Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Последовательное укрупнение струй вагонопотоков
Сущность способа расчета плана формирования одногруппных технических маршрутов, предложенного В. А. Кудрявцевым, заключается в последовательном укрупнении струй вагонопотоков до превращения их в поездные назначения. С этой целью производится ряд последовательных укрупнений струй вагонопотоков, каждое из которых дает максимально возможную экономию вагоно-часов до тех пор, пока экономия перестанет возникать. Расчет может быть выполнен непосредственно на поструйном графике вагонопотоков. Алгоритм расчетов заключается в следующем. 1. В поструйном графике вагонопотоков выделяются все сквозные струи, удовлетворяющие ОДУ, а также участковые, обеспеченные вагонопотоком, и закрепляются в виде поездных назначений. На графике эти назначения изображаются утолщенной линией-стрелкой. 2. Производится выбор самой дальней струи вагонопотоков из числа невыделенных. Если таких струй более одной, то выбирается наибольшая из них. Затем устанавливается самый выгодный по экономии вагоно-часов вариант пропуска данной струи. С этой целью производим следующее (п. 3). 3. Находим непрерывную цепочку из выделенных назначений, по которым может быть пропущена рассматриваемая струя, с минимальными затратами на ее переработку. В лучшем случае это будет пара выделенных назначений. Тогда рассматриваемая струя величиной будет иметь одну переработку на стыковой станции этих назначений. В худшем случае будет цепочка из участковых назначений, то есть рассматриваемая струя будет перерабатываться на всех попутных технических станциях. Если такой цепочки не существует, то переходим к п. 4. Если она имеется, то по выбранному варианту определяем экономию вагоно-часов от пропуска рассматриваемой струи по назначениям цепочки. , где – затраты вагоно-часов на накопление вагонов рассматриваемой струи на начальной станции; – величина рассматриваемой струи, ваг; – суммарные затраты на переработку по станциям переработки рассматриваемой струи, час. Далее следует переход к п. 4. 4. Выбирается непрерывная цепочка любых назначений, по которым может быть пропущена рассматриваемая струя, таким образом, чтобы выполнялось условие £ , где – суммарные затраты вагоно-часов на переработку рассматриваемой струи при пропуске ее по цепочке любых назначений; – то же по цепочке выделенных назначений (, – экономия вагоно-часов от прохождения вагонами без переработки станции переработки рассматриваемой струи соответственно в цепочке любых назначений и в цепочке выделенных назначений). Если такой цепочки нет, то при > 0 принимается вариант пропуска струи по выделенным назначениям с соответствующим увеличением их вагонопотоков на и указанием станций переработки струи (на графике). Затем следует возврат к п. 2.
5. При £ 0 рассматриваемая струя закрепляется в качестве поездного назначения (выделяется на графике) и производится возврат к п. 2. 6. Если цепочка любых назначений имеется, то рассчитывается величина экономии вагоно-часов от пропуска рассматриваемой струи по цепочке любых назначений с учетом возможности выделения по ОДУ усиляемых струй в поездные назначения: , где экономия вагоно-часов от проследования вагонами усиляемых струй попутных технических станций при выделении этих струй в поездные назначения; – вагонопоток усиляемой струи без учета присоединения к ней вагонопотока рассматриваемой струи ; – экономия от проследования без переработки попутной технической станции вагонами усиляемой струи ; – затраты на накопление вагонов усиляемой струи на начальной станции в случае выделения ее в самостоятельное назначение; – затраты на переработку рассматриваемой струи на станциях ее переработки согласно выбранному варианту (цепочки любых назначений). Если имеются варианты цепочек любых назначений, то по каждому из них подсчитывается величина и принимается к рассмотрению вариант, обеспечивающий ее максимум. 7. При 0 < > закрепляется вариант с цепочкой выделенных назначений, которые увеличиваются на . Возврат к п. 2. 8. При 0 < > закрепляется вариант с цепочки любых назначений, которые увеличиваются на . Возврат к п. 2. 9. При отсутствии экономии, то есть при < 0, < 0 рассматриваемая струя закрепляется в качестве поездного назначения. Возврат к п. 2. Расчет производится до тех пор, пока не будут рассмотрены все невыделенные сквозные назначения.
Контрольные вопросы к главе 1.4 1. Какие два класса методов расчета ПФП известны? 2. В чем суть модификации метода абсолютного расчета? 3. Каким образом возможно учесть наличие вагонов различных собственников в процессе расчета ПФП? 4. Почему аналитические методы расчета ПФП называют приближенными? 5. В чем сложность практического применения методов расчета ПФП? 6. Как сформировать исходные данные для расчета ПФП? 7. Какие АС используют для расчета ПФП?
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 226; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.77.71 (0.007 с.) |