Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разборка вала привода с барабаномСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
· Установить вал привода в приспособление П-7 (рис. 18) и закрепить. · Снять подшипник 21 (см. рис. 16). · Свинтить гайки 24 и снять с вала поочередно щеку 18, шайбу 22 и кольцо 20. · Снять поочередно наружные обоймы 16 и 15, ролики 17, толкатели 27 с пружинами 28 (см. рис. 16). · Снять стопорную шайбу 23. · Ослабить крепление вала в приспособлении П-7 и, поддерживая корпус барабана 11 на весу, выбить подшипник 25 с шейки вала 2. · Снять с вала барабан 11 с внутренней обоймой 19 и подшипником 25. Выбить подшипник 25 с обоймой 19. · Снять с вала 2 поочередно кольца 14 и 13, пружины 12. · Снять с подшипника 9 крышку 8 с диском 5. Снять резиновый буфер 3. · Снять вал 2 с приспособления П-7. ОПЕРАЦИЯ 12 ВЫЯВЛЕНИЕ ДЕФЕКТОВ ДЕТАЛЕЙ ВАЛА ПРИВОДА С БАРАБАНОМ · Осмотреть резиновый буфер 3 (см. рис. 16). При наличии трещин, срезов или потере упругости буфер заменить. · Промыть бензином и осмотреть рабочие пружины 12. При наличии трещин, сколов, надломов заменить. · Промыть и осмотреть кольца 14 и 13. При наличии задиров и вмятин заменить. · Протереть и осмотреть крышку 8. Проверить качество сварки и состояние упоров. · Промыть бензином, протереть и осмотреть барабан 11, собранный с внутренней обоймой 19. Проверить состояние упора и его крепление, подтянуть болты 10. Проверить состояние рабочей поверхности внутренней обоймы. Наличие коррозии и наклепа не допускается. · Промыть бензином и осмотреть наружные обоймы 15, 16 и ролики 17. Наличие коррозии, наклепа и изменение овальности не допускается. · Промыть бензином и осмотреть толкатели 27 с пружинами 28. При обнаружении дефекта заменить. · Промыть бензином и осмотреть подшипники 21 и 25. Заменить при обнаружении следующих дефектов: а) отпечатков шариков на дорожках качения; б) сколов и трещин любых размеров; в) выкрашивания или шелушения поверхностного слоя дорожек; г) надломов, сквозных трещин на сепараторе; д) забоин и вмятин, препятствующих плавному и легкому вращению подшипника. · Промыть бензином и осмотреть вал 2 с роликом 26 и подшипниками 9 и 1. Проверить качество приварки рычагов, диска с упором для резинового буфера 3. Проверить состояние рабочей поверхности рычагов и ролика 26; наличие вмятин, задиров и сколов не допускается. Проверить легкость вращения ролика; заеданий и затираний не допускается. Проверить состояние подшипников 1 и 9. Определение дефектов произвести согласно переходу 8. · Зачистить на деталях вала привода места, покрытые ржавчиной, и восстановить окраску. При подкрашивании следить, чтобы краска не попала на трущиеся поверхности и детали, имеющие гальванические покрытия. ОПЕРАЦИЯ 13 СБОРКА ВАЛА ПРИВОДА С БАРАБАНОМ · Установить вал 2 (см. рис. 16) в приспособление П-7 (рис. 18) и закрепить. · Установить на вал буфер 3 (см. рис. 16) и крышку 8 с диском 5, предварительно смазав отверстие крышки тонким слоем смазки ЦИАТИМ-203 (ЦИАТИМ-221). · Установить на валу 2 поочередно кольца 14 и 13 и пружины 12. · Установить на вал барабан 11 с внутренней обоймой 19. · Напрессовать на вал подшипник 25 до упора, предварительно смазав шейку вала смазкой ЦИАТИМ-203 (ЦИАТИМ-221). · Надеть на вал стопорную шайбу 23, установить кольцо 20 и шайбу 22. · Смазать наружную (внутреннюю) поверхность обоймы 19 и торцовую поверхность барабана 11 смазкой ЦИАТИМ-203 (ЦИАТИМ-221). · Установить в нижние отверстия внутренней обоймы пружины 28 и толкатели 27 с помощью приспособления П-8 (рис. 19, а), предварительно смазав их смазкой ЦИАТИМ-203 (ЦИАТИМ-221). При установке толкателей первый виток пружин, опирающийся на плоскость диаметром 6 C4, обжать до диаметра 3 C4 (рис.19, б). · Установить на барабан 11 (см. рис. 16) обойму 15 и ролики 17, предварительно смазав торцовые и внутренние поверхности обоймы смазкой ЦИАТИМ-203 (ЦИАТИМ-221). При установке роликов 17 поджать толкатели 27 и провернуть одновременно обойму 15. · Установить обойму 16 с толкателями 27, пружинами 28 и роликами 17 аналогично установке обоймы 15 согласно переходам 9 и 10. · Установить на обойму щеку 18 и затянуть гайки 24. Деку ставить шлифованной плоскостью к обоймам. · Проверить перемещение наружных обойм 15 и 16 одна относительно другой, а также относительно внутренней обоймы 19, которое должно проходить легко, без заеданий. · Проверить зазор между щекой 18 и обоймой 16, который должен быть равен 0,3 - 0,9 мм. · Напрессовать на вал 2 подшипник 21 до упора, предварительно смазав шейку вала смазкой ЦИАТИМ-203 (ЦИАТИМ-221). · Смазать подшипники 1 и 21 смазкой ЦИАТИМ-203 (ЦИАТИМ-221). · Снять вал привода с приспособления.
