Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нормирование эксплуатируемого парка локомотивовСодержание книги
Поиск на нашем сайте Эксплуатируемый парк локомотивов нормируют в целом и по видам тяги. Существуют статистический и аналитический методы определения потребного эксплуатируемого парка локомотивов. Статистический метод применяют для ориентировочного определения потребности дороги в локомотивном парке без подразделения по видам тяги. При этом определяют коэффициент потребности в локомотивах как отношение фактического эксплуатируемого парка локомотивов
Аналитические методы включают определение потребного эксплуатируемого парка локомотивов по плановым значениям производительности и среднесуточного пробега локомотивов, по затрате локомотиво-часов, а также по плановому коэффициенту потребности локомотивов на пару поездов для каждого участка их обращения. Эти методы предусматривают подразделение парка локомотивов по видам тяги. Два первых метода применяют в основном для укрупненных плановых расчетов в масштабе дороги. Последний из названных методов является наиболее точным и предусматривает поучастковый расчет эксплуатируемого парка локомотивов. Эксплуатируемый парк локомотивов, локомотиво-сут., нормируемый по производительности локомотива, определяют путем деления на ее значение плановой тонно-километровой работы:
где п – рабочий парк вагонов, ваг.; s – среднесуточный пробег вагона, км/сут.; Нормирование эксплуатируемого пара локомотивов, локомотиво-сут. по среднесуточному пробегу локомотива производится путем деления на его значение планового пробега локомотивов:
где Две последние формулы используют для проверки соответствия эксплуатируемого парка локомотивов Нормирование эксплуатируемого парка локомотивов, локомотиво-сут., по общей суточной затрате локомотивочасов на обслуживание заданного числа пар поездов на участке обращения осуществляется по формуле:
где Величина Нормирование эксплуатируемого парка локомотивов по коэффициенту потребности локомотивов на пару поездов производится исходя из нормы оборота локомотивов для участков работы бригад. В общем случае для участка работы бригад затрата локомотивочасов на обслуживание одной пары поездов время оборота локомотива составит, лок.-ч,
где Значения Значения Отсюда потребный эксплуатируемый парк локомотивов для участка обращения определяют как суммарную потребность локомотивов по участкам работы бригад, локомотиво-сут.,
где N – число пар поездов на участке работы бригад. При непарном графике принимают максимальное число поездов с учетом кратной тяги; В состав эксплуатируемого парка не входят локомотивы, находящиеся в ремонте, в резерве дороги, временно отстраненные от работы из-за неравномерности движения и т. п.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 701; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.007 с.) |