Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ влияния факторов на изменение среднесуточной производительности локомотивовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1.Анализ влияния факторов на изменение уровня среднесуточной производительности локомотива выполняется методом цепных подстановок или методом разницы. Метод цепной подстановки Позволяет определить абсолютное изменение за счет фактора, позволяет учитывать большое число факторов. Требует логического обоснования последовательности рассмотрения факторов. При изменении последовательности рассмотрения факторов изменяются результаты.
Основные принципы: 1. Начинать анализ с базового (нулевого) значения результативного показателя; 2. Последовательно заменять базовое значение изучаемого фактора на текущее; 3. На первом этапе рассматривать изменение объемных (или объективных) факторов; 4. На втором этапе рассматривать изменение качественных факторов. 5. Влияние каждого фактора рассчитывается как разность последующего расчета и предыдущего
Таблица 6 - Факторы, влияющие на среднесуточную производительность локомотива
F0 = 3,970*1,0011*0,8486*591,3 = 1994,25 F’ = 3,96*1,0011*0,8486*591,3 = 1989,22 F’’ = 3,96*1,001*0,8486*591,3 = 1989,03 F’’’ = 3,96*1,001*0,8338*591,3 = 1954,34 F1 = 3,96*1,001*0,8338*577,24= 1907,87 Общее изменение 1907,87 – 1994,25 = -86,38 Влияние факторов За счет среднего веса брутто 1989,22–1994,25= -5,03 За счет поправочного коэффициента 1989,03-1989,22= -0,19 За счет изменения доли поездного пробега 1954,34 - 1989,03= -34,69 За счет изменения среднесуточного пробега 1907,87- 1954,34= -46,47
Наличие и работа вагонного парка Рабочий парк грузовых вагонов В обеспечении перевозочного процесса наряду с парком локомотивов важную роль играет и парк грузовых вагонов, группировка которого имеет много общего с группировкой наличного парка локомотивов. Рабочий парк – это вагоны, которые по своему техническому состоянию могут быть использованы и фактически используются для перевозки грузов. В нерабочем парке учитывают вагоны неисправные и неиспользуемые для перевозок по другим причинам. Рабочий парк характеризуется числом физических вагонов в среднем за сутки nrb, вагоно-сутками рабочего парка ntrb, вагоно – часами ∑ntrb. Находясь в рабочем парке, каждый вагон выполняет один из элементов производственного цикла. Производственный цикл для вагона начинается с момента окончания погрузки и заканчивается в момент завершения следующей погрузки. В учете в составе производственного цикла для вагона выделяют следующие элементы: вагоно-часы продвижения по участку в составе организованных поездов или с одиночными локомотивами∑ntu; вагоно-часы простоя местных вагонов на станциях под грузовыми операциями ∑ntgr; вагоно-часы простоя на технических станциях в составе транзитных поездов с переработкой ∑nttr-pr и без переработки ∑nttr-br. Вагоно-часы простоя под грузовыми и техническими операциями учитываются на станциях. Вагоно-часы на участках определяются расчетным путем, при этом скорость продвижения вагона по участку приравнивается участковой скорости поезда: ∑ntu = ∑ngs/Vu. ∑ntu (базисный) = 452121000/43,32 = 10436770 в-ч ∑ntu (текущий) = 455103000/ 43,08 = 10564140 в-ч Вагоно-часы рабочего парка за отчетный период складываются из следующих элементов: простой на станциях местных вагонов под грузовыми операциями ∑ntqr; простой в составе транзитных поездов с переработкой ∑nttr-pr и без переработки ∑nttr-br на технических станциях; вагоно-часы на участке ∑ntu в составе организованных поездов. ∑ntrb= ∑ntqr + ∑nttr-pr + ∑nttr-br + ∑ntu. По затратам вагоно-часов за месяц определяется среднесуточная величина рабочего парка вагонов в физических единицах nrb; вагоно-сутки ntrb nrb = ∑ntrb / t nrb(базисный) = 37665300 / 30*24 = 52312,92 ваг. nrb (текущий) = 35784769 / 30*24 = 49701,07 ваг. ntrb = ∑ntrb / 24 ntrb(базисный) = 37665300 / 24 = 1569387,5 в-с ntrb(текущий) = 35784769 / 24 = 1491032 в-с Таблица 7 - Показатели объема работы вагонного парк а
Рабочий парк можно измерить наличием вагонов в среднем в сутки nrb. На его основе исчисляются: вагоно – сутки рабочего парка ntrb – умножением nrb на число дней в месяце; вагоно – часы рабочего парка ntrb – умножением вагоно – суток на 24 часа.
Объем работы вагонного парка Работу, выполненную грузовыми вагонами, характеризуют показателями: грузооборот нетто эксплуатационный, погрузка, прием груженых вагонов, работа, выгрузка, пробег вагонов, число местных и транзитных вагонов, вагоно – часы рабочего парка с распределением по элементам производственного цикла. Показателем, отражающим полезный эффект работы вагонного парка, является грузооборот, выраженный эксплуатационными тонно – километрами нетто. Грузооборот в значительной степени зависит от работы дороги с вагонами. Работа дороги Su представляет собой число производственных циклов с вагонами и определяется суммированием погрузки Suqr и приема груженых физических вагонов Supr. Погрузка Suqr и выгрузка Sur характеризуют размеры грузовой работы дороги. Su = Suqr + Supr. По исходным данным (табл.П5) определяется число грузовых операций с вагонами Szqr, число транзитных вагонов без переработки Sztr-br, число транзитных вагонов с переработкой Sztr –r, общее число транзитных вагонов Sztr: Sztr = Sztr – br + Sztr – r. Эти данные используются при расчете средних простоев вагонов на станциях. Пробег вагонов измеряется в вагоно – километрах, однако содержание пробега вагонов может быть различно в зависимости от того объекта, к которому они относятся. В связи с этим в статистике рассчитываются два показателя пробега вагонов, имеющие разные сферы применения и принципиально отличающиеся друг от друга: пробег вагонов в грузовом движении Snqs' и прбег вагонов грузового парка во всех видах движения Snqs. Пробег вагонов в грузовом движении Snqs', включает пробег вагонов грузового парка в груженом состоянии Snqrs', порожнем состоянии Snrs' и пробег прочих вагонов Snprs', т.е. пассажирского парка, вагонов – механизмов и недействующих локомотивов, если они включаются в составы грузовых поездов: Snqs' = Snqrs' + Snrs' + Snprs'. Этот показатель используется для расчета среднего состава поезда в грузовом движении nср. Пробег вагонов грузового парка во всех видах движения (грузовом, пассажирском, с одиночно следующими локомотивами) включает вагоно – километры груженых Snqrs и порожних Snrs пробегов. Он используется для расчета динамических нагрузок qqr и qrb и других показателей качества использования вагонов: Snqs = Snqrs + Snrs. Показатели объема работы вагонов грузового парка рассчитываются по исходным данным (табл.П6) и обобщаются в табл. 7.
Анализ показателей использования грузовых вагонов
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 692; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.172.220 (0.008 с.) |