ОПЕРАЦИЯ 14 РЕМОНТ ОТКЛЮЧАЮЩИХ ПРУЖИН · Свинтить гайки 1 (рис. 20) и снять предварительный натяг отключающих пружин. · Проверить, нет ли повреждений в пружинах 6 (трещины), пружинодержателях 5, ушках 3, гайках 1 и 2 (качество резьбы). · Очистить пружины 6 от пыли, грязи и старой смазки. · Расшплинтовать и удалить ось 7, отсоединить пружины с пружинодержателями от рычага вала выключателя. · Расшплинтовать и удалить ось 4, снять ушко 3. · Снять с пружины 6 пружинодержатель 5. · Собрать пружины с пружинодержателями и ушком в обратной последовательности согласно переходам 6 и 5. Проверить вращение ушка и пружинодержателя относительно оси 4, затирание не допускается. · Трущиеся части отключающих пружин смазать смазкой ЦИАТИМ-203 (ЦИАТИМ-221). ОПЕРАЦИЯ 15 РЕМОНТ БУФЕРНОЙ ПРУЖИНЫ · Проверить целостность всех деталей буфера: пружины 5 (рис. 21), планок 7, шайб и шплинтов. Без необходимости буфер не разбирать. Замену поврежденных деталей буфера произвести согласно переходам 4 - 7. · Замерить свободный ход буферной пружины. · Снять буферную пружину с рамы и вала выключателя. · Установить буферную пружину в приспособление П-6 (см. рис. 21). · Вынуть шплинты и освободить планку 7, вынув оси 3 и 6. · Свинтить гайку 2, отпустив пружину 5 до полного сжатия. · Восстановить свободный ход буферной пружины. При разборке и сборке буферной пружины соблюдать осторожность ввиду большого предварительного натяга буферной пружины.
ОПЕРАЦИЯ 16 РЕМОНТ ВАЛА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ · Расшплинтовать и отсоединить тяги, связывающие вал выключателя с узлами выключателя (механической блокировкой 37 и блок-контактами БКА 9 согласно рис. 13, реле минимального напряжения 2 согласно рис. 12). · Расшплинтовать, удалить ось и отсоединить тягу 26 от защелки 28 кнопки «Вкл.» (см. рис. 13). · Свинтить гайки 2 и снять с правой стороны рамы корпус подшипника 3 (рис. 22) · Снять вал выключателя 4 с рамы 1. · Очистить вал от пыли, грязи, ржавчины, старой смазки. Проверить качество приварки рычагов, отсутствие задиров, сколов и вмятин на рабочей поверхности рычагов и роликов; легкость вращения роликов 6, 7 и 8 (заедания и затирания не допускаются). Обнаруженные дефекты устранить, дефектные детали при необходимости заменить. · Промыть бензином установленные на концах вала подшипники 5 и определить их дефекты в соответствии с переходом 8 операции 12. · Зачистить места, покрытые ржавчиной, и восстановить окраску. · Смазать оси роликов и подшипники смазкой ЦИАТИМ-203 (ЦИАТИМ-221). ОПЕРАЦИЯ 17 РЕМОНТ МАСЛЯНОГО БУФЕРА · Осмотреть масляный буфер. При значительных выплесках масла необходимо заменить уплотнение 2 (рис. 23). · Нажать рукой на шток 1 и опустить его вниз. Отпустить шток, под воздействием пружины 7 шток должен возвратиться в исходное положение. Если шток не возвращается в исходное положение, необходимо разобрать буфер согласно переходам 3 - 4. · Свинтить специальную гайку 4. · Вынуть шток 1, поршень 6, пружину 7, уплотнение 2. · Осмотреть детали масляного буфера. Дефектные детали заменить. · Промыть детали буфера в трансформаторном масле. · Смазать наружную поверхность поршня 6 тонким слоем смазки ЦИАТИМ-203 (ЦИАТИМ-221). · Установить пружину 7 и поршень 6 в стакан 5. · Проверить перемещение поршня 6 в стакане 5 (заеданий не должно быть). · Залить в стакан 5 трансформаторное масло (70 см3). · Установить шток 1 в специальную гайку 4. · Завернуть специальную гайку 4 со штоком 1 в стакан 5 до отказа. · Проверить работу масляного буфера согласно переходу 2. ОПЕРАЦИЯ 18
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 520; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.68.97 (0.011 с.) |