Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Устройство пассажирского вагона.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Все пассажирские вагоны состоят из: 1. кузова; 2. рамы (основание кузова); 3. ходовых частей (тележки); 4. Привода подвагонного генератора 5. ударно-тяговых приборов (автосцепка, переходная площадка с буферами); 6. тормозного оборудования. Рассмотрим перечисленные составляющие подробнее: 1. Кузовом вагона называется часть вагона, расположенная над рамой и служащая для размещения пассажиров, внутреннего и санитарно-технического оборудования. Для размещения пассажиров и создания им в пути следования максимальных удобств, внутри кузова имеется необходимое оборудование, которое по расположению различают на: § внутривагонное – которое включает диваны, полки, столики, места для сидения и размещения багажа, санитарно-техническое оборудование, щиты управления, телеаппаратура и т.д. Санитарно-техническое оборудование включает системы обеспечения жизнедеятельности пассажиров: холодного и горячего водоснабжения, отопления, вентиляции, холодильные установки. § расположенные в крышевом пространстве – элементы системы вентиляции, электропроводка, трубы системы отопления, водяные баки и трубопроводы систем водоснабжения. В вагонах последних лет выпуска вся установка кондиционирования воздуха монтируется в крышевом пространстве. Все пассажирские вагоны дальнего следования имеют: 1. Тамбур с рабочей и не рабочей стороны вагона. 2. Котельное отделение. 3. Косой коридор. 4. Туалет с рабочей и не рабочей стороны вагона. 5. Служебное отделение (служебка). 6. Купе для отдыха проводников. 7. Пассажирские отделения (купе). 8. Малый коридор. Окна. Порядок их открытия и закрытия Окна в пассажирских вагонах классифицируются на: - опускные – открываются и закрываются с помощью ручки-защелки - глухие - никогда не открываются. У них отсутствует ручка - защелка. - аварийные - находятся в середине вагона (обычно 3,6 купе). Для открытия аварийного окна нужно повернуть вниз на 180° красную ручку справа от окна, при этом стеклопакет упадет в межоконное пространство. Рукоятка аварийного окна должна быть опломбирована. Двери и их положение во время движения и стоянки. Виды дверей: - боковые наружные входные двери (в тамбурах вагона) - торцевые проходные двери (все остальные)
Все наружные двери вагона во избежание выхода за габарит открываются только внутрь и снабжены 3-х гранным замком, замком под спецключ и секретной задвижкой (секретка), открывающейся только изнутри тамбура. При движении поезда все боковые двери и торцевые двери хвостовых вагонов должны быть закрыты на три замка.
2. Рама вагона является основанием кузова и состоит из жестко соединенных между собой продольных и поперечных балок. На раме крепятся кузов, ударно-тяговые приборы, части автоматического и ручного тормозов, элементы электро – и холодильного оборудования. Ходовые части Кузов пассажирского вагона опирается на две тележки, расположенные по его концам на равном расстоянии от середины рамы. Тележки пассажирских вагонов предназначены для вписывания вагона в кривые участки пути и передачи нагрузки от кузова вагона через колесные пары на рельсы. Типы тележек: - КВЗ-ЦНИИ типа I с массой 7,1-7,6 т - КВЗ-ЦНИИ типа II с массой 7,2-7,4 т
- ТВЗ-ЦНИИ-М с массой 6,9-7,4т Примечание: Тележки КВЗ-ЦНИИ типа II отличаются от тележек КВЗ-ЦНИИ типа I и КВЗ-ЦНИИ-М наличием двух дополнительных гидравлических гасителей колебаний с каждой стороны (всего четыре) и увеличенным диаметром кружков спиральных пружин центрального подвешивания. Тележка КВЗ-ЦНИИ тип I отличается от тележки КВЗ-ЦНИИ типа II и КВЗ-ЦНИИ-М крепление поддона ЦЛП осуществляется посредством болтов с гайками Тележка КВЗ-ЦНИИ-М имеет увеличенный прогиб рессорного подвешивания и удлиненные серьги ЦЛП, более высокие пружины и один резиновый амортизатор в надбуксовом подвешивании в отличие от тележек КВЗ-ЦНИИ тип I и тип II. Устройство тележки КВЗ-ЦНИИ: - рама (состоит из продольных и поперечных балок), - 2 колесные пары с буксовыми узлами, - надрессорная балка с подпятником (пятник на кузове, пятник и подпятник соединяются шкворнем) и горизонтальными скользунами, - рычажная передача (система тяг и рычагов) - надбуксовое рессорное подвешивание (винтовые цилиндрические пружины, шпинтон, амортизаторы, крепительные детали, обеспечивающие сборку буксового узла, гайка шпинтона) - центральное (гидравлические гасители колебаний, 2 комплекта трехрядных пружин, установленных в поддон, подвески состоящие из тяг, серег и соединяющих валиков). - 2 поводка ограничивают перемещение рамы тележки по отношению к надрессорной балке (состоит из вала, поводка и фланца, резиновые амортизирующие пакеты, расположены попарно с каждого конца вала).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 1520; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.217.1 (0.011 с.) |