Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Другие способы обслуживания промежуточных станцийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Вывозные поезда, маневровые, а также диспетчерские локомотивы обычно используют в тех случаях, когда объем работы на участке требует либо меньше, либо больше одной пары (но меньше двух пар) сборных поездов, когда отдельные станции обрабатывают крупные группы вагонов или если необходимо ускорить продвижение сборных поездов, чтобы не превысить время установленной продолжительности непрерывной работы бригад. Вывозными поездами обслуживается маршрутная или укрупненная погрузка, а также значительная выгрузка, включая маршрутную, одной и более промежуточных станций, расположенных до 50 км от сортировочной или участковой станции. Вывозные поезда могут обращаться с массой, равной массе грузовых поездов по графику движения, или меньшей массы с переменными по величине составами. К полновесным вывозным поездам относятся отправительские, ступенчатые, кольцевые и технологические маршруты. Наиболее эффективны вывозные поезда, обращающиеся по твердому графику движения. Назначение в обращение вывозных поездов уменьшает число остановок сборных поездов на участке, сокращает количество поездов или их массу. Диспетчерские локомотивы назначают для развоза местного груза и выполнения маневровой работы на участках, имеющих незначительную или значительную, но неустойчивую по объему, работу. Эти локомотивы приписаны к техническим станциям и для каждого их рейса поездной диспетчер разрабатывает расписание. Если на промежуточных станциях имеется большая маневровая работа, для ее производства к одной или нескольким станциям прикрепляются участковые маневровые локомотивы. Они частично выполняют и вывозные функции по развозу местных вагонов с опорных на соседние промежуточные станции.
На участках с четко выраженным направлением следования резервных локомотивов последние могут использоваться для развоза местного груза в направлении ихследования с работой на опорных станциях. Использование резервных локомотивов для развоза местного груза позволяет сократить потребность в сборных поездах, однако при этом замедляется их продвижение. Рассмотренные способы обслуживания промежуточных станций используются при составлении планов-графиков местной работы участков в соответствии с их местными условиями.
План-график местной работы и ее показатели
Примерный технологический график работы сборного поезда на промежуточной станции представлен на рис. 3.4.9.
Допустим, на участке АБ, включающем четыре промежуточных станции а, б, в и г, местные вагонопотоки характеризуются данными, приведенными в табл. 3.4.1. Таблица 3.4.1 Местные среднесуточные вагонопотоки участка АБ
Из таблицы видно, что станция а осуществляет погрузку 4 вагонов в сторону А и 14 вагонов в сторону Б. Таким образом, ее погрузка составляет 18 вагонов. Выгрузка составляет 20 вагонов, которые поступают со стороны А. Аналогично показана погрузка и выгрузка других промежуточных станций. По данным табл. 3.4.1 установливают значения групп вагонов, отцепляемых и прицепляемых к каждому поезду по каждой промежуточной станции. Простой вагонов каждой группы выражается линией от момента прибытия до момента отправления со станции. На каждой линии указывается величина данной группы в виде дроби: в числителе – груженые, в знаменателе – порожние вагоны. Кроме того, указываются операции, которые выполняются с вагонами: выгрузка, погрузка, выгрузка с последующей погрузкой. План-график позволяет подсчитать качественные показатели местной работы, которые указываются с правой стороны плана-графика. Для этого по каждой промежуточной станции и для участка в целом подсчитывают затраты вагоно-часов простоя местных вагонов по каждой группе вагонов с последующим суммированием: , где – величина группы вагонов; – время нахождения ее на станции от момента прибытия до момента отправления. Общая величина простоя местных вагонов указывается в соответствующей графе правой боковины плана-графика. Также проставляется число поступивших (отправленных) на данную станцию местных вагонов ; указывается число грузовых операций (погрузки и выгрузки) и показатели простоя вагонов на станции: простой местного вагона и простой местного вагона, приходящийся на одну грузовую операцию, . Определяется также величина коэффициента сдвоенных операций , который характеризует использование вагонов на станции из-под выгрузки под погрузку: = . Если все вагоны из-под выгрузки поступают под погрузку, то этот коэффициент принимает максимальное значение 2. Минимальное значение коэффициента 1, когда каждый вагон имеет только одну грузовую операцию (либо погрузку, либо выгрузку). Этот коэффициент выражает также соотношение видов простоя вагонов: = . В целом по участку показатели , и определяются на основе суммарных значений , и .
Контрольные вопросы к главе 3.4 1. В чем заключается местная работа? 2. Какие поезда обслуживают местную работу? 3. Как организуется местная работа при маршрутной погрузке? 4. Как определить потребное число сборных поездов и величину состава на каждом перегоне участка? 5. Как выбрать схему расположения сборных поездов на графике? 6. Требования к расписанию сборных поездов. 7. Какие способы, помимо сборных поездов, применяются для обслуживания промежуточных станций? 8. Что отображается на суточном плане-графике местной работы участка? 9. Какими показателями характеризуется местная работа и как они подсчитываются?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 333; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.37.152 (0.008 с.) |