Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Специализация расписаний графика, согласование по стыковым пунктамСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Специализация расписаний графика может осуществляться для порожних, ускоренных, тяжеловесных, длинносоставных, соединенных поездов, а также для технологических маршрутов, обеспечивающих устойчивые связи между поставщиками и потребителями. Перегонные времена хода, разгона и замедления груженых и порожних маршрутов устанавливаются тяговыми расчетами исходя из норм массы и с учетом всей совокупности постоянных и длительно действующих предупреждений об ограничении скорости на перегонах и станциях. При ускоренном пропуске поездов по специализированным ниткам допускается объединение двух смежных плеч работы локомотивных бригад при условии гарантированного соблюдения режима труда и отдыха. Точки отправления по начальной станции и прибытия по конечной станции маршрута поездов, следующих по специализированным расписаниям, должны быть согласованы с технологическими процессами предприятий – грузоотправителей и грузополучателей. График движения поездов по специализированным ниткам с обращением на полигоне двух и более железных дорог с согласованием точек проследования междудорожных стыков разрабатывается одновременно с графиком движения пассажирских поездов. 3.5.2.7. Особенности составления графика при выделении в нем стабильной части (ядра) грузовых поездов Организация пропуска поездопотока по графику с выделением стабильной части (ядра) грузовых поездов является действенной мерой улучшения организации перевозочного процесса, позволяющего сократить оборот вагона, повысить эффективность использования тяговых средств, коренным образом улучшить условия труда и отдыха локомотивных бригад. На основе анализа сезонной неравномерности грузовых перевозок весь поездопоток делится на три части: а) ядро - основная часть по количеству ниток, составляющая до 70% суточного заданного потока грузовых поездов по графику и характеризуемая высокой устойчивостью (70% и выше) отправления и прибытия по расписанию; б) факультативные поезда, имеющие степень устойчивости от 40 до 70% с такой же частотой обращения, т.е. отправляемые не более 20 раз в месяц и составляющие 15-20% заданного потока; в) дополнительные поезда - остальные поезда с устойчивостью использования расписания не свыше 40%. Параметры графика движения поездов с ядром для поездо-участка в конкретных условиях устанавливаются на основе анализа графиков исполненного движения за 30 дней (по одной декаде марта, августа и октября). В ведомость (табл. 3.5.1) из графиков исполненного движения выписываются все грузовые поезда, фактически пропущенные за эти три декады.
Таблица 3.5.1 Ведомость учета пропуска грузовых поездов за три декады
Затем подсчитывается, сколько раз на данную нитку нормативного графика попадают поезда одного и того же назначения. При этом отправленным по нитке графика считается поезд, если фактическое время его отправления отличается от графикового не более чем на 10 мин. Если в таком интервале отправляется несколько поездов, то отправленным по нитке графика считается только один поезд. В том случае, когда время отправления или прибытия совпадает с графиком, а номер поезда не совпадает, поезд считается отправленным по нитке графика. Поезда, отправленные сверх графика, заносят в ведомость под дополнительными номерами с указанием фактического времени отправления. Результаты подсчета сводятся в табл. 3.5.2. Таблица 3.5.2 Ведомость учета грузовых поездов, отправленных по ниткам графика
По итоговым данным подсчитывается устойчивость отправления поездов путем деления числа случаев фактического использования нитки графика на число суток. Устойчивость определяется в целом за анализируемый период. Расписания, имеющие устойчивость 0,7 и выше, относятся к категории ядра грузовых поездов (Пя); от 0,4 до 0,7 - факультативных (Пф); менее 0,4 - дополнительных (Пд). Общее число расписаний равно сумме ниток всех категорий: П = Пя + Пф + Пд. Если число поездов данного назначения составляет свыше 12% от стабильной части поездопотока, то расписания для пропуска этих поездов могут специализироваться по назначениям (аналогично расписаниям поездов из порожних вагонов). Построение графика движения с выделением в нем расписаний ядра поездов начинается, как обычно, с прокладки пассажирских поездов. После этого прокладываются расписания ядра, затем — факультативных поездов и, наконец, дополнительных. Для обеспечения устойчивого выполнения графика движения поездов необходимо через каждые 10% расписаний предусматривать свободные промежутки времени, равные удвоенному расчетному интервалу. С минимальным интервалом должно прокладываться не более пяти ниток подряд поездов ядра с проверкой возможности их пропуска по сортировочным и участковым станциям. В случае, если грузовые поезда следуют через пассажирские парки, прокладка поездов на участке должна начинаться от узловой станции и по прибытию, и по отправлению.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 419; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.173.88 (0.006 с.) |