![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Объем грузовых перевозок по дорогеСодержание книги Поиск на нашем сайте
Объем грузовых перевозок, выполненных дорогой, измеряется тарифными тонно-километрами, в основе определения которых лежит кратчайшее расстояние перевозок (таблица 1). От величины тарифных тонно-километров зависят доходы от грузовых перевозок. Наряду с тарифными тонно-километрами определяются эксплуатационные тонно-километры нетто. В их состав входят тонно-километры нетто, выполненные в грузовом, пассажирском движении и в одиночном следовании. С эксплуатационными тонно-километрами связаны эксплуатационные расходы железных дорог. В связи с этим экономические интересы дороги требуют снижения процента разрыва k между тарифными и эксплуатационными тонно-километрами. Он рассчитывается по формуле:
∑(pl)n k = ———— • 100. ∑pg l
Таблица 1. – Расчет процента разрыва грузооборота нетто эксплуатационного и тарифного
Таблица 2- Распределение наличного парка локомотивов (в среднем в сутки)
Поездные = в грузовом + пассажирском + хозяйственном движении. Поездные (текущий) = 400,95 +174,31+151,29 = 726,55 лок. Исправные = в резерве управления дороги + занятые на стационарных установках + находящиеся в процессе перемещения, приемки после ремонта. Исправные (текущий) = 104,58 +80,11 = 184,69 лок. Эксплуатируемый парк = поездная работа + маневровая + прочая. Эксплуатируемый парк (текущий) = 726,55+202,04 + 14,3 =617,29 лок.
Неэксплуатируемый парк = неисправные + ожидающие исключения из инвентарного наличия + исправные локомотивы (резерв дороги + занятые, как стационарные установки + в процессе перемещения, приемки после ремонта) Неэксплуатируемый парк (текущий) =139,57+5,65 + 184,69 =329,91лок. В распоряжении дороги = эксплуатируемый парк + неэксплуатируемый парк. Вне распоряжения дороги = локомотивы в запасе ОАО «РЖД» + аренда у предприятий ОАО «РЖД» и других ведомств. В распоряжении дороги (текущий) = 617,29+329,91 = 947,2 лок. Вне распоряжения дороги (текущий) =45,5+ 28,34 = 73,84 лок. Наличный парк = в распоряжении дороги + вне распоряжения дороги. Наличный парк (текущий) = 947,2+73,84 =1021,04 лок.
К локомотивам, занятым в работе на участке Smulok, относят локомотивы, находящиеся в движении на перегонах Smdvlok, простаивающие на промежуточных станциях участка Smstlok во главе поезда, в двойной тяге, одиночном следовании, работающие по системе многих единиц, в подталкивании: Smulok = Smdvlok + Smstlok. В простое на станциях приписки Smpr и станциях оборота Smob учитываются локомотивы, которые простаивают или выполняют маневровую работу как на станционных, так и на деповских путях. По исходным данным (Таблица П2) распределяем локомотивы грузового движения по элементам производственного цикла.
Таблица 3 - Группировка локомотивов грузового движения по элементам производственного цикла (в среднем за сутки)
Работа на участке = во главе поездов + всего вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц + в двойной тяге всего + в одиночном следовании всего.
Smulok (базисный) =183,46 + 11,75 + 9,1 + 21,87 =228,51 лок./сут. Smulok (текущий) = 186,65+ 11,94+ 10,91+23,19 = 235,58лок./сут. На промежуточных станциях = во главе поездов на промежуточных станциях (в простое, на маневрах) + всего вторых локомотивов на промежуточных станциях, работающих по системе многих единиц + в двойной тяге на промежуточных станциях + в одиночном следовании на промежуточных станциях. Smstlok (базисный) =21,29+0,52+0,94 +0,86 +2,5=27,05 лок./сут. Smstlok (текущий) = 19,18+0,5+0,99+0,68+2,7 =24,05 лок./сут. В движении = работа на участке – на промежуточных станциях. Smdvlok (базисный) = 228,51–27,05 = 201,46лок./сут. Smdvlok (текущий) = 235,58 – 24,05 = 211,53лок./сут. Простой на станциях оборота = простой в оборотном депо + подталкивающие локомотивы + простой и маневры на станционных путях. Smob (базисный) = 43,74 + 0,58 +49,78 =93,52 лок./сут. Smob (текущий) = 50,27+0,69+ 56,21 =106,48лок./сут. Простой на станциях приписки = простой в основном депо + простой и маневры на станционных путях + подталкивающие локомотивы. Smpr (базисный) = 14,5+2,49+0,03 =16,99 лок./сут. Smpr (текущий) = 14,19 + 1,79 + 0,06 = 15,98 лок./сут. Вывод: Таким образом, работа на участке в текущем периоде по сравнению с