Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Условия назначения маршрутов
Прямые маршруты назначают, если суточная выгрузочная способность и складская емкость получателя для каждого груза не меньше его количества в маршруте: , где - среднесуточное количество вагонов с грузом i по плану перевозок для назначения j; - общее среднесуточное количество вагонов со всеми грузами для назначения j; - состав маршрута в назначение j. Маршруты в распыление назначают, если условие (1.1) соблюдается для каждого получателя. Возможное сгущение маршрутной погрузки для станции распыления: , где - допустимое сгущение прибытия груза i на станцию j; - коэффициент дополнительного сгущения на одну станцию; - число назначений, объединяемых до станции распыления. Показатели маршрутизации Различают количественные и качественные показатели плана организации (формирования) маршрутов. К количественным показателям относятся: число маршрутов ; общий уровень маршрутизации (отношение числа маршрутизируемых вагонов к объему погрузки в %): ; средняя величина состава маршрута: . К качественным показателям относятся: размер снимаемой переработки в среднем в сутки всеми маршрутными назначениями: ; среднее число технических станций, освобождаемых от переработки маршрутов j назначения: ; удельный вес маршрутизации в общем объеме погрузки отдельных грузов; средняя дальность перевозки грузов маршрутами. Расчет этого показателя ведется на один маршрут – (средняя дальность пробега маршрута) и на один вагон – (средняя дальность пробега вагона в маршруте). общая экономия денежных средств по составленному плану формирования маршрутов, определяемая суммированием экономии, получаемой по каждому назначению маршрутов, руб. Планирование маршрутизации перевозок с мест погрузки План маршрутизации перевозок разрабатывали одновременно с планом формирования поездов на технических станциях на год. Каждые полгода его корректировали. В оперативной обстановке это делали в соответствии с месячными и декадными планами перевозок. При составлении плана маршрутизации необходимо: а) выбрать наиболее эффективный вариант маршрутизации; б) учесть погрузочные возможности станции формирования маршрутов, определяемые вместимостью фронтов погрузки и наличием средств механизации;
в) учесть выгрузочные возможности станции назначения маршрутов; г) учесть технологию производства – возможности предприятий по накоплению достаточного количества продукции на маршрут и получению целого маршрута вместо поступления грузов отдельными партиями, без нарушения при этом технологии выпуска продукции; д) установить весовые нормы маршрутов, по возможности избегая перелома массы в пути; е) согласовать назначения поездов, формируемых в пунктах погрузки и на технических станциях; ж) разработать меры, гарантирующие маршруты от преждевременного расформирования в пути следования. План организации (формирования) маршрутов содержит: · план погрузки грузов отправительскими и ступенчатыми маршрутами; · сравнительную ведомость размеров погрузки грузов, предусмотренных планом организации маршрутов; · ведомость распределения маршрутизированных вагонов по поясам дальности (до 400 км, от 401 до 1000 км, от 1001 до 1500 км, свыше 1500 км); · ведомость расчета эффективности маршрутов; · ведомость пунктов перелома массы и длины маршрутов.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 392; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.192.219 (0.006 с.) |