Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Текстропно-редукторно-карданный привод (ТРКП).↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Такой привод применяется на купейных и некупейных вагонах без кондиционирования воздуха постройки заводов ГДР и ТВЗ. Он устанавливается на тележки КВЗ-ЦНИИ с котловой стороны вагона и приводит в действие генератор, укрепленный на раме этой же тележки. Привод состоит из ведущего 1 и ведомого 6 шкивов, комплекта клиновых ремней 2 (4 штуки, не < 3), редуктора 4, карданного вала, натяжного и предохранительных устройств. Включение генератора в работу начинается при скорости движения поезда 32 – 45 км/ч. Натяжение ремней регулируется натяжным устройством, состоящим из пружины 5, гайки 4 и винта 7. Высота пружины натяжного устройства ремней привода должна быть при её рабочем состоянии 100 ± 5 мм.
8 Текстропно-карданный привод (ТК-2). Привод состоит из ведущего 1 и ведомого 6 шкивов, комплекта клиновых ремней 2 (5 штук, не < 4), карданного вала, натяжного и предохранительных устройств. Включение генератора в работу начинается при скорости движения поезда 32 – 45 км/ч. Натяжение ремней регулируется натяжным устройством, состоящим из пружины 5, гайки 4 и винта 7. Высота пружины натяжного устройства ремней привода должна быть при её рабочем состоянии 110 ± 5 мм. 8 3 7 Обслуживание приводов генератора. Проводник вагона должен следить за работой привода, при обнаружении неисправности обязан вызвать ПЭМа или ЛНП и в случае необходимости принять меры к экстренной остановке поезда. Проводник должен уметь выявить внешним осмотром неисправности генератора: § ослабление крепления всех узлов привода; § сдвиг редуктора на оси; § течь масла через уплотнения. Важным признаком, характеризующим работу редуктора, является нагрев его работающих узлов. У исправного редуктора нагрев не должен превышать 40-500 С, что позволяет контролировать температуру нагрева на ощупь. При отправлении из пункта формирования или оборота зимой не должно быть льда на карданном валу. При достижении скорости 40 км/ч проводник проверяет исправность работы приводов генератора включением генератора на нагрузку. При шуме (стуке) под вагоном, отличающемся от нормального шума при движении вагона, необходимо на ближайшей станции осмотреть тележки и привод с целью выявления дефекта. Если слышны сильные удары под вагоном, указывающий на значительный дефект, следует остановить поезд, осмотреть тележки и привод и установить причину стука, о неисправности сообщить ЛНП.
5. Ударно-тяговые приборы служат для сцепления вагонов и локомотива, удержания их на определенном расстоянии друг от друга, а также для передачи силы тяги от локомотива к вагонам и смягчения ударов, возникающих при сцеплении или набегании вагонов в поезде. В качестве ударно-тяговых приборов на вагонах России применяют автосцепное устройство, включающее автосцепку, расцепной привод, центрирующий механизм и упряжное устройство. На каждом вагоне два комплекта автосцепных устройств, размещенных в концевых частях рамы. Переходные площадки автосцепных устройств обеспечивают безопасный переход их вагона в вагон пассажиров и поездной бригады. В состав ударно-тяговых приборов входят: автосцепное оборудование, буферные комплекты, упругие площадки.
Автосцепное оборудование. Автосцепное оборудование служит для соединения вагонов друг с другом и локомотивом, передачи и смягчения действия, растягивающих и сжимающих усилий, возникающих при движении поезда, а также для удержания вагонов на определенном расстоянии друг от друга. На отечественных вагонах установлена автосцепка типа СА-3 (советская автосцепка - третий вариант), относится к нежестким автосцепкам, т.е. свободно перемещаются друг относительно друга. Автосцепное устройство состоит из: · автосцепки с механизмом; · ударно-центрирующего прибора (возвращает автосцепку в среднее положение после прохода вагоном кривых участков пути); · упряжного устройства с поглощающим аппаратом (для обеспечения плавности хода пассажирских вагонов) · упоры · расцепного привода (для расцепления автосцепок);
1. Автосцепка: корпус и детали механизма Корпус автосцепки состоит из: головной части (голову) и хвостовика. Головная часть имеет большой 1 и малый 4 зубья, которые, соединяясь, образуют зев. Из зева выступают части замка 3 и замкодержателя 2. Головная часть корпуса имеет упор 5, воспринимает удар при полном сжатии поглощающего аппарата и передает его на раму вагона. Хвостовик корпуса имеет отверстие 6 для клина, соединяющего корпус с тяговым хомутом упряжного устройства.
1-большой зуб; 2-замкодержатель; 3-замок; 4-малый зуб; 5-упор; 6-отверстие для клина.
Механизм сцепления, размещенный в головной части корпуса -а, состоит из замка -б, замкодержателя -в, предохранителя от саморасцепа (собачки) –г, подъемника -д, валика подъемника -е.
Ударно-центрирующий прибор - ударная розетка - маятниковые подвески - центрирующая балочка Упоры (передний и задний для передачи растягивающих и сжимающих усилий на раму и кузов вагона). Упряжное устройство (между передним и задним упором) - тяговый хомут - упорная плита - поглощающий аппарат - клин Расцепной привод - расцепной рычаг - кронштейн с полочкой и державкой - цепочка
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 1661; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.241.235 (0.009 с.) |