цепей управления и заряда аккумуляторной батареи, панель П-398-01 с автоматическими выключателями для защиты цепей. Шкафы № 3 и № 4 освещаются лампами, имеют генератор огнетушащего аэрозоля и противопожарные термоконтакторы автоматического опускания токоприёмника при опасном повышении температуры ТК.52А.80. Механическое оборудование
Кузов вагона
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 727; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.229.53 (0.011 с.) |