Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Откроем Азбуку истоков (с. 18, чтение слов под иллюстративными миниатюрами).Стр 1 из 55Следующая ⇒
Учитель: Посмотрите на рисунки на красивом вышитом полотенце. Вопросы: — В каких словах буква Е обозначает два звука? — В каких один и мягкость? — Какие из этих слов вы могли бы соединить с большим рисунком? (Ельник, снег, ветер.) Чтение двустишия (на с. 18 Азбуки, выделено синим цветом). — Подходит ли предложение к большому рисунку? — Были ли вы в таком лесу? — Что там можно увидеть, услышать, почувствовать? Чтение стихотворения Е.А. Трутневой на с. 18 Азбуки. Вопрос: — Чем отличается елочка на правой странице? Чтение двустишия на с. 19 Азбуки и стихотворения Е.А. Трутневой. Вопрос: — Почему на Новый Год люди приносят в дом елку? Работа с прописями (ч. I, с. 19). Вопрос: — Что написано? (Загадки.) Учитель: 1 вариант — Найдите загадки о елочке. 2 вариант — Найдите загадки о снеге. Учитель: Дедушка Мороз заморозил некоторые буквы. Давайте разморозим их — обведем буквы, правильно записывая соединения. Дома можете научиться читать другие загадки. Ресурсный круг. Наш народ очень любит Светлый праздник Рождества. Каждыйчеловек желает, чтобы с ним произошло какое-то чудо. Люди считают, что именно в это время чудеса сбываются. Давайте вспомним предание о первом Рождественском чуде, которое произошло больше 2 тысяч лет назад.
ПРЕДАНИЕ О ПЕРВОЙ РОЖДЕСТВЕНСКОЙ ЕЛКЕ Когда родился маленький Христос, слетели с неба Ангелы, чтобы посмотреть на Него, и решили украсить его простую убогую пещеру Один Ангел полетел на юг. Там всегда тепло и растут чудесные цветы. Ангел набрал много алых роз, белых, как снег, лилий, нежных мимоз, душистых магнолий. И все цветы принес в пещеру. Другой Ангел полетел на север. Но там как раз в это время была зима. Ангел увидел печально зеленевшую среди снега елочку, задумался и прошептал: «Ничего, что это дерево такое простое. Пусть оно посмотрит на маленького Христа». Маленькая елочка увидела прекрасные цветы и опечалилась: «О, зачем я такая некрасивая и простенькая. Мне нечем украсить эту чудесную пещеру...» И она горько заплакала. Дева Мария подумала — надо, чтобы все в этот день радовались. Она улыбнулась, сделала знак рукой и произошло чудо: яркая звездочка спустилась с неба и украсила собой вершину елки. Как вдруг светло и весело стало в пещере! Проснулся от яркого света маленький Христос, улыбнулся и потянул ручки к сверкающей огоньками елке. А все цветы перешептывались о елочке: «Ах, какая же она стала хорошенькая! Не правда ли, она красивее всех нас?» И елочка чувствовала себя вполне счастливо.
С тех пор люди украшают каждый год на Рождество елки для маленьких детей в память первой елке — той, которая была украшена настоящими звездами с неба. По Е. Ивановской Учитель: Взрослые и дети любят праздник Рождества, потому что счита- 1()т, что именно в это время сбываются чудеса. И еще мы ждем этот праздник, потому что люди дарят друг другу подарки. Вопросы: — Какое слово живет в слове Подарок? — Что такое Дар? — Зачем люди дарят друг другу подарки? — Каким вы представляете себе хороший подарок? — Что можно подарить близкому человеку? — Какие подарки вы получали, какие — дарили сами? — Умеете ли, вы принимать подарки? Учитель: Мне хочется прочитать вам отрывок из стихотворения Ф.М. Достоевского «Божий Дар». (Чтение 1 части стихотворения на с. 20 Азбуки Истоков.) Ресурсный круг. Вопрос: — Кому бы вы посоветовали подарить эту елочку? Чтение 2 части стихотворения (с. 21 Азбуки Истоков). Учитель: Как важно, ребята, в праздник помнить о тех, кто вам дорог и близок, может быть, кто болен и беспомощен, забыт и одинок. Есть такие люди. Как важно уметь порадоваться за другого человека! «Ангел весточку благую, как бесценный дар, принес». Такой маленький мальчик уже способен порадоваться за другого человека, задуматься о другом. 5. Работа с тетрадью по чтению (с. 13, задание 5). Нарисуй подарок для мамы. а) Посоветуйся со своим товарищем по парте — что можно подарить маме? б) Самостоятельная работа. в) Обмен мнениями. Вопросы: — Что почувствует ваша мама, когда вы подарите ей подарок? — Что почувствуете вы? Вывод. Бесценным даром другому человеку может быть сердечное слово, забота, любовь, внимание, книга, открытка, что-то сделанное своими руками. Я желаю, дети, чтобы вы умели дарить подарки, принимать их. С наступающим вас праздником.
Урок «ВЕСНА И СЛОВО»
Цели: 1) Развитие целостного восприятия. 2) Развитие коммуникативных способностей. 3) Развитие способности осуществлять выбор. Присоединение. Мы гостей сегодня ждали И с волнением встречали. Хорошо ли мы умеем И писать, и отвечать? Не судите слишком строго, Ведь учились мы немного. Дорогие дети! Сегодня мы с вами все вместе дружно и согласно постараемся понять и почувствовать, что происходит с нашей матушкой-природой весной, чему весна-красна учит человека и как закладывает основу для нового урожая. Вопросы: — Что вы можете сказать о весне? — Что вы видите, слышите, чувствуете весной? Вывод. Весна-красна — пора пробуждения, радостного настроения, надежды на светлое и солнечное будущее. Вопрос: — Как можно рассказать людям о весне? Учитель: Нужны какие-то особенные красивые слова, мысли, чувства. Вопрос: - Какие? (Радостные, добрые, красивые, солнечные, радужные, сердечные.) Учитель: Такие слова есть в нашем языке.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 387; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.172.223.130 (0.008 с.) |