Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Блок-схема процесса «Осуществлять научно-исследовательскую работу»

Поиск

Потребность в НИР
Разработка программы исследования
Результаты соответствуют?
Определение объекта и предмета исследования
Отчет о НИР
Проведение эксперимента
Написание НИР
Обработка и анализ результатов
Определение целей, задач и методов исследования
Публичное выступление
Учебная программа
План программы исследования
План программы исследования
Объект, предмет исследования
План программы исследования
Цели, задачи, методы исследования
Программа исследования, гипотеза
Результаты эксперимента
Результаты эксперимента
Подтвержденная гипотеза
Подтвержденная гипотеза, результаты исследования, теоретические материалы
Проект НИР, доклад, презентация
Проект НИР, доклад, презентация  
Результаты выступления



Карта процесса 07 «Производственная деятельность»


Карта процесса 08 «Проектирование и реализация программ дополнительного образования»


Блок-схема процесса «Реализация дополнительных образовательных программ»

 

ДА
НЕТ
Теоретическое обучение студентов
А
ДА
НЕТ
Нужны ли изменения?
Внесение изменений
Нужны ли коррективы?
Определение потребности в ДОП
Расчет загрузки аудиторного фонда, подбор кадров и определение педагогической нагрузки
Аудиторный фонд, состав преподавателей, реализующих ДОП
Формирование предложений по реализации ДОП обучающимся техникума
Проект перечня ДОП
Требования потребителей, возможности техникума, маркетинговые исследования
Утверждение перечня ДОП
Утвержденный перечень ДОП
Проект перечня ДОП
Внесение изменений
Утверждение графика учебного процесса с учетом реализации ДОП
Согласованный проект графика учебного процесса
Утвержденный график учебного процесса с учетом реализации ДОП
Составление графика учебного процесса с учетом реализации ДОП
Перечень ДОП, график учебного процесса очного отделения, аудиторный фонд
Проект графика учебного процесса с учетом ДОП
Формирование групп на обучение по ДОП
Контингент обучающихся, сметы
Сформированные группы
Заключение договоров с обучающимися на обучение по программам ДОП
Контингент обучающихся, сметы
Заключенные договоры, книга регистрации договоров по ДОП
Составление проекта приказа о реализации ДОП
График учебного процесса, группы
Проект приказа по мере комплектования групп

ДА
НЕТ
А
Сертификат\свидетельство ДОП
Нужны ли коррективы?
Утверждение приказа о реализации ДОП
Утвержденный приказ о реализации ДОП
Проект приказа о реализации ДОП
Внесение изменений
Составление расписания обучения по ДОП
Проект расписания
Проект расписания
Утверждение расписания обучения по ДОП
График учебного процесса, приказ о реализации ДОП
Утвержденное расписание
ДА
НЕТ
Нужны ли изменения?
Внесение изменений
Расписание, учебные группы, учебные планы, программы
Проведение занятий согласно утвержденному расписанию
Журнал ДОП
Журнал ДОП, приказ о реализации ДОП, расписание
Сверка учебных часов преподавателей курсов
Проект ведомости оплаты учебных часов
Бланк сводной ведомости аттестации
Аттестация слушателей
Журнал групп, заполненная ведомость аттестации
Бланк сводной ведомости аттестации
Подготовка выдачи документа об освоении ДОП
Журнал групп, заполненная ведомость аттестации
ДА
НЕТ
Нужны ли изменения?
Внесение изменений
Сводная ведомость выдачи документа, бланки свидетельств об освоении ДОП
Выдача документов об освоении ДОП
Книга регистрации свидетельств об освоении ДОП


Карта процесса 09 «Мониторинг удовлетворенности потребителей образовательными услугами»

Наименование процесса:Мониторинг удовлетворенности потребителей образовательными услугами Владелец процесса:Заместитель директора по учебной производственной работе
Цель процесса: Определение степени потребностей работодателей и их удовлетворенности качеством подготовки выпускников. Повышение качества работы по удовлетворенности потребителей.
Управляющие воздействия: · Законодательство РФ и правовые акты по образовательной деятельности; · Руководящие документы Министерства образования и науки РФ; · Руководящие документы Министерства образования и науки РБ; · Приказы и распоряжения директора техникума; · Руководство по качеству БРАТТ; · Политика в области качества техникума; · Цели в области качества техникума; · Распоряжения начальника СП; · Анкета потребителя.
ОП-07 Мониторинг удовлетворенности потребителей образовательными услугами
Вход в процесс: • Анализ удовлетворенности потребителей за прошлый год
Выход из процесса: • Соответствие требованиям потребителя (работодателя) •Динамика степени удовлетворенности .Отчеты
 
(способы воздействия на процесс)
 
Ресурсы

         
Поставщики процесса: · Руководитель процесса; · Предприятия, школы, колледжи · Препод. состав   · Персонал: руководитель СП; председатели цикловых комиссий; · Инфраструктура; · Финансовые ресурсы; · Производственная среда.   Потребители процесса: · Руководители СП; · Сотрудники СП; · Студенты; · Работодатели.
 
Критерии оценки результативности процесса: · Степень выполнения запланированных мероприятий по удовлетворенности потребителей по сравнению с предыдущим годом · Степень удовлетворенности потребителей по результатам анкетирования. Методы мониторинга и измерения процесса: · Контроль соблюдения срока предоставления отчета; · Сравнение текущих значений компонентов качества (С – среднее значение оценки качества, И – индекс удовлетворенности потребителей) с предыдущими; · Процедуры сбора информации и фиксирования показателей.
Записи по процессу: · План – график опроса работодателей; · Заполненные анкеты; · Отчеты по анализу удовлетворенности работодателей. Периодичность оценки процесса: · Два раз в год
           

Блок-схема процесса «Мониторинг удовлетворенности потребителей образовательными услугами»

 

Заключение договоров о предоставлении рабочих мест с работодателями Ответственный:  
Требования потребителей, обратная связь
План мониторинга удовлетворённости  
Потребность в информации о степени удовлетворенности потребителей
Планирование, определение периодичности работ по оценке удовлетворённости Ответственный:
Форма анкеты
Перечень анкетируемых
Определение и классификация Потребителей, методов оценивания Ответственный:
ДА
НЕТ
Анкета валидирована?  
Возврат к п.3
Определение и классификация потребителей Ответственный:
План мониторинга удовлетворённости    
Перечень анкетируемых
Проведение валидации анкет Ответственный:  
Проверенные на соответствие анкеты    
Форма анкеты
Получение информации от потребителей (анкетирование) Ответственный:  
Анкеты, заполненные потребителями  
Проверенные на соответствие анкеты  
Анкеты, заполненные потребителями  
Заключенные договора  
А

Отчет о прохождении стажировки  
Стажировка на предприятиях Ответственный:
Заключенные договора  
А
ДА
НЕТ
Соответствует требованиям работодателя?
Возврат к п.3
Анализ удовлетворенности потребителей
Составление отчёта по оценке удовлетворённости потребителей Ответственный:  
Анкеты, заполненные потребителями
Оформление документов в отделе кадров на работу Ответственный:
Оценка удовлетворенности потребителей
Заключенные договора
Отчёт об оценке удовлетворённости  
Обработка результатов-систематизация и анализ полученных данных Ответственный:  
Оценка удовлетворенности потребителей
Оценка удовлетворённости потребителей по группам и критериям
Заключение договоров о трудоустройстве Ответственный:
Заключенные договора
Отчет о прохождении стажировки




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 533; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.130.228 (0.007 с.)