Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отправительская маршрутизацияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Отправительская маршрутизация перевозок способствует повышению пропускной способности станций, ускорению оборачиваемости средств, является важным фактором сокращения капиталовложений в развитие сортировочных станций. Важная форма отправительской маршрутизации – организация кольцевых маршрутов в районах с устойчивыми экономическими связями предприятий-отправителей и получателей массовых грузов. Кольцевые маршруты целесообразны, если: а) маршруты следуют загруженными в обоих направлениях, либо возвращение их в порожнем состоянии производится по направлению следования порожняка и общий пробег порожних вагонов не увеличивается; б) фронты погрузки и выгрузки достаточны для производства операций с целым составом или крупными его частями (деление состава на 2-3 части при одновременной погрузке или выгрузке этих частей). Кольцевые маршруты можно формировать из обычных или специализированных вагонов. Часто состав вагонов в таких маршрутах остается неизменным, но при определенных обстоятельствах может быть и переменным в зависимости от особенностей работы предприятий-отправителей и получателей грузов. Кольцевой маршрут на станции погрузки может быть пополнен и другими вагонами. Замкнутые маршруты не перерабатываются на попутных технических станциях при следовании как в груженом, так и в порожнем направлениях; сокращается маневровая работа на станциях погрузки и выгрузки; вагоны, поступающие в замкнутых маршрутах на станции погрузки, как правило, не требуют дополнительной подготовки под погрузку. Это особенно важно для такого подвижного состава, как цистерны, цементовозы и др. Кроме того, курсирование замкнутых маршрутов создает постоянство в обеспечении подвижным составом пунктов погрузки и в большей степени гарантирует выполнение заданий по перевозкам. Вагонов для перевозки грузов, определенных месячным планом, в замкнутых маршрутах требуется почти вдвое меньше, чем необходимо при перевозках одиночным порядком. Перевозка грузов в замкнутых маршрутах увязывается с едиными технологическими процессами работы станций и путей необщего пользования промышленных предприятий. В графиках движения поездов предусмотрены специальные нитки для отправления маршрутов со станций погрузки, а для некоторых из них – для проследования до станций назначения и обратно. Ступенчатые маршруты Основные способы организации ступенчатых маршрутов для различных условий: 1. Использование специального локомотива для сбора и формирования маршрутов из вагонов с теми грузами, которые маршрутизируются; 2. Сбор маршрутизируемых вагонов зонными сборными поездами вместе с немаршрутизируемыми или маршрутизируемыми в разные назначения на ближайшую техническую станцию для сортировки и формирования; 3. Сбор маршрутизируемых вагонов разными сборными поездами на специально выделенную промежуточную станцию для накопления и формирования маршрута. При первом способе применяется отдельный сборный поезд для немаршрутизируемых грузов и специальный локомотив для сбора маршрута, который окончательно подготавливается и формируется на участке. Этот способ целесообразно применять на участках, где маршрутизируемые грузы являются односортными, или при наличии нескольких сортов имеется возможность грузить любые сорта независимо от других, или все сорта отправляются на все назначения. Второй способ применяется на длинных участках. Один локомотив собирает вагоны для маршрута в одной зоне, а второй – в другой. Собранные в зонах части объединяются на технической станции. Зонные локомотивы работают параллельно, поэтому практически накопления вагонов не бывает. Третий способ применяется в тех случаях, когда одни и те же станции обслуживаются двумя или тремя сборными поездами в течение суток, и все они собирают вагоны для маршрута, вывозят их на специально выделенную промежуточную станцию, где вагоны накапливаются, сортируются и формируются в маршруты. С вагонами, которые не включаются в маршрут, сборные поезда следуют дальше – до технической станции.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 541; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.253.128 (0.006 с.) |