Установка вала привода с барабаном 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Установка вала привода с барабаном



· Установить вал выключателя во включенное положение и зафиксировать с помощью приспособления П-5 (см. рис. 14).

· Установить дал привода в раму, предварительно смазав внутреннюю поверхность корпуса подшипников с левой стороны смазкой ЦИАТИМ-203 (ЦИАТИМ-221).

· Установить буфер 2 (см. рис. 17) в отверстие рамы 1, надеть шайбы и навинтить гайку 3. Надеть на ушко буфера 6 пружину 7 и установить кронштейн 4. Прикрепить кронштейн к раме болтами 5. Затянуть гайку 3 до отказа. Трущиеся детали смазать смазкой ЦИАТИМ-203 (ЦИАТИМ-221).

· Подать вал привода влево до полной посадки подшипника в корпус и установить корпус с подшипником с правой стороны, предварительно смазав внутреннюю поверхность смазкой ЦИАТИМ-203 (ЦИАТИМ-221). Плотно прижать корпус к стенке рамы и проверить продольное перемещение вала, которое не должно превышать 1 мм. При необходимости люфт ликвидировать установкой прокладки на конце вала с правой стороны.

· Совместить отверстия корпуса с отверстиями рамы и прикрепить его к раме с помощью крепежа.

· Проверить вращение вала привода. Заедания и затирания не допускаются.

· Установить на ось запорного устройства отключения 40 пружину 36 (см. рис. 12) и зашплинтовать.

ОПЕРАЦИЯ 26

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАТЯГА РАБОЧИХ ПРУЖИН

· Установить вал привода 19 (см. рис. 12) роликом рычага 37 на собачку запорного механизма включения 35 (см. рис. 13).

· Повернуть крышку 8 ограничительной пластиной до упора в резиновый буфер 3 (см. разрез А - А рис. 16).

· Рычагом электромагнитной заводки 29 повернуть барабан 11 на 105 ± 15°. Примечание. Предварительный натяг регулируется ступенчато через каждые 15° и отсчитывается по совмещению отверстий крыши 8 и барабана 11.

· Скрепить барабан 11 с крышкой 8 жестью болтами 7.

· Снять приспособление П-5 и отключить выключатель.

ОПЕРАЦИЯ 27

ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ СБОРКА ПРИВОДА

· Установить на валу привода кулачок 13 (см. рис. 12).

· Установить на раме кронштейн с блок-контактами БКП и КСА-8 (см. рис. 13). Уложить связку проводов на раме и закрепить ее хомутами.

· Соединить рычаг обгонной муфты 14 (см. рис. 12) с электромагнитом заводки рабочих пружин 4, предварительно смазав ось смазкой ЦИАТИМ-203 или ЦИАТИМ-221.

· Установить возвратные пружины 9 и 18 (см. рис. 12) наружных обойм обгонной муфты 14.

· Соединить тяги блок-контактов КСА-8 и указателя положения выключателя 21 с валом выключателя 33 (см. рис. 12).

ОПЕРАЦИЯ 28

РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА

· Отрегулировать тягами 29 и 26 зазор между рабочими кромками заделок 31 и 28 и собачками 32 и 30 (см. рис. 13) при положении роликов запорных устройств на наибольших радиусах профилей рычагов вала привода и вала выключателя (рис. 33).

· Зазор между рабочими кромками защелок 31 и 28 и собачек 32 и 30 (см. рис. 13) должен быть равным 4+0,5-2,5 мм (рис. 34). При этом ось заделки должна находиться на нижней кромке паза вилки. После регулировки оси зашплинтовать, тяги застопорить гайками. В процессе регулировки включение и отключение выключателя производить только вручную.

· Проверить положение диска 28 (см. рис. 12) на валу привода. При угле закручивания рабочих пружин 245 + 5° (без учета предварительного натяга) ролик рычага блок-контактов БКП должен провалиться в вырез диска. При необходимости произвести регулировку.

· Установить приспособление П-9 для замера моментов (рис. 35) на конец вала привода 5 (см. рис. 15). Проверить и отрегулировать:

а) предварительный момент на валу привода, который должен быть не менее 3,5 кгс · м;

б) максимальный момент на валу привода, который при заведенных рабочих пружинах должен быть равен 17+3-1 кгс · м.

Регулировку предварительного и максимального моментов производить путем изменения угла предварительного натяга рабочих пружин, который должен быть равен 105 + 15° (см. операцию 26).

Примечания: 1. Фиксацию величины измеряемого момента производить по началу отклонения рычага приспособления. 2. Наращивание веса груза производить равномерно.

· Установить кулачок 13 (см. рис. 12) так, чтобы его рабочая кромка вошла в зацепление с собачкой буфера 11, после выхода ролика рычага БКП из прорези на наружный профиль диска 28 при повороте вала привода на угол 10 - 15° затянуть болты.

· При включении ролик не должен садиться на собачку запорного устройства включения 35. При необходимости под пружину буфера 11 подложить шайбы размером 13×20×1 (не более двух).

· Проверить зазор между роликами 38 (см. рис. 12) вала выключателя (в отключенном положении) и кулачком 34 вала привода (при застопоренном положении вала привода запорным устройством включения). Зазор должен быть не менее 0,5 мм.

