Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дорожный диспетчерский центр управления перевозкамиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Оперативное управление перевозочным процессом на железной дороге осуществляет единая диспетчерская смена дорожного ДЦУД.
Диспетчерские участки железной дороги объединяются в районы управления ДЦУД, количество которых определяется по специальным методикам в зависимости от объема эксплуатационной работы. В диспетчерскую смену района управления ДЦУД, возглавляемую диспетчером дорожным по РУ, входят диспетчеры поездные, диспетчер локомотивный, диспетчер по регулированию вагонного парка. Диспетчерская смена ДЦУД в режиме реального времени осуществляет: оперативное руководство эксплуатационной работой дороги, отделений и станций по выполнению технического и сменно-суточного планов поездной и местной работы, заданий руководства железной дороги, обеспечению беспрепятственного пропуска и передачи поездов по стыковым станциям, заданий по сдаче порожних вагонов принадлежности ОАО «РЖД» в регулировку, обеспечению поездов локомотивами и локомотивными бригадами, соответствию размеров эксплуатируемого парка локомотивов и количества локомотивных бригад размерам движения поездов, продвижению локомотивов для своевременной постановки на все виды технического обслуживания, ремонта и экипировку, соблюдению режима труда и отдыха локомотивных бригад, созданию оптимальных условий работы на выделенных станциях, контроль за выполнением заданных показателей их работы создание оптимальных условий работы на выделенных станциях, контроль за выполнением заданных показателей их работы; организации выполнения графика движения пассажирских поездов всех категорий и графиков оборота составов; регулирование вагонного парка, контроль передачи и развоза вагонов с местным грузом; продвижения вагонов для постановки их на все виды планового ремонта и их включение в эксплуатацию после завершения; управление перевозками негабаритных, тяжеловесных, специальных и воинских грузов в пределах железной дороги; управление движением поездов, сформированных перевозчиками, в соответствии с условиями договоров на оказание услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования ОАО «РЖД»; контроль за эффективным использованием «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ и организацией пропуска поездов в период их предоставления; взаимодействие с ЦУП ОАО «РЖД», ДЦУП соседних железных дорог и ЦУМР отделений своей дороги; информирование руководства дороги, дежурного персонала причастных технических служб о затруднениях в пропуске поездов из-за отказов в работе технических средств и нарушениях безопасности движения поездов, организация их ликвидации; обеспечение оповещения специалистов соответствующего территориального управления МЧС России и других причастных служб о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с установленной системой оповещения. Работа ДЦУП организуется на основе технического, сменно-суточного и текущих планов поездной, грузовой и местной работы и разработанных на их основе оперативных заданий диспетчерам дорожным и поездным, ЦУМР железной дороги, технологических процессов поездной, грузовой и местной работы для ДЦУП в целом, его районов управления, ЦУМР отделений и станций; планов мероприятий по предупреждению и устранению возможных затруднений и сбоев в пропуске поездов по снижению эксплуатационных затрат за счет эффективного использования вагонов, локомотивов, провозной способности участков и перерабатывающей способности станций.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 402; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.254.83 (0.008 с.) |