Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 4. 6. Управление местной работойСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Общие положения
Основными задачами дорожных ДЦУП по оперативному управлению местной работой являются: координация и утверждение сменно-суточных и текущих планов местной работы ЦУМР; перераспределение между отделениями железных дорог парка порожних вагонов в ситуациях, когда собственных погрузочных ресурсов ЦУМР недостаточно для обеспечения заявок грузоотправителей на перевозку грузов; планирование и управление выделенными приоритетными объектами и транспортными потоками на дороге (своевременный подвод грузов к портам, пограничным станциям и крупным потребителям; работа кольцевых и технологических маршрутов и др.); управление продвижением местных поездов по дороге; передача местного груза между отделениями дороги. Основными задачами ЦУМР отделения по оперативному управлению местной работой являются: организация местной работы отделения дороги, включающая в себя развоз местного груза по станциям, погрузку и выгрузку вагонов, подготовку подвижного состава под погрузку, сбор выгруженных и погруженных вагонов, подачу и уборку вагонов с грузовых фронтов, формирование составов местных поездов, их обработку и своевременное отправление местных вагонов со станций после завершения грузовых операций; разработка сменно-суточного и текущих планов по организации местной работы на отделении железной дороги; выполнение сменно-суточного и текущих планов по организации местной работы, утвержденных дорожным центром управления перевозками для отделения дороги; эффективное использование локомотивов и технических средств в местной работе; выполнение технологических нормативов по передвижению и подготовке вагонов в пределах отделения железной дороги и его районов местной работы (РМР); разработка и реализация суточного плана-графика местной работы ЦУМР; обеспечение станций отделения железной дороги технически пригодными под погрузку вагонами принадлежности ОАО «РЖД» соответствующего рода согласно заявкам грузоотправителей (подача порожних вагонов других собственников); разработка и реализация логистических схем, взаимодействие со смежными видами транспорта, портами, крупными промышленными комплексами, погранпереходами и всеми другими участниками процесса транспортировки местных грузов; организация работы с владельцами железнодорожных путей необщего пользования на основе единых технологических процессов работы, договоров на обслуживание, договоров на подачу и уборку вагонов; взаимодействие с вагонными депо, пунктами технического обслуживания и подготовки вагонов, промывочно-пропарочными станциями по вопросам организации подготовки вагонов под погрузку; разработка и внедрение технологического процесса организации местной работы ЦУМР и других необходимых технологических документов. Рациональный вариант технологии местной работы определяется на основе расчета натуральных показателей и эксплуатационных расходов, связанных с парками местных и порожних вагонов на станциях и в пути следования при продвижении с местными поездами; с пробегами указанных вагонов; с пробегами и парками локомотивов, обслуживающих местную работу (поездных, вывозных, диспетчерских, маневровых); штатом локомотивных бригад, составителей и кондукторов; расходом топливно-энергетических ресурсов. При этом учитывают ограничения по массе и длине поездов; по допустимому времени развоза местного груза исходя из установленных сроков доставки; по допустимой продолжительности работы локомотивных и кондукторских бригад; по режиму работы персонала промежуточных станций и грузовых фронтов и др.
4.6.2. Сменно-суточное планирование местной работы Цель сменно-суточного и текущего планирования местной работы – обеспечить в конкретных условиях планируемого периода безусловное и качественное выполнение принятых железной дорогой заявок на перевозки грузов с минимальными эксплуатационными затратами. Задачами планирования местной работы на уровнях железных дорог, отделений железных дорог и станций являются организация: • выполнения объемов погрузки и выгрузки в целом, по роду подвижного состава и по номенклатуре грузов; • обеспечения порожними вагонами принадлежности ОАО «РЖД» заявок грузоотправителей на погрузку грузов, включая погрузку отправительских и ступенчатых маршрутов или порожними вагонами другой принадлежности – по указаниям собственников этих вагонов; • работы локомотивов и локомотивных бригад для обеспечения установленных размеров движения местных грузовых поездов; • передачи и развоза местного груза в заданных объемах; • отправления местных поездов по твердым ниткам графика движения; • рационального использования локомотивов и локомотивных бригад, задействованных в местной работе; • ускорения оборота местного вагона. Функции оперативно-диспетчерского персонала НОД и дорожного ДЦУП по организации сменно-суточного планирования местной работы представлены в табл. 4.6.1. Таблица 4.6.1 Функции оперативно-диспетчерского персонала НОД и ДЦУП по организации сменно-суточного планирования местной работы отделения дороги
4.6.3. Текущее планирование местной работы Текущее планирование местной работы предусматривает конкретизацию заданий сменно-суточного плана по 3-4-6 часовым периодам с учетом изменений в оперативной обстановке эксплуатационной работы. Текущий план местной работы ЦУМР включает развоз местного груза и порожних вагонов под погрузку по станциям, погрузку и выгрузку вагонов, сбор и отправление вагонов после выполнения грузовых операций, в том числе по регулировочным заданиям. Указанный план предусматривает пономерное назначение местных поездов с указанием порядка их работы на станциях, планирование работы вывозных, передаточных и диспетчерских локомотивов. Текущее планирование осуществляется на основе утвержденной технологии и твердого графика движения местных поездов, с учетом дислокации и наличия вагонов, локомотивов, рационального взаимодействия с железнодорожными путями необщего пользования и режимом работы грузовых фронтов. Функции диспетчерского персонала НОД и дорожного ДЦУП по организации текущего планирования местной работы представлены в табл. 4.6.2. Таблица 4.6.2 Функции диспетчерского персонала НОД и ДЦУП по организации текущего планирования местной работы отделения
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 469; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.163.176 (0.007 с.) |