Выступления первоклассников. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выступления первоклассников.



Мы дошкольниками были,

Мы ходили в детский сад,

Мы из глины мастерили

И лошадок, и зайчат.

А теперь, а теперь

Нам открыла школа дверь,

Приняла школа нас,

Приняла нас в первый класс.

У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый,

Свой памятный класс,

И первый учебник,

И первый урок,

И первый заливистый

Школьный звонок,

И первый наставник —

Наш первый учитель,

Что дверь нам открыл

На дороге открытий.

Спозаранку заплела косички,

Тонкие тетради собрала.

Спит весь дом, а девочке не спится,

У нее, у маленькой, дела.

Первый лист позолотил окошко,

Осень листья у крыльца метет.

Девочка в горячие ладошки

Ранец первоклассницы берет.

3. Поздравление директора школы, родителей и руководите­лей предприятий, где работают родители первоклассников.

Ресурсный круг «Зачем я пришел в школу?» (Истоковедение, т. 5, с. 73-74).

Слово учителя:

В жизни каждого человека есть два чудесных источника - - се- ^ья и первая школа. Основой хорошей школы являются знания, мир, уважение, согласие и добрый круг друзей. Мы с вами будемвместе учиться, трудиться, постараемся научиться дорожить свои­ми друзьями, беречь их. Будем учиться бережно относиться к сво­ему родному краю, его замечательным людям, сохранять то наслед­ство, Русскую землю, которую оставили нам деды и прадеды, при­умножать ее богатства, чтобы она стала еще краше.

В этот чудесный сентябрьский денек на душе у нас с вами радо­стно и светло.

Когда человеку хорошо, ему хочется умножить свою радость — поделиться со своими близкими и родными, сделать для всех лю­дей Земли что-то доброе, солнечное.

Давайте подарим всем людям Доброе Слово.

Посоветуйтесь со своими родителями, близкими родственни­ками и напишите на флажке, какое слово хочется подарить.

Все хорошие, красивые, добрые слова мы прикрепим к нашему кораблику и возьмем с собой в путь. Произнесите их.

(Я хочу подарить людям Земли Слово...)

Ресурсный круг «Первое слово» (Истоковедение, т. 5, с. 74-75).

Заключительный этап.

Стихотворения рассказывают учащиеся.

Доска черна, зато умна.

Немало знает слов она.

Работа, осень, хлеб, река

— Какая умница доска!

Крошится мел в моей руке,

Слова выводит на доске!

Мир, небо, солнце, облака

— Какая умница доска!

Я на доске оставлю след,

И вот из темноты на свет

Придут прекрасные слова:

Россия, Родина, Москва.

Итог занятия.

Слово учителя:

Дорогие дети, уважаемые родители и гости!

 

У нас прекрасное настроение, потому что впервые в школьной стране мы подарили Доброе Слово всем людям Земли, а значит, протянули им руку дружбы, согрели своей теплотой и стали бога­че сердцем. Вот каким Сердечным Даром может быть Слово. Спасибо.

Я предлагаю вам написать Слово, которое вы подарили, на стра­ничке Книги «Мои Истоки». Мы будем писать ее все четыре года начальной школы. Это будет добрая и мудрая Книга о нашей жиз­ни, о светлом мире наших любимых слов, мыслей, образов, — мир Истоков, дар добра и любви.

В добрый путь!

 

 

Занятие 2

РАДУГА ДРУЖБЫ

Цели:

1. Создание позитивного настроя на общение в группе.

2. Развитие ориентации на доброе отношение друг к другу и окружающим.

3. Социокультурное наполнение категорий «МИР», «ШКОЛА», «СЕМЬЯ», «ЛАД», «СОГЛАСИЕ».

Присоединение.

Здравствуйте, дорогие дети и родители! Я очень рада видеть вас. Давайте подарим друг другу улыбку и вместе отправимся в путь-дорогу.

Давайте полюбуемся красотой окружающего нас мира.

Вопрос:

Скажите, дети, что бывает, когда летом во время дождя вы­глянет вдруг теплое ясное солнышко? (В небе появляется яркая кра­сивая семицветная радуга.)

Как неожиданно и ярко,

На влажной неба синеве,

Воздушная воздвиглась арка

В своем минутном торжестве! (Радуга)

Беседа о радуге дружбы.

Учитель:

Знаете ли вы, дети, цвета радуги? Сколько их? Назовите. Все семь цветов радуги располагаются рядом друг с другом, как бы перетекая один в другой, и вместе составляют яркий образ. Это светлое и яркое чудо.

В давние-давние времена число семь пользовалось большим почетом.

Назовите пословицы с названием этого числа. (Семь раз отмерь, один — отрежь. Один с сошкой, семеро с ложкой. Семеро одного не ждут.) Учитель:

А еще есть такие интересные выражения: семь чудес света, на седьмом небе.

Существовала легенда, что высоко-высоко есть семь небес и на седьмом небе всех лучше и приятнее, там много чудес.

Вопросы:

— Вы хотели бы там побывать? Кого бы вы взяли с собой?

— Кто такой друг и что такое дружба?

Учитель:

Давайте споем песню о дружбе:

Дружба крепкая

Не сломается,

Не расклеится

От дождя и вьюг.

Друг в беде не бросит,

Лишнего не спросит

— Вот что значит

Настоящий верный друг.

Мы поссоримся

И помиримся,

Не разлить водой

— Шутят все вокруг.

В полдень или в полночь

Друг придет на помощь

— Вот что значит

Настоящий верный друг.

Друг всегда меня

Сможет выручить,

Если что-нибудь

Приключится вдруг.

Нужным быть кому-то

В трудную минуту

— Вот что значит

Настоящий верный друг.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.100.120 (0.008 с.)