Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа с тетрадью по чтению (с. 26).
Давайте выполним интересное задание, которое предлагают нам авторы (задание 2). Нужно соотнести «весенние» и «зимние» слова и соединить их с рисунками. Вопросы: - Какой образ зимы изображен? — А весны? Учитель: Давайте выберем и поясним свой выбор. Возьмите карандашик, и начнем работу. Вопрос: — Какие еще весенние слова вы знаете? сосулька радость капель пробуждение грач песня скворец проталина скворечник ручей
Учитель: Пониже на страничке вы видите двустишия о весне (задание 3). Прочитайте их самостоятельно и подумайте, какое из них подходит к началу апреля. Работа по репродукции с изображением Весны. Вопрос: — Скажите, может ли эта картинка быть образом Весны-красны? Учитель: Вы знаете, что у нашего народа красный цвет — всегда красивый, добрый, солнечный, а зеленый — цвет надежды, уверенности в светлых будущих днях. Вопрос: — Как вы думаете, почему Весна (девушка) изображена с ключами? Ответы детей. Работа с прописями (ч. II, с. 12-13). Вопрос: — Чем вам понравился рисунок с изображением весенней природы? Учитель: Давайте прочитаем песенку-веснянку, которую поет наш народ для встречи с весной, и посмотрим, правильно ли мы догадались с вами о ключах. Чтение песенки на с. 13.
Вопрос: — В каком еще значении можно употребить слово ключ? Задание: Обвести буквы в первом четверостишии. Учитель: Давайте мы с вами постараемся постучаться в гости к Весне- красне и помочь ей запереть ключами зимушку. Работа с Азбукой Истоков (с. 48-49). Учитель: Ну вот и заперли мы с вами зимушку студеную, откроем весну- книгу {Азбука Истоков, с. 48). Вопросы: — Что изображено на картинке? (Весенний лес.) — Что в нем можно увидеть, услышать, почувствовать? Учитель: Представьте, что мы с вами отправились туда. Расскажите об этом. Давайте прочитаем стихотворение Г.А. Ладонщикова (с. 48,49). Вопрос: — Внимательно посмотрите на страничку 48 и скажите, какие рисунки на полотенце связаны с весной. Учитель: Цветы: солнечные оранжевые (настурции), голубые, как красивые глазки, как весеннее высокое небо (незабудки), красивые, величественные (нарциссы), которые одними из первых чувствуют весну и зацветают в саду. И еще невеста. Вопрос: — Как вы думаете, почему она изображена на этой страничке? (Чистая, красивая, весенняя, скромная.)
Ресурсный круг. Мы с вами выполнили интересные задания с единственной Целью: мы старались подобрать слова, почувствовать стихи, увидеть весенние образы, чтобы понять, что же происходит весной в Душе человека? Как он может от весны к весне изменяться? Давайте об этом вместе с вами и побеседуем. Чтение рассказа «Весна и Слово» на с. 50-51 Азбука Истоков Беседа по рассказу. Вопросы: — Что вы чувствуете весной? — Как в душе можно вырастить сад добродетелей? — Как вы думаете, будет ли это легко? — А хотелось бы вам заняться этим? — Как мы будем работать над собой? Итог занятия. В душе каждого человека весной пробуждается много добрых, светлых, солнечных чувств: радость, любовь, сердечное отношение к ближнему. Я желаю, чтобы каждой весной, милые дети, вы задумывались о саде добродетелей, который посеяли в своей душе. Пусть он радуется и благоухает, расцветает множеством душистых прекрасных цветов, и тогда ваша жизнь наполнится радужным светом, а русский народ будет возрождаться духовно. Это будет очень интересно. Мне радостно за нашу прекрасную и великую страну — Россию. Рыхлая почва готова, Сейте, покуда весна. Доброго дела и слова Не пропадут семена. И.С. Никитин
Урок «ПЯТЬ ТАЛАНТОВ ЗОЛОТОГО СЕРДЕЧКА» Задачи: 1) Содержательная: когда сердечко становится золотым. 2) Коммуникативная: развитие навыка работы в паре. 3) Управленческая: развитие умения работать с информацией, осуществлять выбор. Присоединение. Дорогие дети! Поздравляю вас с началом весны, свежим бодрым ветерком, ясным теплым солнышком, песенкой соловушки! Прозвенел уже звонок, начинаем наш урок. Послушайте одну историю и постарайтесь продолжить ее. (Чтение рассказа Е. Пермяка «Для чего руки нужны».) Петя с дедушкой большими друзьями были. Обо всем разговаривали. Спросил как-то дедушка внука: — А для чего, Петенька, людям руки нужны? — Чтобы в мячик играть, — ответил Петя. — А еще для чего? — спросил дед. — Чтобы ложку держать. — А еще для чего? — Чтобы кошку гладить.
— А еще? — Чтобы камешки в речку бросать. Вопрос: — А как вы, дети, могли бы ответить на этот вопрос? Весь вечер отвечал Петя дедушке. Правильно отвечал. Только по своим рукам обо всех других судил, а не по трудовым, рабочим рукам, которыми вся жизнь, весь белый свет держится. Вопрос: — А для чего человеку нужны глазки, ушки, сердечко? Учитель: В наших глазах отражается целый мир, и нам нужно научиться видеть добрые образы. Озера — глаза земли. В озерах тоже отражается целый мир.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.90.131 (0.009 с.) |