Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Установка вала привода с барабаном↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
· Установить вал выключателя во включенное положение и зафиксировать с помощью приспособления П-5 (см. рис. 14). · Установить дал привода в раму, предварительно смазав внутреннюю поверхность корпуса подшипников с левой стороны смазкой ЦИАТИМ-203 (ЦИАТИМ-221). · Установить буфер 2 (см. рис. 17) в отверстие рамы 1, надеть шайбы и навинтить гайку 3. Надеть на ушко буфера 6 пружину 7 и установить кронштейн 4. Прикрепить кронштейн к раме болтами 5. Затянуть гайку 3 до отказа. Трущиеся детали смазать смазкой ЦИАТИМ-203 (ЦИАТИМ-221). · Подать вал привода влево до полной посадки подшипника в корпус и установить корпус с подшипником с правой стороны, предварительно смазав внутреннюю поверхность смазкой ЦИАТИМ-203 (ЦИАТИМ-221). Плотно прижать корпус к стенке рамы и проверить продольное перемещение вала, которое не должно превышать 1 мм. При необходимости люфт ликвидировать установкой прокладки на конце вала с правой стороны. · Совместить отверстия корпуса с отверстиями рамы и прикрепить его к раме с помощью крепежа. · Проверить вращение вала привода. Заедания и затирания не допускаются. · Установить на ось запорного устройства отключения 40 пружину 36 (см. рис. 12) и зашплинтовать. ОПЕРАЦИЯ 26 ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАТЯГА РАБОЧИХ ПРУЖИН · Установить вал привода 19 (см. рис. 12) роликом рычага 37 на собачку запорного механизма включения 35 (см. рис. 13). · Повернуть крышку 8 ограничительной пластиной до упора в резиновый буфер 3 (см. разрез А - А рис. 16). · Рычагом электромагнитной заводки 29 повернуть барабан 11 на 105 ± 15°. Примечание. Предварительный натяг регулируется ступенчато через каждые 15° и отсчитывается по совмещению отверстий крыши 8 и барабана 11. · Скрепить барабан 11 с крышкой 8 жестью болтами 7. · Снять приспособление П-5 и отключить выключатель. ОПЕРАЦИЯ 27 ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ СБОРКА ПРИВОДА · Установить на валу привода кулачок 13 (см. рис. 12). · Установить на раме кронштейн с блок-контактами БКП и КСА-8 (см. рис. 13). Уложить связку проводов на раме и закрепить ее хомутами. · Соединить рычаг обгонной муфты 14 (см. рис. 12) с электромагнитом заводки рабочих пружин 4, предварительно смазав ось смазкой ЦИАТИМ-203 или ЦИАТИМ-221. · Установить возвратные пружины 9 и 18 (см. рис. 12) наружных обойм обгонной муфты 14.
· Соединить тяги блок-контактов КСА-8 и указателя положения выключателя 21 с валом выключателя 33 (см. рис. 12). ОПЕРАЦИЯ 28 РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА · Отрегулировать тягами 29 и 26 зазор между рабочими кромками заделок 31 и 28 и собачками 32 и 30 (см. рис. 13) при положении роликов запорных устройств на наибольших радиусах профилей рычагов вала привода и вала выключателя (рис. 33). · Зазор между рабочими кромками защелок 31 и 28 и собачек 32 и 30 (см. рис. 13) должен быть равным 4+0,5-2,5 мм (рис. 34). При этом ось заделки должна находиться на нижней кромке паза вилки. После регулировки оси зашплинтовать, тяги застопорить гайками. В процессе регулировки включение и отключение выключателя производить только вручную. · Проверить положение диска 28 (см. рис. 12) на валу привода. При угле закручивания рабочих пружин 245 + 5° (без учета предварительного натяга) ролик рычага блок-контактов БКП должен провалиться в вырез диска. При необходимости произвести регулировку. · Установить приспособление П-9 для замера моментов (рис. 35) на конец вала привода 5 (см. рис. 15). Проверить и отрегулировать: а) предварительный момент на валу привода, который должен быть не менее 3,5 кгс · м; б) максимальный момент на валу привода, который при заведенных рабочих пружинах должен быть равен 17+3-1 кгс · м. Регулировку предварительного и максимального моментов производить путем изменения угла предварительного натяга рабочих пружин, который должен быть равен 105 + 15° (см. операцию 26). Примечания: 1. Фиксацию величины измеряемого момента производить по началу отклонения рычага приспособления. 2. Наращивание веса груза производить равномерно. · Установить кулачок 13 (см. рис. 12) так, чтобы его рабочая кромка вошла в зацепление с собачкой буфера 11, после выхода ролика рычага БКП из прорези на наружный профиль диска 28 при повороте вала привода на угол 10 - 15° затянуть болты. · При включении ролик не должен садиться на собачку запорного устройства включения 35. При необходимости под пружину буфера 11 подложить шайбы размером 13×20×1 (не более двух). · Проверить зазор между роликами 38 (см. рис. 12) вала выключателя (в отключенном положении) и кулачком 34 вала привода (при застопоренном положении вала привода запорным устройством включения). Зазор должен быть не менее 0,5 мм.
