Блок-схема процесса «Разрабатывать контрольно-оценочные средства и контрольно-измерительные материалы»



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Блок-схема процесса «Разрабатывать контрольно-оценочные средства и контрольно-измерительные материалы»



Оформление паспорта КИМ разработчиком
НЕТ
ДА
Паспорт КИМ
Результаты тестирования
КИМы
Результаты тестирования
Отчет о качестве ТБ и уровне решаемости
Отчет результатах оценки
Диагностическая карта соответствия КИМ  
Требования ФГОС
Оформление диагностической карты соответствия КИМ требованиям ФГОС СПО
Утверждено??
Переработка комплекта
Разработка структуры КИМ с выделением совокупности дидактических единиц (ДЕ)
База тестовых заданий
Определение критериев тестовых заданий
Подбор тестовых заданий
комплектование КИМ в соответствии со структурой
Утверждение комплекта КИМ на заседании
Тестирование студентов
Учебный план, Рабочая программа
Структура КИМ
Список тестовых заданий, Структура КИМ
Диагностическая карта соответствия КИМ
Структура КИМ
Комплект КИМ
Комплект КИМ, Требования ФГОС
Утвержденный комплект КИМ
Критерии тестовых заданий
Комплект КИМ, критерии
Утвержденный комплект КИМ
Отчет о качестве ТБ и уровне решаемости, критерии соответствия КИМ
Список тестовых заданий
Анализ качества ТБ и решаемости заданий
Соответствие результата критериям
Соответствует?
Возврат к п.2
НЕТ
ДА


Блок-схема процесса «Разрабатывать календарный план»

 


Цель процесса, направленная на достижение установленных результатов Показатель цели процесса Измеряемое(ые) значение для показателя цели процесса
Разработка и корректировка учебных планов -оптимальность использования; -эффективность использования;   - количество запланированного рабочего и учебного времени студентов; - объем аудиторного фонда; - занятость компьютерного класса; - график учебного процесса;
Обеспечение соответствия учебных планов ФГОС и подача на согласование - уровень компетенции выпускников по требованиям ФГОС; - уровень востребованности выпускников организациями- работодателями - перечень учебных дисциплин, профессиональных модулей и их составных элементов (междисциплинарных курсов, учебной практики, практики по профилю специальности); - % изучения учебных дисциплин и профессиональных модулей; -сроки прохождения и продолжительность преддипломной практики; - итоги государственной (итоговой) аттестации, объемы времени, отведенные на подготовку и защиту выпускной квалификационной работы в рамках ГИА; - объем каникул по годам обучения;
Занесение учебных планов в базу данных для создания рабочих учебных планов - достоверность; - доступность; - адекватность; -идентифицируемость; - упорядоченность;   - количество занятий и учебных практик; - количество рабочих программ, дисциплин, профессиональных модулей, практик
Получение и распределение учебной нагрузки на преподавательский состав -рациональность распределения; -равномерность распределения;     - % выполнения годовой нагрузки преподавателя по форме №3; - количество занятий в индивидуальном расписании преподавателя; - количество занятий в годовом графике учебного процесса; - объем учебной нагрузки; - количество регистрации приказов; - количество взаимных посещений занятий преподавателей; - количество записей в журнале учета почасовой нагрузки.  
Разработка программы учебных дисциплин - непрерывность; - уровень полноты и точности -количество педагогических часов, отдаваемых на почасовой основе; - объем аудиторных занятий студента;  
Разработка программы профессионального модуля -целенаправленность; -систематичность; -объективность; - действенность - количество выделенных программных часов; - количество участвующих в разработке;
Разработка учебно-методического комплекса - соответствие учебных планов ФГОС; - объективность; - целенаправленность; - сохранность - количество тем для ВКР; - количество тем для СРС; - количество тем лекций; - количество тем практических занятий
Разработка контрольно-оценочных средств - уровень адекватности оценки - количество критериев для оценки; -
Разработки новых основных образовательных программ (ООП) или корректировка существующих - уровень доступности образовательных программ - количество образовательных программ; - количество учебных планов
Согласование ОПОП с работодателями и заинтересованными сторонами - соответствие требованиям ФГОС - количество замечаний; - количество разработанных запланированных программ; - количество не разработанных запланированных программ
Проведение контроля оформления ООП - открытость; - прозрачность - количество экзаменов в экзаменационной сессии; - объем сводного графика текущего контроля знаний и промежуточной аттестации; - количество записей в журнале о итогах успеваемости и посещаемости; - экзаменационная (зачетная) ведомость; - экзаменационный (зачетный) лист (для индивидуальной сдачи экзамена или зачета); - зачетная книжка студента; - учебная карточка студента;
Утверждение ООП - соответствие требованиям ФГОС СПО/НПО - объем графика учебного процесса; - объем плана учебного процесса;

Карта процесса 03 «Прием студентов»

 

Наименование процесса:Осуществлять набор абитуриентов Владелец процесса: Директор, ответственный приемной комиссии
Цель процесса: Формирование контингента студентов техникума первого курса, набор контингента соответствующего уровня образования, принятый на основе требований к обучающимся
Управляющие воздействия: · Законодательство РФ и правовые акты по образовательной деятельности; · Руководящие документы Министерства образования и науки РФ; · Руководящие документы Министерства образования и науки РБ; · Приказы и распоряжения директора техникума; · Устав БРАТТ, положение о техникуме; · Руководство по качеству БРАТТ; · Политика в области качества техникума; · Цели в области качества техникума; · Правила приема в БРАТТпо программам СПО. ·

 

ВХОД: - Требования к: - уровню образования, поступающих на обучение; - срокам проведения приемной кампании; - порядку проведения; - к контингенту; - к количеству и качеству рекламных мероприятий; - к структуре и содержанию подготовки; - Договор с потребителем по оказанию образовательных услуг; - Комплект документации и материалов по образовательным программам ПРАВИЛА: - Законодательная и нормативная база РФ в области образования - Нормативная база ГБОУ СПО «ССТ» ВЫХОД: - Контингент соответствующего уровня образования, принятый в соответствии с требованиями входа
ОП. 5. Прием обучающихся   Ответственный секретарь приёмной комиссии
РЕСУРСЫ И МЕХАНИЗМЫ: - Инфраструктура - Финансы - Квалифицированный персонал - Средства связи - Информационные ресурсы - МТБ
  ВХОД В ПРОЦЕССЫ ОП. 6. Реализация ППССЗ ОП. 7. Реализация программ дополнительного образования ОП. 7. Воспитательная и внеучебная работа ОП. 8. Исследовательская и инновационная деятельность

 


 

Поставщики процесса: · Преподавательский состав · Персонал:ответственный секретарь ПК ; · Инфраструктура; · Производственная среда.   Потребители процесса: · Реализация основных образовательных программ; · Организация и реализация воспит. процесса; · Организация и реализация методической и научно- исследовательской деятельности
 
Критерии оценки результативности процесса: · Выполнение плана набора на бюджет 90 %. Методы мониторинга и измерения процесса: · Сбор данных со стороны владельца процесса; · Сравнение фактических показателей с запланированными
Записи по процессу: • Приказ директора об утверждении состава приемной комиссии; • План работы приемной комиссии; • План набора; • Приказ директора о зачислении студентов; • Протокол заседания педагогического совета техникума; • Отчет по мониторингу процесса Периодичность оценки процесса: · Один раз в год
       



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.230.144.31 (0.01 с.)