Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет показателей использования локомотивов по графикуСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Основными показателями использования локомотивов являются: 1. Средняя масса поезда, т брутто/состав: Qбр=m*qбр, где m – число вагонов в составе поезда, qбр – масса вагона с грузом, тонн. 2. Эксплуатируемый парк локомотивов, лок.-сут: Мэ= , где ∑МТ – общие затраты локомотиво-часов за сутки: ∑МТ=∑NT+∑Mtсб+∑Mtоб, где ∑NT – затраты локомотиво-часов в движении и при стоянках на промежуточных станциях за сутки; ∑Mtсб – затраты локомотиво-часов на станциях смены локомотивных бригад за сутки; ∑Mtоб – затраты локомотиво-часов на станциях оборота локомотивов за сутки. Затраты локомотиво-часов за сутки на станциях смены локомотивных бригад и оборота локомотивов рассчитываются по табл.3.5.5. Таблица 3.5.5 Затраты локомотиво-часов на станциях смены локомотивных бригад и оборота локомотивов
3. Производительность локомотивов, ткм брутто/лок.-сут: Wл= , где∑NL – пробег локомотивов во главе поездов, поездо – км. 4. Среднесуточный пробег локомотивов, км/сут: Sл = , где ∑ МS – общий пробег локомотивов за сутки, лок.-км.
∑MS=∑NL+∑MSвсп, где ∑MSвсп – вспомогательный пробег локомотивов, лок.-км. ∑MSвсп=∑MSдв+∑MSт+∑MSод, где ∑MSдв – локомотиво-километры кратной тяги, ∑MSт – локомотиво-километры на подталкивании, ∑MSод – локомотиво-километры одиночного следования локомотивов (резервом). Для определения локомотиво-километров вспомогательного пробега необходимо по графику движения поездов подсчитать количество ниток, используемых для кратной тяги, подталкивания и одиночного следования локомотивов (табл.3.5.6). Таблица 3.5.6 Затраты локомотиво-километров вспомогательного пробега
5. Коэффициент вспомогательного пробега: aл= . Результаты расчета показателей использования локомотивов по графику удобно предоставить в табличной форме (табл.3.5.7). Таблица 3.5.7 Показатели использования локомотивов
Контрольные вопросы к главе 3.5 1. В чем заключаются требования к порядку разработки графика движения поездов? 2. Как рекомендуется обеспечивать надежность графика движения поездов при его разработке? 3. В чем заключаются рекомендации по составлению графика движения пассажирских поездов? 4. Каковы требования к прокладке грузовых поездов на однопутных и двухпутных графиках? 5. В чем заключаются требования к подводу поездов к техническим станциям, узлам и стыковым пунктам? 6. Как определяется величина стабильной части (ядра) грузовых поездов при составлении графика? 7. Каковы особенности составления графика на электрифицированных участках? 8. Как предоставляются в графике «окна» для текущего содержания устройств? 9. Каковы требования к предоставлению в графике «окон» для ремонтно-строительных работ? 10. Основные положения автоматизированной технологии разработки ГДП на железных дорогах РФ? 11. Показатели ГДП и порядок их расчета. 12. Показатели использования локомотивов и их расчет при разработке ГДП.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 314; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.33.35 (0.007 с.) |