Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нормирование эксплуатируемого парка локомотивовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Эксплуатируемый парк локомотивов нормируют в целом и по видам тяги. Существуют статистический и аналитический методы определения потребного эксплуатируемого парка локомотивов. Статистический метод применяют для ориентировочного определения потребности дороги в локомотивном парке без подразделения по видам тяги. При этом определяют коэффициент потребности в локомотивах как отношение фактического эксплуатируемого парка локомотивов и фактически выполненной за предыдущий период суммы погрузки , выгрузки , приема и сдачи вагонов. Потребный эксплуатируемый парк локомотивов, локомотиво-сут., рассчитывают путем умножения этого коэффициента на сумму плановых значений погрузки , выгрузки , приема и сдачи вагонов: . Аналитические методы включают определение потребного эксплуатируемого парка локомотивов по плановым значениям производительности и среднесуточного пробега локомотивов, по затрате локомотиво-часов, а также по плановому коэффициенту потребности локомотивов на пару поездов для каждого участка их обращения. Эти методы предусматривают подразделение парка локомотивов по видам тяги. Два первых метода применяют в основном для укрупненных плановых расчетов в масштабе дороги. Последний из названных методов является наиболее точным и предусматривает поучастковый расчет эксплуатируемого парка локомотивов. Эксплуатируемый парк локомотивов, локомотиво-сут., нормируемый по производительности локомотива, определяют путем деления на ее значение плановой тонно-километровой работы: , где п – рабочий парк вагонов, ваг.; s – среднесуточный пробег вагона, км/сут.; – средний вес поезда, т; – доля в работе локомотивов данного вида тяги; т – средний состав поезда, ваг.; W – производительность локомотива, ткм/лок.-сут.; и – работа вагонного парка, ваг.; – полный рейс, км. Нормирование эксплуатируемого пара локомотивов, локомотиво-сут. по среднесуточному пробегу локомотива производится путем деления на его значение планового пробега локомотивов: , где – коэффициент вспомогательного пробега локомотивов; S – среднесуточный пробег локомотива, км/сут. Две последние формулы используют для проверки соответствия эксплуатируемого парка локомотивов рабочему парку вагонов п. Нормирование эксплуатируемого парка локомотивов, локомотиво-сут., по общей суточной затрате локомотивочасов на обслуживание заданного числа пар поездов на участке обращения осуществляется по формуле: / 24, где – суточная затрата локомотиво-часов. Величина устанавливается по графику движения поездов и включает в себя затраты локомотивочасов в движении, на стоянках на промежуточных станциях, в простоях на станции приписки (основного депо), оборота и смены бригад. Если на графике показана увязка локомотивов, то определить потребное их число можно по любому сечению графика, подсчитав число пересечений с линиями хода поездов и локомотивов. Нормирование эксплуатируемого парка локомотивов по коэффициенту потребности локомотивов на пару поездов производится исходя из нормы оборота локомотивов для участков работы бригад. В общем случае для участка работы бригад затрата локомотивочасов на обслуживание одной пары поездов время оборота локомотива составит, лок.-ч, , где – протяженность участка, км; – участковая скорость, км/ч; – простой локомотива на станции смены бригад (внутри участка обращения), ч; – простой локомотива в пункте оборота, ч; – простой локомотива на станции приписки, ч. Значения и включают затраты времени на экипировку и технический осмотр локомотивов. Значения устанавливают по графику движения отдельно для сквозных, сборных, вывозных и передаточных поездов. По этим значениям находят коэффициент потребности локомотивов на пару поездов: = /24. Отсюда потребный эксплуатируемый парк локомотивов для участка обращения определяют как суммарную потребность локомотивов по участкам работы бригад, локомотиво-сут., , где N – число пар поездов на участке работы бригад. При непарном графике принимают максимальное число поездов с учетом кратной тяги; , – соответственно число профилактических осмотров в месяц и продолжительность каждого в ч; – число часов в месяце, = 720 ч. В состав эксплуатируемого парка не входят локомотивы, находящиеся в ремонте, в резерве дороги, временно отстраненные от работы из-за неравномерности движения и т. п.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 627; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.12.31 (0.005 с.) |