Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Буксовый узел, основные элементы.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Буксы предназначены для соединения колесных пар с рамой тележки, для передачи нагрузки от кузова вагона через подшипники на шейку оси колесной пары, а также для ограничения поперечного и продольного перемещений колесных пар относительно тележки.
Буксовый узел, состоит из: - корпус - лабиринтное кольцо - передний и задний подшипники качения - торцевая гайка со стопорной планкой и болтами М12 или шайба с 4 или 3 болтами - смотровая крышка - крепительная крышка - болты М20 (крепительной крышки 4 или 8) и М12 (смотровой крышки) - резиновое кольцо, резиновая прокладка
6 7 8 9 10 11 16 12
1- Шейка оси; 2 - Лабиринтное кольцо; 3,4-Внутреннее кольцо; 5- корпус буксы; 6,7 - блок подшипника; 8-упорное кольцо; 9- торцевая гайка; 12- уплотнительное кольцо; 13-крепительная крышка; 14-резиновая прокладка; 15-смотровая крышка; 16- проволока; 17,18 – болты с шайбами;
Неисправности буксового узла. Иногда в процессе эксплуатации буксы чрезмерно нагреваются, что может быть вызвано следующими причинами: - излом или разрушение одного из элементов подшипника - излишнее или недостаточное количество смазки - неправильная сборка - попадание в буксу механических примесей (песок, металлические частицы и т.д.) - неисправность тележки
Признаки нагрева буксового узла. ■ повышенный нагрев корпуса буксы (> 70) ■ подтеки смазки через крепительную или смотровую крышку ■ облезла краска буксы ■ потертость смотровой крышки или ее деформация ■ Чрезмерный нагрев буксы может привести к излому шейки оси колесной пары. Поэтому для своевременного обнаружения повышения температуры букс все пассажирские вагоны оборудуются сигнализацией контроля нагрева букс (СКНБ).
Действия проводника при срабатывании СКНБ. При срабатывании СКНБ на постоянный сигнал (звенит постоянный сигнал и горит лампа на электрощите) проводник вагона немедленно останавливает пассажирский поезд стоп-краном, ограждает его красным сигналом, по цепочке вызывает начальника или поездного электромеханика, на ощупь определяет степень нагрева букс вагона. Если буксовый узел имеет чрезмерный нагрев, то ЛНП совместно с машинистом локомотива принимает оперативное решение и устанавливается режим движения поезда до ближайшей станции для замены колесной пары или отцепки вагона. При срабатывании СКНБП (позисторная) на прерывистый сигнал проводник вагона вызывает поездного электромеханика для выявления и устранения неисправности в цепи системы. Для контроля за состоянием буксового узла в пути следования применяются системы бесконтактного обнаружения нагретых букс в поездах КТСМ (комплекс технических средств модернизации), ДИСК (дистанционная, информационная система контроля), ПОНАБ (прибор обнаружения нагрева букс). Принцип действия диагностических систем основан на восприятии аппаратурой импульсов инфракрасного излучения от греющихся букс с преобразованием этих импульсов в электрические сигналы, их обработкой и передачей информации о наличии и расположении перегретых букс в поезде. При стоянке поезда на станции более 10 минут, проводник пассажирских вагонов при проверке подвагонного оборудования должен определить степень нагрева букс наощупь (тыльной стороной ладони сверху корпуса буксы).
Привода подвагонных генераторов. Привод подвагонного генератора служит для передачи крутящего момента от колесной пары на генератор. По расположению приводы бывают: 1. от торца шейки оси колесной пары; 2. от средней части оси колесной пары. Привода от средней части оси колесной пары.
Редукторно-карданный привод (РКП). На вагонах с полным кондиционированием воздуха, вагонах-ресторанах и устанавливают привода от средней части оси, которые могут передать мощность более 30 кВт. Эти приводы надежны в работе в любых климатических условиях. В вагонах эксплуатируемого парка распространены привода типа ЕUК-160-1М и ВБА-32/2. 1- редуктор; 2-карданный вал; 3-фрикционная муфта; 4-якорь двигателя генератора; 5-рама; 6-подвесная рама.
Приводы от торца шейки оси.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 2483; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.142.42 (0.006 с.) |