Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Разборка вала привода с барабаном

Поиск

· Установить вал привода в приспособление П-7 (рис. 18) и закрепить.

· Снять подшипник 21 (см. рис. 16).

· Свинтить гайки 24 и снять с вала поочередно щеку 18, шайбу 22 и кольцо 20.

· Снять поочередно наружные обоймы 16 и 15, ролики 17, толкатели 27 с пружинами 28 (см. рис. 16).

· Снять стопорную шайбу 23.

· Ослабить крепление вала в приспособлении П-7 и, поддерживая корпус барабана 11 на весу, выбить подшипник 25 с шейки вала 2.

· Снять с вала барабан 11 с внутренней обоймой 19 и подшипником 25. Выбить подшипник 25 с обоймой 19.

· Снять с вала 2 поочередно кольца 14 и 13, пружины 12.

· Снять с подшипника 9 крышку 8 с диском 5. Снять резиновый буфер 3.

· Снять вал 2 с приспособления П-7.

ОПЕРАЦИЯ 12

ВЫЯВЛЕНИЕ ДЕФЕКТОВ ДЕТАЛЕЙ ВАЛА ПРИВОДА С БАРАБАНОМ

· Осмотреть резиновый буфер 3 (см. рис. 16). При наличии трещин, срезов или потере упругости буфер заменить.

· Промыть бензином и осмотреть рабочие пружины 12. При наличии трещин, сколов, надломов заменить.

· Промыть и осмотреть кольца 14 и 13. При наличии задиров и вмятин заменить.

· Протереть и осмотреть крышку 8. Проверить качество сварки и состояние упоров.

· Промыть бензином, протереть и осмотреть барабан 11, собранный с внутренней обоймой 19. Проверить состояние упора и его крепление, подтянуть болты 10. Проверить состояние рабочей поверхности внутренней обоймы. Наличие коррозии и наклепа не допускается.

· Промыть бензином и осмотреть наружные обоймы 15, 16 и ролики 17. Наличие коррозии, наклепа и изменение овальности не допускается.

· Промыть бензином и осмотреть толкатели 27 с пружинами 28. При обнаружении дефекта заменить.

· Промыть бензином и осмотреть подшипники 21 и 25. Заменить при обнаружении следующих дефектов:

а) отпечатков шариков на дорожках качения;

б) сколов и трещин любых размеров;

в) выкрашивания или шелушения поверхностного слоя дорожек;

г) надломов, сквозных трещин на сепараторе;

д) забоин и вмятин, препятствующих плавному и легкому вращению подшипника.

· Промыть бензином и осмотреть вал 2 с роликом 26 и подшипниками 9 и 1. Проверить качество приварки рычагов, диска с упором для резинового буфера 3. Проверить состояние рабочей поверхности рычагов и ролика 26; наличие вмятин, задиров и сколов не допускается. Проверить легкость вращения ролика; заеданий и затираний не допускается. Проверить состояние подшипников 1 и 9. Определение дефектов произвести согласно переходу 8.

· Зачистить на деталях вала привода места, покрытые ржавчиной, и восстановить окраску. При подкрашивании следить, чтобы краска не попала на трущиеся поверхности и детали, имеющие гальванические покрытия.

ОПЕРАЦИЯ 13

СБОРКА ВАЛА ПРИВОДА С БАРАБАНОМ

· Установить вал 2 (см. рис. 16) в приспособление П-7 (рис. 18) и закрепить.

· Установить на вал буфер 3 (см. рис. 16) и крышку 8 с диском 5, предварительно смазав отверстие крышки тонким слоем смазки ЦИАТИМ-203 (ЦИАТИМ-221).

· Установить на валу 2 поочередно кольца 14 и 13 и пружины 12.

· Установить на вал барабан 11 с внутренней обоймой 19.

· Напрессовать на вал подшипник 25 до упора, предварительно смазав шейку вала смазкой ЦИАТИМ-203 (ЦИАТИМ-221).

· Надеть на вал стопорную шайбу 23, установить кольцо 20 и шайбу 22.

· Смазать наружную (внутреннюю) поверхность обоймы 19 и торцовую поверхность барабана 11 смазкой ЦИАТИМ-203 (ЦИАТИМ-221).

· Установить в нижние отверстия внутренней обоймы пружины 28 и толкатели 27 с помощью приспособления П-8 (рис. 19, а), предварительно смазав их смазкой ЦИАТИМ-203 (ЦИАТИМ-221). При установке толкателей первый виток пружин, опирающийся на плоскость диаметром 6 C4, обжать до диаметра 3 C4 (рис.19, б).

· Установить на барабан 11 (см. рис. 16) обойму 15 и ролики 17, предварительно смазав торцовые и внутренние поверхности обоймы смазкой ЦИАТИМ-203 (ЦИАТИМ-221). При установке роликов 17 поджать толкатели 27 и провернуть одновременно обойму 15.

· Установить обойму 16 с толкателями 27, пружинами 28 и роликами 17 аналогично установке обоймы 15 согласно переходам 9 и 10.

· Установить на обойму щеку 18 и затянуть гайки 24. Деку ставить шлифованной плоскостью к обоймам.

