Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Буксовое подвешивание тележки моторного вагонаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
В состав буксового подвешивания моторного вагона входят: - корпус буксы с буксовыми подшипниками - два двухрядных комплекта пружин - поводки - фрикционный гаситель Рис.160. Буксовое подвешивание тележки моторного вагона 1 - фрикционный гаситель колебаний Буксовая подвеска включает два комплекта цилиндрических пружин. В комплекте по две пружины разного диаметра с противоположным направлением навивки, вставленные друг в друга. Комплекты пружин установлены по обе стороны корпуса на специальных приливах, сделанных в виде поддонов. На комплекты пружин опирается рама тележки. Продольные и поперечные усилия передаются через поводки, которые своими концами через клиновидные поверхности связаны с рамой и корпусом буксы. Рис.161. Комплект пружин Крылья для установки пружин на буксу моторного вагона расположены для лучшей фиксации ее корпуса ступенчато (одно крыло выше, другое ниже). Два поводка (6), передающие тяговые и тормозные усилия от колесной пары на раму тележки (2), закреплены через резинометаллические амортизаторы (10) одним концом в кронштейне рамы, другим — в приливе корпуса буксы. Кронштейны и приливы имеют клиновидные пазы, в которые входят головки (5) валиков шарниров поводков, закрепленные в пазах болтами. Резинометаллические шарниры ограничивают разбег (перемещение) колесной пары в продольном направлении до 1 мм, в поперечном — до 7,5 мм. Рис.162. Поводок Рис.163. Устройство буксового поводка 1 - поводок На опорных поверхностях крыльев буксы расположены резиновые амортизаторные прокладки, с арматурой в виде стальных стаканов. На верхние витки пружин опирается рама тележки, для чего на ней также имеются опоры, но без амортизаторных прокладок. Использование в качестве упругого элемента цилиндрических пружин потребовало использования фрикционных гасителей, так как пружины, обеспечивая плавный и бесшумный ход вагона, не имеют внутреннего трения и не в состоянии самостоятельно гасить колебания кузова. Рис.164. Фрикционный гаситель колебаний Фрикционный гаситель рычажного типа, используемый в буксовом подвешивании, предназначен для гашения вертикальных колебаний от динамических воздействий, возникающих при взаимодействии колеса с рельсами. Гашение колебаний происходит за счёт силы трения, возникающей между поверхностями рычага и фрикционными дисками при их относительном перемещении. Предварительный натяг между трущимися поверхностями осуществляется нажатием пружины. Рис.165. Устройство фрикционного гасителя колебаний 1 - рычаг Через фрикционный гаситель корпус буксы соединен рамой тележки. Ось фрикционного гасителя закреплена в основании, приваренном к раме тележки. На оси установлен поворотный рычаг (1), армированный с обеих сторон фрикционными дисками (5) из гетинакса. Рычаг (1) - вместе с дисками (5) поджат на оси пружиной (4) (ее усилие регулируют гайкой) и шарнирно связан поводком с крышкой буксы. В местах соединения поводка с крышкой буксы и рычагом установлены резиновые втулки, допускающие перекос поводка. Они гасят мелкие колебания, при больших амплитудах колебаний вступает в действие фрикционная часть гасителя. Гашение колебаний происходит за счет трения в паре «гетинакс—сталь», которая возникает вследствие того, что пружина прижимает фрикционные диски друг к другу. Высокочастотные колебания гасятся резиновыми втулками установленными в проушинах поводка гасителя, а низкочастотные колебания гасятся за счет трения фрикционного диска и металла. Цилиндрические пружины, резинометаллические поводки и фрикционные гасители, входящие в состав буксового подвешивания моторного вагона, обеспечивают плавность хода вагона и комфорт пассажиров.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 2340; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.167.229 (0.007 с.) |