Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ использования локомотивовСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Эффективность управления локомотивным парком оказывает значительное влияние на решение эксплуатационных задач дороги. По итогам работы за сутки анализируется выполнение следующих показателей: производительность локомотива, среднесуточный пробег, линейный пробег, условный пробег, средняя масса поезда, эксплуатируемый парк локомотивов, принадлежности ОАО «РЖД». Основной исходной информацией для выполнения анализа могут служить данные автоматизированной системы управления перевозками АСОУП, ГИД «Урал-ВНИИЖТ» и автоматизированной системы управления тяговым подвижным составом (ДИСТПС), системы интегрированной обработки маршрутов машиниста (ИОММ). Эти системы позволяют решать следующие задачи: составление плана выдачи локомотивов из депо; учет выполненной перевозочной работы, пробега, расхода топлива и электроэнергии локомотивами приписного парка; построение плана работы бригад, учет выполнения планов. Для решения этих задач используется информация базы данных интегрированной обработки маршрутов машинистов, настольных журналов дежурных по основным и оборотным депо, графика движения поездов, плана формирования, сменно-суточных планов поездной работы. Указанные данные позволяют (за счет непрерывного слежения в течение смены и по итогам окончания смены) анализировать состояние, дислокацию локомотивных парков, наличие и использование времени локомотивных бригад. Кроме того, для анализа и оценки использования поездных локомотивов в грузовом движении за сутки (без передаточных и вывозных поездов и подталкивающих локомотивов) пользуются показателем бюджет времени – распределение суточного времени работы локомотива эксплуатируемого парка по элементам затрат: в движении, на промежуточных станциях, станциях депо приписки, оборота и смены локомотивных бригад. Получив необходимые данные, прежде всего устанавливают наличие и расположение локомотивного парка принадлежности ОАО «РЖД» на том или ином полигоне и определяют, соответствует ли он предлагаемым размерам движения. Если не соответствует, то выясняются причины и одновременно принимаются меры по ускорению продвижения поездов. Далее устанавливается, сколько локомотивов использовалось в работе, на каких видах работ, не было ли длительных задержек локомотивов другого района управления, а также своих локомотивов на соседних районах, если они их обслуживают. Затем рассматривается выполнение производительности локомотивов, ткм брутто/ лок.-сут.: Wл= , где - тонно-километровая работа за сутки, ткм брутто; Мэ – эксплуатируемый парк локомотивов принадлежности ОАО «РЖД», лок.-сут. Если она оказалась ниже нормы, выясняется причина невыполнения этого показателя. Производительность локомотива прямо зависит от пробега его с поездами за сутки, массы составов и дальности безотцепочного следования локомотивов с поездами. Поэтому особое внимание следует обращать на полновесность и полносоставность поездов, скорости движения, излишние одиночные пробеги локомотивов, отцепки их в пути следования по тем или иным причинам, простои в ожидании работы, обеспеченность бригадами и т.д. Анализируя данные графика исполненного движения, выявляют длительные простои локомотивов на станциях и их причины, задержки в пути следования, проверяют выполнение норм участковой и технической скорости. Невыполнение норм может быть вызвано увеличением размеров движения и высоким заполнением пропускной способности, ошибками в регулировании пропуска поездов, их опозданиями в следовании по перегонам из-за действующих предупреждений о снижении скорости и др. При анализе работы локомотивных бригад выявляют потери времени в ожидании работы, при нахождении в депо, пунктах оборота и смены, случаи неправильного регулирования бригадами и возвращение их резервом. Особое внимание обращается на выполнение именных расписаний работы бригад: выявляются случаи нарушения установленных норм непрерывной работы и времени отдыха, что может сказаться на безопасности движения. Более подробный анализ ведется по данным действующих форм учета и отчетности, которые не являются оперативными суточными, а составляются за месяц. К основным отчетным формам по использованию локомотивов принадлежности ОАО «РЖД» относятся: ТО-2 – отчет о наличии, работе, деповском ремонте локомотивов; ТО-4 – отчет о наличии и состоянии локомотивного парка; ТО-12 – отчет о случаях брака по локомотивному хозяйству.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 538; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.218.39 (0.008 с.) |