Техническое обслуживание ТО-3 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Техническое обслуживание ТО-3



 

При ТО-3 кузова выполнить работы в объеме технического обслуживания ТО-2, а также санитарно-гигиеническую обработку пассажирских и туалетных помещений и кузовов вагонов и устранить выявленные неисправности.

При выполнении технического обслуживания ТО-3 проверяется состояние кузова, крепление поручней подножек, дверей, переходных площадок. Ослабшие поручни или их кронштейны закрепить. Поручни, имеющие трещины, а также кронштейны с трещинами – заменить. Устранить обнаруженные неисправности.

Проверить состояние внутрикузовного оборудования и деталей дверей, замков, ручек, карнизов, остановов и роликов раздвижных дверей. Неисправные детали заменить.

Проверить подвеску автоматических дверей и устранить их перекос. При необходимости смазать трущиеся части замков, ручек, петель, роликов, реек. Удалить излишки смазки с наружных поверхностей дверей в салонах и тамбурах.

Проверить состояние и крепление крышек люков потолка, оконных рам, разбитые стекла заменить.

Проверить состояние и крепление дверей высоковольтных шкафов, их замков. Неисправности устранить.

Проверить состояние крышек люков пола. Крышки люков пола не должны выступать над полом. Отставший от пола линолеум закрепить, поврежденный линолеум отремонтировать (заменить).

Протереть оконные блоки снаружи и изнутри. Проверить состояние оконных стеклопакетов и пломбировку привода аварийных окон. Проверить состояние и работоспособность форточных замков. Заменить стеклопакеты, имеющие разрушения двух стекол, а в зимний период также имеющие разрушения одного стекла. Заменить неработающие форточные замки.

Протереть мягкой чистой тканью, смоченной водой или спиртом остекление с электрообогревом окон кабины машиниста.

Произвести обмывку внутреннего оборудования вагонов. Для чистки обивки диванов рекомендуется применять нейтральное техническое моющее средство с последующей протиркой насухо мягкой салфеткой.

Провести обмывку кузовов. Обмывка кузовов должна производиться механизированными и автоматизированными машинами.

 

Текущий ремонт ТР-1

 

При постановке электропоезда на стойло и перед началом ТР-1 расцепить поезд повагонно, очистить от грязи, снега, льда детали тележек. При текущем ремонте ТР-1 механического оборудования кузова электропоезда выполнить все работы, предусмотренные техническими обслуживаниями ТО-2 и ТО-3, а также произвести дополнительные работы, указанные в настоящем разделе.

Осмотреть путеочистители, кронштейны и угольники, ослабленные гайки закрепить, оторванные кронштейны и угольники приварить. Поврежденные и деформированные элементы выправить. Измерить высоту нижней кромки путеочистителя от уровня верха головок рельсов. Под тарой вагона эта высота должна составлять 180-10. В случае необходимости отрегулировать высоту подвески путеочистителя.

При выполнении текущего ремонта проверить состояние шкворневой и хребтовой балок, буферного бруса, поперечных и продольных балок кузова, балок подвески электрической аппаратуры, тягового трансформатора. Трещины в балках не допускаются.

Осмотреть обшивку кузова. Обшивка кузова не должна иметь сквозных повреждений коррозией, надрывов и трещин. Разрешается оставлять без исправления до ближайшего текущего ремонта ТР-2 или ТР-3 и капитального ремонта незначительные вмятины в обшивке кузова, не вызывающие нарушение нормальной работы оборудования. Поврежденные и восстановленные места обшивки закрасить под цвет окраски кузова.

Заварку трещин рам, балок и обшивки кузова выполнить в соответствии с инструкцией по сварочным и наплавочным работам.

Проверить состояние, крепление и исправность замков, складных лестниц для подъема на крышу вагонов и подножек для входа в вагон. Ослабление крепежа лестниц не допускается. Складная лестница должна складываться и раскладываться усилием одного человека. Ослабшие болты на деталях лестницы закрепить. Подножки для входа в вагоны при необходимости выправить, их болты закрепить, трещины заварить. Ступеньки подножек должны иметь рифленую поверхность.

Проверить состояние и крепление упругих переходных площадок. Шпинтоны не должны иметь трещин, или погнутостей. Зазоры между шпинтоном и гнездом должны соответствовать нормам допусков и износов. Устранение завышенного зазора допускается производить приваркой разрезных втулок. Хвостовики шпинтона при износе по диаметру более допустимого - заменить.

Осмотреть коробку, ударную раму, пружинные амортизаторы и крепежные детали переходной площадки. Износ деталей должен быть в пределах норм допусков и износов. При обнаружении трещин в коробке произвести приварку усиливающих накладок. Проверить крепление фартуков переходных площадок, устранить неисправности. Смазать трущиеся части.

Проверить целостность и состояние резинового баллона - упругих переходных площадок. При наличии надрывов, неплотностей прилегания и потертостей, нарушающих нормальную эксплуатацию электропоезда, баллон отремонтировать или заменить. Порванные места уплотнительной резины отремонтировать постановкой заплат. Проверить состояние валиков, шплинтов, буферов и кронштейнов. Неисправные детали заменить. Смазать трущиеся металлические детали.

Осмотреть крыши вагонов. Крыши вагонов должны быть в полной исправности. Пробои или прожоги в металлических крышах с огнестойкой теплоизоляцией отремонтировать приваркой накладок с соблюдением мер пожарной безопасности с последующей зачисткой и окраской или произвести заделку с помощью полимерных материалов.

Крышевые мостки и их поручни надежно закрепить, неисправные - заменить.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 931; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.174.55 (0.004 с.)