Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение коэффициента съёма для однопутных участков
Расчет коэффициента съема εпс для однопутного участка ведется по ограничивающему перегону. На однопутных линиях, оборудованных автоблокировкой, пассажирские и грузовые поезда на огранивающем перегоне на графике могут располагаться относительно друг друга двумя различными способами: ·
·
В связи с этим коэффициент съема пассажирского поезда для таких линий определяется по формуле . εпс=εо+εд.
Определение коэффициента съёма для двухпутных участков На двухпутных участках, оборудованных автоблокировкой, при следовании поездов на межпоездном интервале, коэффициент съёма определяют в зависимости от разности времени хода грузовых и пассажирских поездов не только по перегону (tгр-tпс), но и по участку (Tгр-Tпс). В этом случае, как и для однопутных линий, εпс=εо+εд. При определении εо возможно 4 случая съёма грузовых поездов. 1. Tгр-Tпс≤I.
Считая D=Tпс/Tгр, и Tпер=I, имеем Tгр- Tпс= Tгр(1-D), получим формулу для определения основного съема для такого случая , где Iпр, Iот – соответственно интервалы попутного прибытия и попутного отправления. 2. Tгр-Tпс>I tгр-tпс≤I
Число обгонов может быть определено по формуле Воб= . Если пассажирский поезд имеет стоянку, то время съёма увеличивается на время замедления t3, стоянки tст и разгона tр пассажирского поезда. 3. Tгр-Tпс>I
При этих условиях схема съема примет вид рис.3.3.16. Подставив в формулу элементы времени съема при Tгр-Tпс>I, tгр-tпс>I, в этом случае коэффициент съема определяется по формуле
. 4. Tпс> Tгр
При этом коэффициент съема составит: . Таким образом, коэффициент съема для двухпутных линий рассчитывается по участку в целом. Время дополнительного съёма колеблется от 0 до I-1 мин, а в среднем .
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 681; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.211.87 (0.004 с.) |