Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные положения автоматизированной технологии разработки графиков движения поездовСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Автоматизированным составлением графиков движения поездов на железных дорогах в нашей стране более сорока лет занимались многие организации. Впервые для практических целей составленные на ЭВМ графики движения грузовых поездов нашли применение на участках Юго-Западной дороги, оборудованных автоблокировкой. Информация для расчета ГДП готовилась по разработанным макетам раздельно для нечетного и четного направлений. ГДП рассчитывался на ЭВМ с учетом всех технологических требований при прокладке линий хода по участкам и станциям, с учетом безусловного обеспечения безопасности движения. Основными критериями выбираемого варианта являлись максимальная участковая скорость, равномерность движения по периодам суток, минимальные потери времени в случае простоя поездов на технических станциях и др. Позднее были освоены массовые машинные расчеты двухпутных и однопутных графиков; разработано и задействовано автоматизированное рабочее место графиста, с помощью которого в режиме диалога возможно вести расчеты, корректировки и вычерчивание графиков на стандартных листах. Опыт эксплуатации и совершенствования программ показал, что достичь полной автоматизации процесса разработки графика не удается. Это обусловлено как очень высокой вариантностью задач, так и наличием целого ряда неформализуемых приемов, используемых опытными инженерами-графистами в процессе работы. В настоящее время на сети железных дорог страны функционирует на базе современной компьютерной техники и графических устройств система централизованного составления графиков движения поездов (ЦС СГДП).
Для автоматизированного составления ГДП разработан комплекс программ для персональной ЭВМ - АРМ графиста. Для функционирования программ АРМ графиста достаточна следующая конфигурация ЭВМ: • цветной монитор и адаптер, совместимый с ЕGА; • накопитель на жестком диске емкостью 100 Мб и накопители на гибких магнитных дисках; • графопостроитель стандарта НР-GL (Hewlett-Packard Graphic Language) формата А0; • принтер типа EPSON. АРМ графиста позволяет выполнять следующие функции: • вести анализ и корректировку исходной информации к разработке ГДП; • вести расчет ГДП для двухпутных и однопутных участков на заданные размеры движения; • осуществлять разработку и корректировку графика в режиме пониточной прокладки; • формировать, корректировать и вычерчивать листы графиков установленной формы, диспетчерские листы, кальки; • рассчитывать показатели графика; • формировать и печатать выходные документы и рассчитывать показатели по произвольным участкам. Исходная информация для разработки ГДП состоит из набора форм-ведомостей, описывающих техническое состояние, структуру поездо-потоков и требования к прокладке поездов по участкам, которым для идентификации присваиваются коды. Совокупность информации по участкам составляет базу данных ГДП. Расчет ГДП производится как на двухпутных, так и на однопутных линиях. Программы расчета графика обеспечивают безусловное соблюдение требований безопасности движения. Графики оборота локомотивов и работы локомотивных бригад составляются вручную или на ЭВМ. Исходными данными для этого являются: график движения поездов; схемы обращения локомотивов и работы локомотивных бригад; нормы нахождения локомотивов и локомотивных бригад на технических станциях; периодичность захода локомотивов на техническое обслуживание ТО-2 и экипировку по пунктам оборота и перецепки. При отправлении поездов по равноправным расписаниям график оборота локомотивов основывается на методе раздельной увязки локомотивов по каждой станции оборота или перецепки по принципу первым прибыл – первым отправился. При непарном движении локомотивы отправляются (при избытке) или подсылаются (при недостатке) резервом. При выделении в ГДП стабильной части («ядра») локомотивы подвязываются одной группой по обслуживанию только поездов «ядра» с учетом их постановки на все виды плановых осмотров и ремонтов, с соответствующей подменой и резервированием. Программно-технический комплекс (ПТК) схематической прокладки поездов на графике и согласования точек их передачи по междудорожным стыковым пунктам позволил в несколько раз сократить время согласования. ЦСС ГДП в целом обеспечивает решение следующих основных задач: • получение и обработку заявок на прокладку «ниток» графика всех категорий поездов; • сбор, обработку и анализ исходных данных для расчета нормативов и элементов ГДП; • расчет нормативов и элементов ГДП для всей сети железных дорог РФ; • составление ГДП всех категорий на всей сети железных дорог Российской Федерации; • передачу разработанного и утвержденного ГДП в Центр управления перевозками (ЦУП) ОАО «РЖД» и железные дороги для исполнения; • расчет технико-экономических показателей составленных вариантов ГДП; • организацию электронного обмена информацией между дорогами и со смежными информационными и управляющими системами отрасли; • подготовку к тиражированию листов ГДП, книг служебного расписания и других нормативно-справочных материалов. ГДП составляется ежегодно для всей сети железных дорог Российской Федерации совместно с Администрациями железных дорог стран СНГ и Балтии. Порядок и сроки разработки ГДП объявляются Указанием ОАО «РЖД». По итогам автоматизированной разработки ГДП должны быть сформированы: • листы графика движения установленной формы; • пояснительная записка; • книги служебного расписания пассажирских, пригородных и грузовых поездов. Переход в полном объеме на современную автоматизированную систему составления ГДП на основе электронных документов позволяет ликвидировать огромные затраты ручного труда; многократно сократить сроки разработки ГДП и подготовки его нормативной базы, обеспечить разработку ГДП на полугодие, квартал и на более короткие периоды с учетом конъюнктуры и спроса на перевозки на рынке транспортных услуг.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 600; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.10.49 (0.015 с.) |