Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оперативное руководство эксплуатационной работойСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Оперативный план работы узла составляется на сутки и на смену. Он включает разделы: план прибытия поездов в узле и отправления из узла (план внешнеузловой поездной работы); план отправления передаточных поездов с каждой станции и работы передаточных локомотивов (план внутриузловой поездной работы); план грузовой работы (погрузка и выгрузка вагонов по каждой станции). Единое оперативное руководство поездной работой в узлах осуществляет дежурный по направлению соответствующего района управления ЕДЦУ (ДГПН узла); в узлах станционного уровня управления – маневровый диспетчер. В своей работе ДГПН узла руководствуется суточным планом поездной и грузовой работы, техническими нормами, распоряжениями начальника службы перевозок и поездной информацией. Диспетчерское руководство поездной и грузовой работой в узле осуществляется при помощи системы информационной связи с дежурными по отделениям, узловыми поездными и маневровыми диспетчерами, дежурными по станциям узла и через автоматизированную систему оперативного управления перевозками (АСОУП). ДГПН узла ведет сокращенный график исполненного движения в узле и по 3-часовым периодам составляет диспетчерский доклад о поездной работе узла; готовит с дежурными по отделениям необходимые данные для разработки суточных и сменных планов поездной и грузовой работы; обеспечивает взаимодействие поездных диспетчеров по беспрепятственному приему поездов на сортировочные станции; осуществляет контроль за выполнением плана формирования и стабильного узлового графика движения сортировочными и грузовыми станциями, за продвижением кольцевых и технологических маршрутов в пределах узла, за использованием локомотивов в узле; использует данные АСОУП по учету вагонного парка на станциях узла. Дежурный по району совместно с ДГПН объединяет и координирует оперативную деятельность поездных, узловых и локомотивных диспетчеров, работу станций по формированию поездов, использованию локомотивов и локомотивных бригад; организует выгрузку, обеспечивает погрузку порожними вагонами, выполнение регулировочных заданий на сдачу порожних вагонов и правильное использование вагонного парка. В состав железнодорожного узла дорожного уровня управления входят два и более диспетчерских участка, узла отделенческого уровня управления – один-два узловых диспетчерских участка; узлы станционного уровня управления входят в состав одного из линейных диспетчерских участков. Все узловые диспетчеры сосредоточены в ЕДЦУ. Узловые поездные диспетчеры руководят движением передаточных поездов по соединительным линиям узла, организуют работу передаточных локомотивов, обеспечивают развоз местного груза по станциям выгрузки и своевременную доставку загруженных и порожних вагонов согласно регулировочному заданию на выходные сортировочные станции узла, контролируют выполнение плана погрузки и выгрузки. Свои действия по своевременному возврату поездных локомотивов с поездами или резервом узловой диспетчер согласовывает с поездными диспетчерами, ведающими движением на участках магистральных линий, сходящихся в узле. Маневровые диспетчеры сортировочных станций обеспечивают формирование передаточных поездов по специализированным ниткам стабильного узлового графика и планирование передаточных поездов сверх узлового графика движения. Автоматизация элементов диспетчерского управления местной работой в узлах (на дорожном, отделенческом и станционном уровнях) основана на внедряемой на дорогах автоматизированной системе оперативного управления перевозочным процессом. Дисплейная система коллективного пользования АСОУП работает в трех режимах – информационном, программном и оперативном и позволяет получать диспетчерскому аппарату более 80 справок и выходных форм как на экране данных, так и на широкой печати. Функционирование АСОУП в вычислительных центрах дорог основывается на информации, поступающей из отделений дороги и со станций, которые оборудованы ПЭВМ. Информация, поступающая в ИВЦ, содержит: данные натурного листа на сформированный поезд и время его отправления; число погруженных вагонов и тонн общее и с подразделением по роду груза, типу подвижного состава и по назначениям; число выгруженных вагонов, всего и по роду подвижного состава, а также остаток вагонов под выгрузкой на 18 ч; сведения о работе рефрижераторных поездов и секций; время прибытия и отправления, погрузка, выгрузка, подача под грузовые операции; сведения о работе кольцевых маршрутов – прибытие, подача под грузовые операции, погрузка, выгрузка, отправление. Оператор контейнерного пункта передает информацию о завозе и вывозе контейнеров на основании данных наряда формы КЭУ-16а. Информация о погрузке берется из корешка дорожной ведомости, о выгрузке – из вагонного листа. В АСОУП решаются следующие основные задачи диспетчерского управления местной работой узла: информирование портов и крупных грузополучателей о подходе грузов в их адрес с указанием предполагаемого времени прибытия вагонов, наименования груза, его массы, страны назначения, грузополучателя; информирование станций узла о подходе вагонов под выгрузку с указанием числа вагонов по их роду, массы груза, грузополучателя, местонахождения вагона, операции с ним (формирование, отправление, простой под грузовой операцией), времени ожидаемого прибытия; информация о работе рефрижераторных поездов и секций (местонахождение, простой на станциях погрузки и выгрузки). Автоматизированная система слежения и контроля за дислокацией, состоянием и работой кольцевых маршрутов обеспечивает выдачу оперативно-распорядительному отделу службы перевозок и отделу перевозок отделения дороги данных о местонахождении и состоянии маршрутов, показателях их работы, перепростоях на станции погрузки и выгрузки, справок о работе по карьероуправлениям (план погрузки, выгрузки за сутки и нарастающим итогом).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 337; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.92.71 (0.006 с.) |