Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Объем грузовых перевозок по дорогеСодержание книги Поиск на нашем сайте
Объем грузовых перевозок, выполненных дорогой, измеряется тарифными тонно-километрами, в основе определения которых лежит кратчайшее расстояние перевозок (таблица 1). От величины тарифных тонно-километров зависят доходы от грузовых перевозок. Наряду с тарифными тонно-километрами определяются эксплуатационные тонно-километры нетто. В их состав входят тонно-километры нетто, выполненные в грузовом, пассажирском движении и в одиночном следовании. С эксплуатационными тонно-километрами связаны эксплуатационные расходы железных дорог. В связи с этим экономические интересы дороги требуют снижения процента разрыва k между тарифными и эксплуатационными тонно-километрами. Он рассчитывается по формуле:
∑(pl)n k = ———— • 100. ∑pg l
Таблица 1. – Расчет процента разрыва грузооборота нетто эксплуатационного и тарифного
Таблица 2- Распределение наличного парка локомотивов (в среднем в сутки)
Поездные = в грузовом + пассажирском + хозяйственном движении. Поездные (текущий) = 400,95 +174,31+151,29 = 726,55 лок. Исправные = в резерве управления дороги + занятые на стационарных установках + находящиеся в процессе перемещения, приемки после ремонта. Исправные (текущий) = 104,58 +80,11 = 184,69 лок. Эксплуатируемый парк = поездная работа + маневровая + прочая. Эксплуатируемый парк (текущий) = 726,55+202,04 + 14,3 =617,29 лок.
Неэксплуатируемый парк = неисправные + ожидающие исключения из инвентарного наличия + исправные локомотивы (резерв дороги + занятые, как стационарные установки + в процессе перемещения, приемки после ремонта) Неэксплуатируемый парк (текущий) =139,57+5,65 + 184,69 =329,91лок. В распоряжении дороги = эксплуатируемый парк + неэксплуатируемый парк. Вне распоряжения дороги = локомотивы в запасе ОАО «РЖД» + аренда у предприятий ОАО «РЖД» и других ведомств. В распоряжении дороги (текущий) = 617,29+329,91 = 947,2 лок. Вне распоряжения дороги (текущий) =45,5+ 28,34 = 73,84 лок. Наличный парк = в распоряжении дороги + вне распоряжения дороги. Наличный парк (текущий) = 947,2+73,84 =1021,04 лок.
К локомотивам, занятым в работе на участке Smulok, относят локомотивы, находящиеся в движении на перегонах Smdvlok, простаивающие на промежуточных станциях участка Smstlok во главе поезда, в двойной тяге, одиночном следовании, работающие по системе многих единиц, в подталкивании: Smulok = Smdvlok + Smstlok. В простое на станциях приписки Smpr и станциях оборота Smob учитываются локомотивы, которые простаивают или выполняют маневровую работу как на станционных, так и на деповских путях. По исходным данным (Таблица П2) распределяем локомотивы грузового движения по элементам производственного цикла.
Таблица 3 - Группировка локомотивов грузового движения по элементам производственного цикла (в среднем за сутки)
Работа на участке = во главе поездов + всего вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц + в двойной тяге всего + в одиночном следовании всего.
Smulok (базисный) =183,46 + 11,75 + 9,1 + 21,87 =228,51 лок./сут. Smulok (текущий) = 186,65+ 11,94+ 10,91+23,19 = 235,58лок./сут. На промежуточных станциях = во главе поездов на промежуточных станциях (в простое, на маневрах) + всего вторых локомотивов на промежуточных станциях, работающих по системе многих единиц + в двойной тяге на промежуточных станциях + в одиночном следовании на промежуточных станциях. Smstlok (базисный) =21,29+0,52+0,94 +0,86 +2,5=27,05 лок./сут. Smstlok (текущий) = 19,18+0,5+0,99+0,68+2,7 =24,05 лок./сут. В движении = работа на участке – на промежуточных станциях. Smdvlok (базисный) = 228,51–27,05 = 201,46лок./сут. Smdvlok (текущий) = 235,58 – 24,05 = 211,53лок./сут. Простой на станциях оборота = простой в оборотном депо + подталкивающие локомотивы + простой и маневры на станционных путях. Smob (базисный) = 43,74 + 0,58 +49,78 =93,52 лок./сут. Smob (текущий) = 50,27+0,69+ 56,21 =106,48лок./сут. Простой на станциях приписки = простой в основном депо + простой и маневры на станционных путях + подталкивающие локомотивы. Smpr (базисный) = 14,5+2,49+0,03 =16,99 лок./сут. Smpr (текущий) = 14,19 + 1,79 + 0,06 = 15,98 лок./сут. Вывод: Таким образом, работа на участке в текущем периоде по сравнению с