· Отрегулировать тягой 20 (см. рис. 13) зазор 1 мм между рычагами, связанными с аварийными блок-контактами БКА и электромагнитом дистанционного отключения 27, как это показано на рис. 36.

· Отрегулировать шток 36 и рычаг 37 механической блокировки кнопки «Вкл.» (см. рис. 13) так, чтобы при отключенном вале выключателя и заведенных рабочих пружинах вала привода кнопка «Вкл.» разблокировалась. Регулировку производить поднятием или опусканием блокировки или штока кнопки.

· Произвести динамометром захват планки вала 8 (см. рис. 13) на плече 35 мм от оси вала и замерить усилие, которое не должно превышать 0,5 кгс. Примечание. Захват собачки 32 за защелку 31 должен быть не менее 2,5 мм (регулируется высотой релейной планки).

· Отжать блокировочной собачкой 35 защелку 28 (см. рис. 13). При этом зазор между рабочими кромками защелки 28 и собачки 30 должен быть не менее 1 мм.

· Отрегулировать винтом зазор между контактами контактодержателя и контактами прерывателя 10 (см. рис. 12). Зазор должен быть не менее 8 мм. После регулировки винт застопорить гайкой.

· Блок-контакты КСА-8 (см. рис. 12) отрегулировать тягой так, чтобы их положение соответствовало электрической схеме управления приводом (приложение 8).

· Отрегулировать указатель 1 (см. рис. 13) положения выключателя так, чтобы его табличка находилась на одном уровне с табличкой указателя положения привода 3.

ОПЕРАЦИЯ 29. РЕГУЛИРОВКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ И ПОДГОТОВКА ЕГО К ИСПЫТАНИЯМ

· Замерить переходное сопротивление токоведущего контура каждого из полюсов выключателя (см. рис. 6), которое не должно превышать 55 мкОм.

· Замерить скоростные характеристики выключателя согласно приложению 9.

Скорость включения выключателя должна быть:

а) в момент замыкания контактов - не менее 4,5 м/с;

б) максимальная - не более 6 м/с.

Скорость отключения выключателя должна быть:

а) в момент размыкания контактов - 3,5 ± 0,3 м/с;

б) максимальная - не более 5 м/с.

Примечания: 1. Скорости включения и отключения регулировать пружинным буфером, отключающими пружинами, изменением предварительного натяга рабочих пружин вала привода (105 ± 15°). 2. При изменении угла завода рабочих пружин проверить момент на валу привода согласно операции 28.

· Установить на полюсах выключателя маслоуловители 14, прокладки 26 и крышки 15 (см. рис. 2). Прикрепить крышки к корпусам полюсов болтами, подложив шайбы.

· Установить и закрепить изоляционные перегородки между полюсами выключателя.

· Протереть контактные выводы каждого полюса ветошью, смоченной в бензине. Зачистить места контакта на шинах. Присоединить шины к контактным выводам полисов, предварительно смазав места контакта техническим вазелином.

· Проверить заземление. Протереть и зачистить площадку под болт заземления и смазать техническим вазелином.

· Застопорить болты 12 крепления кулачка 13 (см. рис. 12), загнув края стопорных шайб. Произвести осмотр и проверку крепления узлов и деталей выключателя.

· Произвести несколько раз ручное и дистанционное опробование выключателя включением и отключением с помочью привода.

· Восстановить на отдельных узлах и деталях выключателя окраску.

· Протереть выключатель сухой чистой ветошью, особенно тщательно протереть все изоляционные части (изоляторы, тяги, цилиндры, перегородки).

ОПЕРАЦИЯ 30. ПРОВЕРКА И ИСПЫТАНИЕ ЦЕПЕЙ УПРАВЛЕНИЯ, ВТОРИЧНОЙ КОММУТАЦИИ И УСТРОЙСТВ РЗА

· Осмотреть состояние цепей вторичной коммутации и проверить маркировку проводов в соответствии с электрической схемой (см. приложение 8 и рис. 29).

· Проверить включение и отключение выключателя при подаче на электромагнит отключения и включения напряжения Uн, 0,8Uн, 1,1Uн.

· Замерить напряжение на выходе селенового выпрямителя (при схеме питания на переменном токе), которое должно соответствовать Uн = 110 В или Uн = 220 В.

· Подать на катушку электромагнита заводки рабочих пружин напряжение Uн и 0,8Uн. Проверить работу и время заводки рабочих пружин, которое должно быть при Uн - не более 30 с; при 0,8Uн - не более 60 с.

· Замерить временные характеристики выключателя:

а) собственное время включения выключателя с приводом не более 0,2 с;

б) собственное время отключения выключателя с приводом не более 0,1 с.

· Произвести проверку и испытание цепей вторичной коммутации и устройств РЗА в соответствии с инструкцией завода-изготовителя, сборником «Объем и нормы испытаний электрооборудования» («Энергия», 1975) и действующими инструкциями.

· Установить на блок-контакты КСА крышки и закрепить их винтами.

· Установить крышку рамы привода и закрепить ее гайками. Перед вводом в эксплуатацию испытать выключатель с опорной изоляцией повышенным напряжением в соответствии со сборником «Объем и нормы испытаний электрооборудования».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 245; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.100.34 (0.014 с.)