Определение натуральных показателей по расчетному участку
· Время следования маршрута по а -му участку работы локомотивных бригад, поездо-ч:
,
где - длина а -го участка работы локомотивных бригад, км;
- участковая скорость движения грузовых поездов, км/ч.
· Пробег вагонов маршрута по а -му участку, ваг-км:
.
· Вагоно-часы:
.
· Локомотиво-километры:
,
где - пробег локомотива во главе поезда по а -му участку, поездо-км;
- вспомогательный пробег локомотивов (при двойной тяге или подталкивании) по а -му участку, лок-км.
· Локомотиво-часы:
,
где - поездо-часы маршрута на а -м участке;
- затраты локомотиво-часов на станциях смены локомотивных бригад на а -м участке;
- затраты локомотиво-часов на станциях оборота локомотивов на а -м участке.
· Бригадо-часы локомотивных бригад при следовании маршрута по а -му участку:
,
где - затраты времени на прием-сдачу локомотивов на а -м участке.
· Тонно-километры брутто вагонов и локомотивов маршрута на а -м участке:
,
где - динамическая нагрузка вагона, т;
- тара вагона, т;
- масса локомотива, т.
· Расход топлива (электроэнергии) на тягу поезда:
,
где - удельные расходы топливно-энергетических ресурсов на 10 тыс. ткм брутто груженых поездов, т или кВт-ч.
Натуральные показатели по всем участкам пути следования определяются как сумма показателей по отдельно взятым участкам.
Определение натуральных показателей по техническим станциям
· Расчетное время нахождения на станции транзитного вагона без переработки:
- при отсутствии операций по изменению состава поезда, ч:
,
где - ваг-часы простоя транзитных вагонов без переработки на b -ой станции за сутки;
- количество транзитных вагонов без переработки на b -ой станции за сутки.
- при наличии операций по изменению состава поезда, ч:
,
где - среднее время простоя на дополнительные операции по обмену групп и изменению состава транзитного поезда на b -ой станции, ч.
· Расчетное время нахождения на станции транзитного вагона с переработкой, ч:
,
где - время простоя в ожидании обработки составов по прибытии, ч;
- время на обработку составов по прибытию, ч;
- время простоя в ожидании расформирования, ч;
- время на расформирование, ч;
- время на накопление состава, ч;
- время простоя в ожидании формирования, ч;
- время на формирование, ч,
- время на обработку составов сформированных поездов по отправлению, ч;
- время простоя в ожидании отправления, ч.
· Приведенная экономия вагоно-часов от проследования транзитного вагона через техническую станцию без переработки:
,
Натуральные показатели по всем техническим станциям пути следования определяются как сумма показателей по отдельным станциям.
|