Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение зависящих эксплуатационных расходов по технической станцииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
· Зависящие эксплуатационные расходы, связанные с проследованием по станции одного транзитного вагона без переработки: . · Зависящие эксплуатационные расходы, связанные с проследованием по станции одного транзитного вагона с переработкой: . Эксплуатационные расходы по всем техническим станциям определяются как сумма соответствующих расходов по каждой технической станции. Определение суммарных зависящих эксплуатационных расходов на пропуск вагонопотока от станции погрузки до станции выгрузки Суммарные зависящие эксплуатационные расходы складываются из зависящей части расходов на пропуск потока по участкам и зависящей части расходов на попутных технических станциях. · Суммарные зависящие эксплуатационные расходы, связанные с проследованием по участку а: . · Суммарные зависящие эксплуатационные расходы, связанные с проследованием по всем участкам: . · Суммарные зависящие эксплуатационные расходы, связанные с проследованием потока через технические станции b: . При этом для определения эффективности применения маршрутизации для оцениваемого вагонопотока расходы, связанные с содержанием вагонов, и расходы, связанные с содержанием инфраструктуры железнодорожного транспорта, учитываются отдельно.
Контрольные вопросы к главе 1.3 1. Почему выгодна маршрутизация вагонопотоков с мест погрузки? 2. В каких случаях организуют прямые отправительские маршруты? 3. Какова суть критериев эффективности маршрутизации? 4. В чем отличие ступенчатых маршрутов? 5. С чем связано разное расстояние следования вагонов в отправительских и технических маршрутах при одних и тех же станциях отправления и назначения? 6. Что такое зависящие эксплуатационные расходы? Глава 1.4. ОДНОКРИТЕРИАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ РАСЧЕТА ТЕХНИЧЕСКОЙ МАРШРУТИЗАЦИИ Метод абсолютного расчета Классический метод абсолютного расчета, предложенный Петровым А.П., применим для расчета плана формирования на полигонах с числом расчетных станций не более 5—6, однозначно заданными направлениями следования вагонопотоков. При этом допускается возможность пренебречь ограничениями, диктуемыми техническим развитием инфраструктуры. Оптимальный вариант плана формирования определяется по минимуму затрат на накопление и переработку вагонопотоков на технических станциях в пути следования. Решение данной задачи довольно сложно вследствие большого числа возможных вариантов объединения струй вагонопотоков. Предельными вариантами плана формирования являются такие, при которых: а) каждая струя вагонопотока маршрутизируется; б) все станции формируют только участковые поезда с переработкой транзитных вагонопотоков на каждой технической станции. Ранееметод абсолютного расчета широко применялся. С помощью специальных таблиц определялись суммы затрат вагоно-часов на накопление () и на переработку в пути следования на попутных технических станциях ( по всем возможным вариантам плана формирования и выборе наилучшего из них по наименьшей величине этой суммы. Его достоинства – достоверность, наглядность и простота расчета.
Количество вариантов плана формирования К на направлении зависит: а) от числа технических станций n на направлении; б) способа объединения струй (смежное или несмежное) и подсчитывается по формуле: Для четырех станций получено восемь вариантов выделения сквозных назначений, для пяти - шестьдесят четыре варианта, для шести – 1024. С учетом способов объединения струй для 4 станций возможно 12 вариантов ПФП, для 5 — 103, для 6 - более 3500: Для направлений, имеющих более 6 станций, этот метод непригоден даже с использованием ЭВМ.
Из рис. 1.4.4 видно, что обход этого бинарного дерева ведется упорядоченно, что позволяет дробить задачу в любом узле на две практически равные части и решать ее независимо от других частей. С появлением многоядерных процессоров, позволяющих применять параллельные вычисления, данный алгоритм позволяет максимально задействовать возможности современной вычислительной техники и значительно ускорить расчеты. Такой подход позволил расширить сферу применения метода абсолютного расчета за счет увеличения количества станций на направлении и автоматизации расчетов. Сравнение результатов расчетов модифицированным методом с результатами, полученными классическим методом, показывает эффективность нового подхода.
Таблица 1.4.1 Нормативы расчета плана формирования поездов
Таблица 1.4.2 Корреспонденции вагонопотоков
Таблица 1.4.3 Показатели плана формирования поездов
Таким образом, полученный оптимальный вариант ПФП на 240 вагоно-часов экономичнее варианта, полученного с использованием классического метода. Это объясняется тем, что задача нахождения оптимального ПФП точно решается только перебором всех возможных вариантов. Таблица 1.4.4 Показатели плана формирования поездов
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 289; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.26.117 (0.007 с.) |