Многооборотные приводы для режима регулирования 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Многооборотные приводы для режима регулирования



Многооборотные приводы для режима регулирования обозначаются с помощью модельного ряда SAR, SARExC и SAREx. Доступные размеры: ■ SAR 07.1 – SAR 30.1 ■ SARExC 07.1 – SARExC 16.1 ■ SAREx 25.1 – SAREx 30.1

Как правило, приводы рассчитаны на режим работы S4 - 25 % или S4 - 50 % в качестве дополнительной опции.

 

Сигналы обратной связи/ индикация

Сигналы обеспечивают управление технологическим процессом. В связи с этим приводы передают сигналы, которые показывают текущее состояние привода и арматуры. Для многих областей применения необходимо, чтобы рабочее положение привода и арматуры показывалось также и локально. В зависимости от оборудования привод предлагает различные возможности. Сигналы привода посылаются и обрабатываются средствами управления приводами. В приводе AUMA NORM сигналы обрабатываются внешними средствами управления, например, ПЛК(контроллер с программируемой логикой). Для приводов AUMA MATIC или AUMATIC сигналы привода обрабатываются непосредственно в блоке управления. На систему управления более высокого уровня поступают оцифрованные сигналы.

Сигналы привода

Приводы AUMA оснащены:

[1] Средства управления приводом, например, ПЛК

[2] Сигналы обратной связи на DCS

[TSC] Сигнал моментного выключателя в направлении ЗАКРЫТЬ

[LSC] Сигнал концевого выключателя в конечном положении ЗАКРЫТО

[TSO] Сигнал моментного выключателя в направлении ОТКРЫТЬ

[LSO] Сигнал концевого выключателя в конечном положении ОТКРЫТО

[LSA] Промежуточное положение сигнала выключателя в направлении ЗАКРЫТЬ (опция)

[LSB] Промежуточное положение сигнала выключателя в направлении ОТКРЫТЬ (опция)

[BL] Световой мигающий датчик (блинкер), опция для приводов, работающих в режиме регулирования

[RWG]Электронный датчик положения 0/4 – 20 мА (опция)

[Th] Термовыключатель

 

Конечные положения арматуры Сигналы концевого и моментного выключателей должны обрабатываться внешними средствами управления. При обработке сигналов необходимо учесть требуемый тип отключения привода (по концевым или моментным выключателям) в конечных положениях. Для отключения по концевым выключателям сигнал конечного положения генерируется сигналами от концевых выключателей. Для отключения по моментным выключателям сигнал о конечном положении создается путем комбинирования сигналов от концевых и моментных выключателей.
Положение арматуры Дополнительный датчик положения сообщает внешним средствам правления положение арматуры, передавая либо токовый либо вольтовый сигнал.
Промежуточные положения, напр., для запуска насоса по достижении определенного положения арматуры В качестве опции привод содержит два дополнительных выключателя по промежуточному положению, один для каждого направления (концевой выключатель DUO).
Привод/арматура в движении Сигнал поступает от блинкера, который входит в базовое исполнение приводов, работающих в режиме ОТКРЫТЬ-ЗАКРЫТЬ и прилагается в качестве опции к приводам, работающим в режиме регулирования.
Сигнал об ошибке (превышена температура) Средства управления более высокого уровня должны следить за работой термовыключателей, установленных в двигателе привода. Отключение термовыключателей должно сопровождаться немедленным отключением привода, чтобы защитить его от повреждения. Следовательно, средства внешнего управления подают сигнал об ошибке с целью ее обнаружения и устранения.
Сигнал об ошибке (превышен крутящий момент) Срабатывание моментного выключателя в промежуточном положении должно сопровождаться немедленным отключением привода. Отключение моментного выключателя в одном из конечных положений может быть и нормальной операцией. Это определяется одновременным отключением концевого выключателя. Во всех остальных случаях отключение моментного выключателя интерпретируется как ошибка. Внешние средства управления подают сигнал об ошибке с целью ее распознавания и устранения.

 

Средства управления обладают бинарными и аналоговыми выходами или же цифровой шиной, которая передает сигналы на DCS (распределенную систему управления).

 

 

Контроллер ОВЕН ПЛК150

Программируемый логический контроллер ОВЕН ПЛК150 предназначен для создания систем автоматизированного управления технологическим оборудованием в энергетике, на

ж/д транспорте, в различных областях промышленности, жилищно-коммунального и сельского хозяйства. Логика работы ПЛК150 определяется потребителем в процессе программирования контроллера. Программирование осуществляется с помощью системы программирования CoDeSys 2.3.8.1 и старше.

* Для хранения файлов и архивов используется Flash&память, специализированная файловая система. Доступный для пользователя объем составляет 3 Мбайта.

** Настраивается пользователем, максимальный объем составляет 16 Кбайт.

 

 

Заключение

В курсовом проекте приводятся основные закономерности, которые характерны для процесса регулирования уровня в ёмкости, технологическая схема установки, на которой реализуется процесс. Из найденной математической модели процесса, определяется передаточная функция канала регулирования объекта. Приводится технологическая схема объекта, совмещенная со схемой КИП и А. Приводится схема с передаточными функциями объекта, регулятора, измерительного преобразователя и исполнительного устройства. Произведён расчет исполнительного устройства. Рассчитаны параметры настроек регуляторов, определён вид переходного процесса. Определены средства автоматизации, приведены характеристики этих средств и описание их работы.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.110.169 (0.005 с.)