Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понятие о регулировании перевозокСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Регулирование перевозок представляет собой систему мероприятий, направленных на предупреждение или устранение затруднений в ней, обеспечение равномерной и ритмичной работы железнодорожных подразделений и эффективное использование технических средств. Необходимость регулирования обусловлена наличием неравномерности эксплуатационной работы, а также всевозможными задержками, затруднениями и сбоями в продвижении вагонопотоков, возникающими по различным причинам. Неправильное регулирование перевозок само может стать причиной возникновения затруднений. Конечная цель регулирования перевозок – освоение предстоящего объема работы и выполнение технических нормативов и оперативных заданий в конкретных условиях работы железных дорог. Важным средством достижения этой цели является обеспечение рационального размещения локомотивного и вагонного парков на дорогах и в отделениях в соответствии с объемом выполняемой работы. Регулирование может быть п л а н о в ы м, имеющим предупредительный характер, и о п е р а т и в н ы м, которое может иметь как предупредительный, так и последующий характер. Предупредительные регулировочные меры принимаются на основе прогноза предстоящей работы, они призваны предотвратить возможные затруднения. Последующие меры направлены на ликвидацию уже возникших и выявленных затруднений. Меры планового регулирования разрабатывают на основе месячного плана перевозок и реализуют через технические нормы эксплуатационной работы. Оперативные регулировочные меры осуществляют через оперативные планы эксплуатационной работы, а также оперативные приказы, распоряжения и указания в системе оперативного управления и диспетчерского регулирования перевозок, которые доводятся до исполнителей в устном и письменном виде. Наиболее благоприятно воздействует на перевозочный процесс предупредительное регулирование. Необходимо стремиться к тому, чтобы все возможные затруднения были ликвидированы до их возникновения путем применения предупредительных регулировочных мер. Поэтому предупредительное регулирование является основным. Чем больше его удельный вес по сравнению с последующим, тем выше качество регулировочной работы и устойчивее перевозочный процесс. В зависимости от целей регулирование перевозок можно подразделить на следующие виды: регулирование вагонных парков, вагонопотоков, погрузки, выгрузки, движения поездов, локомотивов и бригад, форсирование пропускной способности линий и перерабатывающей способности станций. Главным видом регулирования, имеющим наибольшее значение для стабилизации работы железнодорожного транспорта в целом, является регулирование вагонных парков. Недостаток рабочего парка на дороге затрудняет или даже ограничивает обеспечение погрузки порожними вагонами, а его избыток замедляет продвижение вагонопотоков и может провести к затруднениям в эксплуатационной работе. С другой стороны возникновение избытков парка на одних дорогах ведет к возникновению его недостатка на других. Остальные виды регулирования имеют более узкое и специфическое назначение и могут применяться как меры по регулированию вагонного парка. По масштабам применения регулировочные меры делятся на сетевые, районные (по направлениям сети), дорожные и отделенческие. При этом необходимо иметь в виду, что регулировочные меры, осуществляемые в пределах отделения или дороги (регулирование погрузки по назначениям, форсирование продвижения вагонопотоков на выход и др.), в ряде случаев затрагивают интересы других отделений, дорог и целых направлений или оказывают влияние на их работу. Такие меры уже не являются дорожными или отделенческими и должны быть отнесены к регулировочным мерам по направлениям или к сетевым. Иначе говоря, относить регулировочные меры к одной из указанных категорий следует не только по признаку территории их осуществления, но и с учетом их воздействия на эксплуатационную работу других подразделений. По условиям применения следует различать мероприятия: обычные (текущие) и применяемые в сложных или чрезвычайных обстоятельствах.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 261; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.147.193 (0.007 с.) |