базисным увеличилась на 3,09%, в движении увеличилась на 5%, на промежуточных станциях сократилась на 11,09%, простой на станциях оборота увеличился на 13,86%, простой на станциях приписки уменьшился на 5,94%, простой на станциях смены бригад увеличился на 4,2%. Объем работы локомотивов в грузовом движении Работа, выполненная локомотивами грузового движения, измеряется тонно – километрами, локомотиво – километрами, локомотиво – часами (сутками). Грузооборот брутто S(pl)b включает тонно – километры нетто эксплуатационные S(pl)n и тонно – километры тары S(pl)t: S(pl)b = S(pl)n + S(pl)t. Общий пробег локомотивов SMS состоит из линейного Smls и условного Smus: SMS = Smls + Smus. Линейный пробег Smls отражает полное расстояние, пройденное за отчетный период локомотивами при выполнении поездной работы: Smls = Sms + Smvspms + Smss, где Sms – пробег во главе поезда; Smvspms – линейный вспомогательный пробег; Smss – пробег вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц. Smvspms = Smdvs + Smods +Smts, где Smdvs, Smods, Smts – пробег локомотивов в двойной тяге, одиночном следовании и в подталкивании. Условный пробег Smus - это локомотиво – часы маневровой и прочей работы или простоя в ожидании работы, пересчитанные в локомотиво – километры пробега по условным коэффициентам. Условный и линейный вспомогательный пробеги характеризуют общий объем вспомогательного (непроизводительного) пробега. Затраты времени локомотивов измеряются в локомотиво – часах и являются основой для распределения парка по элементам производственного цикла. По исходным данным (Таблица П3) рассчитаем показатели объема работы локомотивов, их абсолютное и относительное изменение за текущий период по сравнению с базисным. Расчеты заносим в таблицу 4. При этом следует отметить, что чем меньше затрат тонна – километров брутто, локомотиво – километров, локомотиво – часов приходится на единицу тарифного грузооборота, тем ниже уровень себестоимости перевозок грузов, что свидетельствует о повышении эффективности перевозочного процесса.
Таблица 4 - Показатели объема работы локомотивов
Брутто = тонно – километры грузового движения брутто - в том числе одиночными локомотивами.
S(pl)’b (базисный) = 22738763 – 24713 = 22714050 т-км S(pl)’b (текущий) = 22936543 – 22374 = 22914169 т-км Нетто = тонно – килоиетры грузового движения нетто – в том числе одиночными локомотивами. S(pl)’n (базисный) =14259340 – 9271 = 14250069 т-км S(pl)’n (текущий) = 14118730 – 8613 = 14110117 т-км Нетто грузового и пассажирского движения = тонно – километры грузового движения нетто + тонно – километры пассажирского движения, нетто. S(pl)n (базисный) = 14259340 + 2159 = 14261499 т-км S(pl)n (текущий) = 14118730 + 2305= 14121035 т-км Линейный вспомогательный пробег, лок-км = пробег локомотивов в двойной тяге + в одиночном следовании без толкачей + в подталкивании. Smvspms (базисный) =263814 + 515307 + 41323 = 820444 лок-км Smvspms (текущий) = 283068 + 598227+ 56724 =938019 лок.-км Линейный пробег, лок.-км = пробег локомотива во главе поезда + линейный вспомогательный пробег + пробег вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц. Smls (базисный) = 5721645 + 820444 + 200373 = 6742462 лок.-км Smls (текущий) = 5789343 + 938019 + 215946= 6943308 лок.-км Условный пробег, лок.-км = маневры + прочий условный пробег. Smus (базисный) =19755 + 156157 = 175912 лок.-км Smus (текущий) = 19193 + 117325 = 136518 лок.-км Общий пробег лок.-км = линейный пробег + условный пробег. SMS (базисный) =6742462 + 175912 = 6918374 лок.-км SMS (текущий) = 6943308+ 136518 =7079826 лок.-км
Вспомогательный общий пробег локомотивов = линейный вспомогательный пробег + условный пробег. Σmovspms (базисный) =820444 + 175912 = 996356 лок-км Σmovspms (текущий) =938019+ 136518 = 1074537 лок.-км
По данным табл.4 можно сделать следующие выводы: Грузооборот грузового движения брутто в отчёте по сравнению с базисом увеличился на 0,88% за счёт увеличения тонно-километров тары на 1% и снижения тонно-километров нетто на 0,95%. Увеличение тонно-километров брутто является положительным фактором и позитивно сказывается на результате работы дороги в целом.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 320; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.92.231 (0.011 с.) |