· Проверить перемещение наружных обойм 15 и 16 одна относительно другой, а также относительно внутренней обоймы 19, которое должно проходить легко, без заеданий.

· Проверить зазор между щекой 18 и обоймой 16, который должен быть равен 0,3 - 0,9 мм.

· Напрессовать на вал 2 подшипник 21 до упора, предварительно смазав шейку вала смазкой ЦИАТИМ-203 (ЦИАТИМ-221).

· Смазать подшипники 1 и 21 смазкой ЦИАТИМ-203 (ЦИАТИМ-221).

· Снять вал привода с приспособления.

 

ОПЕРАЦИЯ 14

РЕМОНТ ОТКЛЮЧАЮЩИХ ПРУЖИН

· Свинтить гайки 1 (рис. 20) и снять предварительный натяг отключающих пружин.

· Проверить, нет ли повреждений в пружинах 6 (трещины), пружинодержателях 5, ушках 3, гайках 1 и 2 (качество резьбы).

· Очистить пружины 6 от пыли, грязи и старой смазки.

· Расшплинтовать и удалить ось 7, отсоединить пружины с пружинодержателями от рычага вала выключателя.

· Расшплинтовать и удалить ось 4, снять ушко 3.

· Снять с пружины 6 пружинодержатель 5.

· Собрать пружины с пружинодержателями и ушком в обратной последовательности согласно переходам 6 и 5. Проверить вращение ушка и пружинодержателя относительно оси 4, затирание не допускается.

· Трущиеся части отключающих пружин смазать смазкой ЦИАТИМ-203 (ЦИАТИМ-221).

ОПЕРАЦИЯ 15

РЕМОНТ БУФЕРНОЙ ПРУЖИНЫ

· Проверить целостность всех деталей буфера: пружины 5 (рис. 21), планок 7, шайб и шплинтов. Без необходимости буфер не разбирать. Замену поврежденных деталей буфера произвести согласно переходам 4 - 7.

· Замерить свободный ход буферной пружины.

· Снять буферную пружину с рамы и вала выключателя.

· Установить буферную пружину в приспособление П-6 (см. рис. 21).

· Вынуть шплинты и освободить планку 7, вынув оси 3 и 6.

· Свинтить гайку 2, отпустив пружину 5 до полного сжатия.

· Восстановить свободный ход буферной пружины. При разборке и сборке буферной пружины соблюдать осторожность ввиду большого предварительного натяга буферной пружины.

 

ОПЕРАЦИЯ 16

РЕМОНТ ВАЛА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ

· Расшплинтовать и отсоединить тяги, связывающие вал выключателя с узлами выключателя (механической блокировкой 37 и блок-контактами БКА 9 согласно рис. 13, реле минимального напряжения 2 согласно рис. 12).

· Расшплинтовать, удалить ось и отсоединить тягу 26 от защелки 28 кнопки «Вкл.» (см. рис. 13).

· Свинтить гайки 2 и снять с правой стороны рамы корпус подшипника 3 (рис. 22)

· Снять вал выключателя 4 с рамы 1.

· Очистить вал от пыли, грязи, ржавчины, старой смазки. Проверить качество приварки рычагов, отсутствие задиров, сколов и вмятин на рабочей поверхности рычагов и роликов; легкость вращения роликов 6, 7 и 8 (заедания и затирания не допускаются). Обнаруженные дефекты устранить, дефектные детали при необходимости заменить.

· Промыть бензином установленные на концах вала подшипники 5 и определить их дефекты в соответствии с переходом 8 операции 12.

· Зачистить места, покрытые ржавчиной, и восстановить окраску.

· Смазать оси роликов и подшипники смазкой ЦИАТИМ-203 (ЦИАТИМ-221).

ОПЕРАЦИЯ 17

РЕМОНТ МАСЛЯНОГО БУФЕРА

· Осмотреть масляный буфер. При значительных выплесках масла необходимо заменить уплотнение 2 (рис. 23).

· Нажать рукой на шток 1 и опустить его вниз. Отпустить шток, под воздействием пружины 7 шток должен возвратиться в исходное положение. Если шток не возвращается в исходное положение, необходимо разобрать буфер согласно переходам 3 - 4.

· Свинтить специальную гайку 4.

· Вынуть шток 1, поршень 6, пружину 7, уплотнение 2.

· Осмотреть детали масляного буфера. Дефектные детали заменить.

· Промыть детали буфера в трансформаторном масле.

· Смазать наружную поверхность поршня 6 тонким слоем смазки ЦИАТИМ-203 (ЦИАТИМ-221).

· Установить пружину 7 и поршень 6 в стакан 5.

· Проверить перемещение поршня 6 в стакане 5 (заеданий не должно быть).

· Залить в стакан 5 трансформаторное масло (70 см3).

· Установить шток 1 в специальную гайку 4.

· Завернуть специальную гайку 4 со штоком 1 в стакан 5 до отказа.

· Проверить работу масляного буфера согласно переходу 2.

ОПЕРАЦИЯ 18



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 520; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.68.97 (0.011 с.)