Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Продольная балка рамы тележки моторного вагона

Поиск

 

В состав рамы тележки входят две продольные балки.

Рис.41 Продольная балка рамы тележки моторного вагона

Продольные балки сварены из двух швеллеров толщиной 12 мм и усилены в средней части сверху и снизу фасонными накладками из стального листа толщиной 14 мм.

Рис.42 Устройство продольной балки

К продольным балкам приварены:

- концевые балки;

- кронштейны гидравлических амортизаторов и фрикционных гасителей;

- кронштейны для продольных поводков;

- кронштейны буксовых пружин;

- кронштейны буксовых поводков;

- кронштейны для крепления тормозных цилиндров;

- кронштейны для подвески деталей рычажно-тормозной передачи;

- труба центрального подвешивания.

Рис.43. Концевая балка

Рис.44 Кронштейн для гидравлического амортизатора

Рис.45.Поводковый кронштейн.

Рис.46. Кронштейн буксовых пружин

 

Рис.47. Кронштейн буксового поводка

Рис.48. Кронштейн для крепления тормозного цилиндра

Рис.49 сверху: Кронштейны подвески рычажной тормозной передачи

Рис.50. Труба центрального подвешивания

Поперечная балка рамы тележки моторного вагона

 

Поперечная балка сварена из листов и имеет коробчатое сечение.

Поперечная балка имеет сложную конфигурацию, обусловленную тем, что к этой балке крепят тяговый двигатель и подвешивают редуктор.

Балку сваривают из двух стальных штампованных деталей с толщиной стенки 10 мм.

Рис.51. Поперечная балка

Рис.52. Сечение поперечной балки

На поперечных балках рамы моторной тележки расположены опоры для крепления тяговых двигателей.

Сверху имеются упоры для клиньев, которыми двигатель притянут к тележке.

С правой стороны от упоров приварен кронштейн для подвески редуктора. Другой стороной корпуса редукторов опираются на оси колёсных пар.

Рис.53. Упоры для тягового двигателя.

Рис.54. Опоры для тягового двигателя

Рис.55. Кронштейн подвески редуктора

Внизу между обеими поперечными балками установлены две разъемные стяжки из трубы диаметром 50 мм, которые придают конструкции необходимую жесткость. Детали рамы изготовлены из малоуглеродистой стали марки СтЗ.

Рис.56. Разъемные стяжки

Соединение поперечных балок с продольными выполнено с помощью сварки, места соединения усилены накладками.

 

Продольная балка рамы тележки прицепного вагона

 

Продольные балки сварены из двух швеллеров и усилены сверху и снизу накладками из листовой стали толщиной 14 мм.

Рис.57. Продольная балка рамы тележки прицепного вагона

 

Рис.58. Сечение продольной балки рамы тележки прицепного вагона

Продольные балки рамы прицепных вагонов отличаются тем, что к концам продольных балок приварены фигурные фланцы, к каждому из которых четырьмя болтами прикреплены шпинтоны, центрирующие пружины буксовой подвески.

Рис.59. Шпинтоны

К продольным балкам, как и на моторных вагонах, приварены кронштейны для гидравлических амортизаторов и кронштейны для присоединения продольных поводков.

Рис.60. Кронштейн крепления гидрогасителя

 

Рис.61. Кронштейн крепления поводка

К продольным балкам присоединены также тормозные цилиндры и рычажная передача.

Рис.62. Кронштейн крепления тормозного цилиндра

 

Рис.63. Кронштейн крепления регулятора выхода штока

 

Рис.64. Кронштейны крепления тормозной рычажной передачи

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 989; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.185.25 (0.009 с.)