базисным увеличилась на 3,09%, в движении увеличилась на 5%, на промежуточных станциях сократилась на 11,09%, простой на станциях оборота увеличился на 13,86%, простой на станциях приписки уменьшился на 5,94%, простой на станциях смены бригад увеличился на 4,2%. Объем работы локомотивов в грузовом движении Работа, выполненная локомотивами грузового движения, измеряется тонно – километрами, локомотиво – километрами, локомотиво – часами (сутками). Грузооборот брутто S(pl)b включает тонно – километры нетто эксплуатационные S(pl)n и тонно – километры тары S(pl)t: S(pl)b = S(pl)n + S(pl)t. Общий пробег локомотивов SMS состоит из линейного Smls и условного Smus: SMS = Smls + Smus. Линейный пробег Smls отражает полное расстояние, пройденное за отчетный период локомотивами при выполнении поездной работы: Smls = Sms + Smvspms + Smss, где Sms – пробег во главе поезда; Smvspms – линейный вспомогательный пробег; Smss – пробег вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц. Smvspms = Smdvs + Smods +Smts, где Smdvs, Smods, Smts – пробег локомотивов в двойной тяге, одиночном следовании и в подталкивании. Условный пробег Smus - это локомотиво – часы маневровой и прочей работы или простоя в ожидании работы, пересчитанные в локомотиво – километры пробега по условным коэффициентам. Условный и линейный вспомогательный пробеги характеризуют общий объем вспомогательного (непроизводительного) пробега. Затраты времени локомотивов измеряются в локомотиво – часах и являются основой для распределения парка по элементам производственного цикла. По исходным данным (Таблица П3) рассчитаем показатели объема работы локомотивов, их абсолютное и относительное изменение за текущий период по сравнению с базисным. Расчеты заносим в таблицу 4. При этом следует отметить, что чем меньше затрат тонна – километров брутто, локомотиво – километров, локомотиво – часов приходится на единицу тарифного грузооборота, тем ниже уровень себестоимости перевозок грузов, что свидетельствует о повышении эффективности перевозочного процесса.
Таблица 4 - Показатели объема работы локомотивов
Брутто = тонно – километры грузового движения брутто - в том числе одиночными локомотивами.
S(pl)’b (базисный) = 22738763 – 24713 = 22714050 т-км S(pl)’b (текущий) = 22936543 – 22374 = 22914169 т-км Нетто = тонно – килоиетры грузового движения нетто – в том числе одиночными локомотивами. S(pl)’n (базисный) =14259340 – 9271 = 14250069 т-км S(pl)’n (текущий) = 14118730 – 8613 = 14110117 т-км Нетто грузового и пассажирского движения = тонно – километры грузового движения нетто + тонно – километры пассажирского движения, нетто. S(pl)n (базисный) = 14259340 + 2159 = 14261499 т-км S(pl)n (текущий) = 14118730 + 2305= 14121035 т-км Линейный вспомогательный пробег, лок-км = пробег локомотивов в двойной тяге + в одиночном следовании без толкачей + в подталкивании. Smvspms (базисный) =263814 + 515307 + 41323 = 820444 лок-км Smvspms (текущий) = 283068 + 598227+ 56724 =938019 лок.-км Линейный пробег, лок.-км = пробег локомотива во главе поезда + линейный вспомогательный пробег + пробег вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц. Smls (базисный) = 5721645 + 820444 + 200373 = 6742462 лок.-км Smls (текущий) = 5789343 + 938019 + 215946= 6943308 лок.-км Условный пробег, лок.-км = маневры + прочий условный пробег. Smus (базисный) =19755 + 156157 = 175912 лок.-км Smus (текущий) = 19193 + 117325 = 136518 лок.-км Общий пробег лок.-км = линейный пробег + условный пробег. SMS (базисный) =6742462 + 175912 = 6918374 лок.-км SMS (текущий) = 6943308+ 136518 =7079826 лок.-км
Вспомогательный общий пробег локомотивов = линейный вспомогательный пробег + условный пробег. Σmovspms (базисный) =820444 + 175912 = 996356 лок-км Σmovspms (текущий) =938019+ 136518 = 1074537 лок.-км
По данным табл.4 можно сделать следующие выводы: Грузооборот грузового движения брутто в отчёте по сравнению с базисом увеличился на 0,88% за счёт увеличения тонно-километров тары на 1% и снижения тонно-километров нетто на 0,95%. Увеличение тонно-километров брутто является положительным фактором и позитивно сказывается на результате работы дороги в целом.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 326; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.221.212 (0.008 с.) |