Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Целесообразность формирования ступенчатых маршрутовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Целесообразность формирования ступенчатых маршрутов и поездов других видов (участковых, сборных и вывозных) рассматривают совместно. Технико-экономическими расчетами определяют суточные расходы на формирование каждой категории поездов одного назначения на участке погрузки: участковые поезда ; сборные поезда вывозные поезда при отправлении с каждой промежуточной станции ; ступенчатые маршруты где , , - вагоно-часы простоя накопления на участковых станциях составов поездов соответственно участковых, сборных с минимальным составом по отправлению и вывозных с соответствующими параметрами накопления; , - время, необходимое на формирование соответственно участкового и сборного поездов, ч; , , , - суточное число соответственно участковых, сборных, вывозных и ступенчатых маршрутов; - стоимость 1 маневрового локомотиво-ч, руб.; - вагоно-часы простоя прицепляемых к сборным поездам вагонов на промежуточных станциях участка, - средний простой вагонов, ч; - число вагонов, прицепляемых к сборному поезду на каждой станции; - суточный вагонопоток сборных поездов соответственно в рассчитываемом варианте и минимальный по отправлению с участковой станции в варианте без маршрутизации; - расходы на остановку поезда в зависимости от числа вагонов в составе, руб.; - расходная ставка на 1 поездо-км в зависимости от числа вагонов в составе, руб.; , , , - расстояние пробега соответственно участковых, сборных, вывозных и ступенчатых маршрутов без изменения состава, км; - расходная ставка на 1 ч простоя поезда на станции прицепки вагонов, руб.; , - число вагонов в маршрутной группе, накапливаемой соответственно на участковой и промежуточной станциях; - среднее время накопления маршрутной группы на участковой станции, приходящееся на один вагон, ч (если маршрутная группа состоит из одной подачи, то времени на накопление нет); - время погрузки вагонов одной подачи, ч; - ожидание отправления маршрутной группы, ч; - продолжительность стоянки поезда на промежуточной станции, ч; - число подач под погрузку; - дополнительное время нас сортировку вагонов при организации ступенчатых маршрутов, ч. Определив расходы, сравнивают несколько возможных или предварительно отобранных вариантов ступенчатой маршрутизации и варианты с организацией вагонопотоков на участке без маршрутизации. В каждом из них находят суммарные суточные денежные затраты: , где - экономия в пути следования ступенчатых маршрутов, руб.; - экономия или потери на станциях выгрузки, руб. Вариант с наименьшими затратами оптимален. Окончательно принимая схему организации вагонопотоков на участке, учитывают соответствие оптимального или близкого к нему варианта технической оснащенности станций. 1.3.5. Изменения пути следования маршрутов с мест погрузки по отношению к направлению следования груженых вагонов в составе технических маршрутов в соответствии с планом формирования поездов Путь следования маршрутов с мест погрузки часто отличается от пути следования груженых вагонов по ПФП: они следуют по различным участкам железных дорог с разными характеристиками. При этом бывает и встречный пробег груженых вагонов при проследовании их в технических маршрутах по ПФП, в связи с расположением станции переработки вагонов за станцией выгрузки (назначения).
Различные пути следования вагонов характеризуются следующими показателями: - протяженность пути следования, км; - время следования вагонопотока по участкам, ч; - пропускная способность линии, пар поездов; - количество технических станций; - перерабатывающие способности станций, ваг/сут; - нормы массы и длины поездов, т, м; - вид тяги (расход топлива (электроэнергии) на тягу поездов), т/кВт-ч. Достаточные условия для определения эффективности маршрутизации. Общее достаточное условие Как было сказано ранее, если необходимые условия соблюдаются, назначение проверяется по достаточному условию (2.1): . Из его анализа вытекает, что экономия в пути следования должна лишь компенсировать дополнительные расходы, связанные с маршрутизацией на станциях погрузки и выгрузки. Помимо компенсации дополнительных эксплуатационных расходов, связанных с маршрутизацией, ОАО РЖД должны компенсироваться и недополученные доходы в связи с применением поправочных коэффициентов на маршрутную отправку к базовому тарифу. Поэтому достаточное условие эффективности из расчета на один маршрут в новых условиях должно выглядеть следующим образом: , где - потери, возникающие из-за разницы тарифов при отправке грузов маршрутами вместо повагонных отправок, руб.; , где - количество вагонов в формируемом маршруте; - размер тарифа, взимаемого железной дорогой в соответствии с действующим Прейскурантом 10-01 при отправлении груза повагонной отправкой, руб./ваг; - размер тарифа при оформлении груза как маршрутной отправки, руб./ваг. Расчет платы за перевозку грузов в прямом железнодорожном сообщении, а также за услуги инфраструктуры, выполняемые ОАО «РЖД», осуществляются по правилам применения тарифов, изложенным в Тарифном руководстве № 1 Прейскуранта 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые Российскими железными дорогами». Плата за перевозку грузов по РЖД в прямом железнодорожном сообщении исчисляется за расстояние по кратчайшему направлению от железнодорожной станции отправления до железнодорожной станции назначения, если грузы перевозятся грузовой и большой скоростью. Поскольку железнодорожный транспорт практически выступает в двух статусах (естественной монополии и коммерческой деятельности), то тарифы выполняют и коммерческие функции, которые заключаются в следующем: · повышение конкурентоспособности железных дорог с другими видами транспорта; · стимулирование фактического прироста объемов перевозок грузоотправителям на основе выполнения договорных обязательств; · поощрение грузовладельцев за организацию отгрузки грузов укрупненными партиями в одно назначение (прямыми отправительскими маршрутами установленной массы и длины, за организацию перевозок по согласованному с дорогой графику отправления и прибытия), а также других мер, позволяющих снизить себестоимость перевозок.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 465; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.63.45 (0.008 с.) |