· Отрегулировать тягой 20 (см. рис. 13) зазор 1 мм между рычагами, связанными с аварийными блок-контактами БКА и электромагнитом дистанционного отключения 27, как это показано на рис. 36. · Отрегулировать шток 36 и рычаг 37 механической блокировки кнопки «Вкл.» (см. рис. 13) так, чтобы при отключенном вале выключателя и заведенных рабочих пружинах вала привода кнопка «Вкл.» разблокировалась. Регулировку производить поднятием или опусканием блокировки или штока кнопки. · Произвести динамометром захват планки вала 8 (см. рис. 13) на плече 35 мм от оси вала и замерить усилие, которое не должно превышать 0,5 кгс. Примечание. Захват собачки 32 за защелку 31 должен быть не менее 2,5 мм (регулируется высотой релейной планки). · Отжать блокировочной собачкой 35 защелку 28 (см. рис. 13). При этом зазор между рабочими кромками защелки 28 и собачки 30 должен быть не менее 1 мм. · Отрегулировать винтом зазор между контактами контактодержателя и контактами прерывателя 10 (см. рис. 12). Зазор должен быть не менее 8 мм. После регулировки винт застопорить гайкой. · Блок-контакты КСА-8 (см. рис. 12) отрегулировать тягой так, чтобы их положение соответствовало электрической схеме управления приводом (приложение 8). · Отрегулировать указатель 1 (см. рис. 13) положения выключателя так, чтобы его табличка находилась на одном уровне с табличкой указателя положения привода 3. ОПЕРАЦИЯ 29. РЕГУЛИРОВКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ И ПОДГОТОВКА ЕГО К ИСПЫТАНИЯМ · Замерить переходное сопротивление токоведущего контура каждого из полюсов выключателя (см. рис. 6), которое не должно превышать 55 мкОм. · Замерить скоростные характеристики выключателя согласно приложению 9. Скорость включения выключателя должна быть: а) в момент замыкания контактов - не менее 4,5 м/с; б) максимальная - не более 6 м/с. Скорость отключения выключателя должна быть: а) в момент размыкания контактов - 3,5 ± 0,3 м/с; б) максимальная - не более 5 м/с. Примечания: 1. Скорости включения и отключения регулировать пружинным буфером, отключающими пружинами, изменением предварительного натяга рабочих пружин вала привода (105 ± 15°). 2. При изменении угла завода рабочих пружин проверить момент на валу привода согласно операции 28. · Установить на полюсах выключателя маслоуловители 14, прокладки 26 и крышки 15 (см. рис. 2). Прикрепить крышки к корпусам полюсов болтами, подложив шайбы. · Установить и закрепить изоляционные перегородки между полюсами выключателя. · Протереть контактные выводы каждого полюса ветошью, смоченной в бензине. Зачистить места контакта на шинах. Присоединить шины к контактным выводам полисов, предварительно смазав места контакта техническим вазелином. · Проверить заземление. Протереть и зачистить площадку под болт заземления и смазать техническим вазелином. · Застопорить болты 12 крепления кулачка 13 (см. рис. 12), загнув края стопорных шайб. Произвести осмотр и проверку крепления узлов и деталей выключателя. · Произвести несколько раз ручное и дистанционное опробование выключателя включением и отключением с помочью привода. · Восстановить на отдельных узлах и деталях выключателя окраску. · Протереть выключатель сухой чистой ветошью, особенно тщательно протереть все изоляционные части (изоляторы, тяги, цилиндры, перегородки).
ОПЕРАЦИЯ 30. ПРОВЕРКА И ИСПЫТАНИЕ ЦЕПЕЙ УПРАВЛЕНИЯ, ВТОРИЧНОЙ КОММУТАЦИИ И УСТРОЙСТВ РЗА · Осмотреть состояние цепей вторичной коммутации и проверить маркировку проводов в соответствии с электрической схемой (см. приложение 8 и рис. 29). · Проверить включение и отключение выключателя при подаче на электромагнит отключения и включения напряжения Uн, 0,8Uн, 1,1Uн. · Замерить напряжение на выходе селенового выпрямителя (при схеме питания на переменном токе), которое должно соответствовать Uн = 110 В или Uн = 220 В. · Подать на катушку электромагнита заводки рабочих пружин напряжение Uн и 0,8Uн. Проверить работу и время заводки рабочих пружин, которое должно быть при Uн - не более 30 с; при 0,8Uн - не более 60 с. · Замерить временные характеристики выключателя: а) собственное время включения выключателя с приводом не более 0,2 с; б) собственное время отключения выключателя с приводом не более 0,1 с. · Произвести проверку и испытание цепей вторичной коммутации и устройств РЗА в соответствии с инструкцией завода-изготовителя, сборником «Объем и нормы испытаний электрооборудования» («Энергия», 1975) и действующими инструкциями. · Установить на блок-контакты КСА крышки и закрепить их винтами. · Установить крышку рамы привода и закрепить ее гайками. Перед вводом в эксплуатацию испытать выключатель с опорной изоляцией повышенным напряжением в соответствии со сборником «Объем и нормы испытаний электрооборудования».
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 271; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.119.119 (0.011 с.) |