Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Блок-схема процесса «Разрабатывать расписание»
Похожие статьи вашей тематики
Необходимость в составлении расписания
| Ознакомление с расписанием всех участников УП
| Корректирование расписания
| Учебный план
Положение о соотношении учебной и другой педагогической работы в пределах учебного года или рабочей недели
Положение о расписании учебных занятий и консультаций
| Положение о соотношении учебной и другой педагогической работы в пределах учебного года или рабочей недели
| Положение о расписании учебных занятий и консультаций
|
Блок-схема процесса «Разработка основной профессиональной образовательной программы»
Положение о разработке и утверждении ОПОП
| Обеспечение пользователей (рассылка)
| Разработка учебно-методического комплекса
| Разработка контрольно-оценочных средств
| Согласование ОПОП с заинтересованными лицами
| Подготовка ОПОП к утверждению
| Разработка программы учебной дисциплины
| Разработка программы профессионального модуля
|
Блок-схема процесса «Составление учебного плана»
Необходимость в составлении учебного плана
| Требования к учебному плану
| Изучение нормативных документов
| Установление перечня учебных циклов и предметов по профессии
| Составление структуры учебного плана
| Согласование учебного плана с заинтересованными лицами
| Составление графика учебного плана
| Корректирование учебного плана
| Установление базового срока обучения
| Утверждение учебного плана
Контроль ЗУН
| Проведение анкетирования работодателей
| Положение о порядке осуществления образователь-ной деятельности
|
Блок-схема процесса «Распределение педагогической нагрузки»
Согласованный проект графика учебного процесса
| Планирование учебного процесса
| Составление графика учебного процесса
| Утверждение графика учебного процесса
| Формирование учебных планов групп
| Рабочие планы специальности, план приема, кол-во групп выпуска, ауд. фонд, сроки и виды практик, постановление правительства о выходных и праздничных днях, положение о порядке осуществления образовательной деятельности, положение ос соотношении
| Проект учебных планов групп
| Подготовленная документация
| Подготовленная документация
| Подготовка информации по дисциплинам
| Проекты учебных планов групп, сводный документ по всем дисциплинам
| Данные по дисциплинам для распределения пед. нагрузки
| Распределение нагрузки, обсуждение и закрепление за преподавателями дисциплин
| Данные по дисциплинам для распределения пед. нагрузки, проекты учебных планов групп
| Проекты учебных планов групп с дисциплинами, закрепленными за преподавателями
| Формирование карточек пед. нагрузки
| Проекты учебных планов групп, сводный документ по всем дисциплинам
| Проекты карточек пед. нагрузки
|
Составление расписания, диспетчеризация
| Согласование карточек пед. нагрузки с действительным набором учащихся и пед. персоналом
| Перечень карточек пед. нагрузки, результаты приемной комиссии, кадровый состав пед. работников
| Документация для организации учебного процесса
| Утверждение документации на новый учебный год
| Документация для организации учебного процесса
| Утвержденная документация по распределению пед. нагрузки
| Есть отклонения от плана приема?
|
Блок-схема процесса «Разрабатывать учебно-методический комплекс»
Необходимость формирования учебно-методического комплекса
| Составленные программы
УД и ПМ, КТП,
планы учебных занятий
| Проект ППССЗ, программы, КТП, программы УД и ПМ, планы учебных занятий
| Проект ППССЗ, КТП, планов учебных занятий
| ФГОС СПО, учебный план специальности, методические рекомендации по проектированию ППССЗ, по разработке структурных элементов ППССЗ, положение о об учебно-методическом комплексе дисциплины (УМК)
| Составленные программы УД и ПМ, КТП, планы учебных занятий
| Протокол заседания
Согласованное УМО учебной дисциплины, профессионального модуля
| Обсуждение на заседании, согласование УМО учебной дисциплины, ПМ
| Разработка программы УД и ПМ, КТП, планов учебных занятий
| Изучение нормативных документов, проектирование ППССЗ, программы УД и ПМ, календарно-тематического планирования, планов учебного занятия, дидактического материала к занятиям
| Утверждение УМО учебной дисциплины, профессионального модуля
| Проведение учебного занятия
| Корректирование документации
| Корректирование документации
| Корректирование документации
| Согласованное УМО учебной дисциплины, профессионального модуля
|
Блок-схема процесса «Разрабатывать рабочие программы»
Потребность в рабочей программе
| Информация
цели программы
| ФГОС СПО, требования компетентностной модели СФФУ, требования потребителей, учебный план, методические рекомендации по разработке РП по циклам ОГСЭ, ЕН, ОП
| Изучение нормативных документов, требований ФГОС СПО, формирование компетенций
| Оформление рабочей программы
| Ввод рабочей программы в эксплуатацию
| Информация, рабочая инструкция, требования к оформлению, примерное содержание РП, положение о порядке разработки и утверждения рабочей программы учебной дисциплины (профессионального модуля)
| Создание проекта рабочей программы
| Корректирование проекта рабочей программы
| Требования к оформлению, утвержденная рабочая программа
| Изучение примерных рабочих программ
| Примерные рабочие программы
| Информация
цели программы, примерное содержание РП
| Обсуждение на заседании, согласование проекта рабочей программы
| Протокол заседания
Согласованный проект рабочей программы
| Утверждение рабочей программы
| Утвержденная рабочая программа
| Согласованный проект рабочей программы
|
Блок-схема процесса «Разрабатывать фонд оценочных средств»
Формирование КОС для промежуточного контроля знаний
| Заполнение паспорта ФОС по профессиональным модулям
| Утверждение ФОС на заседании цикловой комиссии
| Требования ФГОС, Рабочие программы, УМК, учебный план
| Потребность в фонде оценочных средств
| Разработка структуры ФОС по специальности
| Применение Фонда оценочных средств
| Заполнение паспорта ФОС по учебным дисциплинам
| Формирование КОС для текущего контроля знаний
| Формирование программы государственной итоговой аттестации
| корректировка и адаптация имеющихся оценочных материалов с учетом компетентностного подхода к результатам обучения
| разработка новых оценочных материалов.
|
|