Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Блок-схема процесса «Осуществлять рекламную кампанию (политику)»

Поиск

Основные процессы


Карта процесса 01 «Маркетинговое обеспечение образовательной деятельности»

 
РЕСУРСЫ И МЕХАНИЗМЫ
 
УПРАВЛЯЮЩИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ
Управляющие воздействия: - Законодательство РФ и правовые акты по образовательной деятельности; - Федеральные государственные образовательные стандарты по направлениям и специальностям, реализуемых в техникуме; - Приказы и распоряжения директора техникума; - Устав БРТПиПП; - Правила внутреннего распорядка; - Руководство по качеству БРТПиПП; - Политика в области качества техникума; Цели в области качества техникума.
ОП-01 Маркетинговое обеспечение образовательной деятельности
Вход в процесс: 1. Требования ФГОС СПО/НПО; 2. Требования потребителей к: - продолжительности обучения по ППССЗ; - форме обучения; - содержанию работ (услуг); - стоимости; - методам работы; - условиям реализации (помещениям, месту, эргономическим показателям, информационному обеспечению и.д.); - кадровому обеспечению; - итоговому документу; - перечню образовательных программ; - перечню исследовательских работ (направлений); - системе получения дополнительного образования; документации по оценке достижений.    
Выход из процесса: 1. Конкретизи- рованные требования потре- бителей по всем параметрам входа по учебной, воспитатель- ной, методической и исследовательской деятельности, информационному и ресурсному обеспечению, отраженные в отчетах, рекомендациях, запросах и аналитических справках. 2. Сформулированные требования к: - уровню образования; - срокам и порядку проведения приемной кампании; - контингенту; - количеству и качеству рекламных мероприятий; - структуре и содержанию подготовки. 3. Требования сотрудников к условиям работы.
Поставщики процесса: Министерство образования и науки РФ, РБ   Потребители и заинтересованные стороны   Персонал: Директор, руковод.службы п/о   Инфраструктура;   Производственная среда;   Финансовое обеспечение
Потребители процесса: Преподаватели   Студенты

Наименование процесса: Маркетинговое обеспечение образовательной деятельности
Владелец процесса:
Цель процесса: Управление и координация всех процессов с целью обеспечения функционирования их в системе менеджмента качества ГБОУ СПО «БРТПиПП»
Управляющие воздействия: - Законодательство РФ и правовые акты по образовательной деятельности; - Федеральные государственные образовательные стандарты по направлениям и специальностям, реализуемых в техникуме; - Приказы и распоряжения директора техникума; - Устав БРТПиПП; - Правила внутреннего распорядка; - Руководство по качеству БРТПиПП; - Политика в области качества техникума; - Цели в области качества техникума.
Поставщики процесса: - Министерство образования и науки РФ, РБ; - Потребители и заинтересованные стороны - Персонал: Директор, руковод.службы п/о - Инфраструктура; - Производственная среда; - Финансовое обеспечение. Потребители процесса: - Преподаватели; - Студенты
Критерии оценки результативности процесса: - Выявление требований потребителя; - Планы профориентационных работ; - Анкеты; - Буклеты; Программа мероприятия Методы мониторинга и измерения процесса: - Сбор данных владельцем процесса; - Сравнение фактических результатов с запланированными.  
Записи по процессу: - Учебные планы; - Рабочие программы учебных дисциплин и профессиональных модулей; - Основные образовательные программы; Отчет по мониторингу процесса.
Периодичность оценки процесса: Два раза в год
     

Блок-схема процесса «Маркетинговое обеспечение образовательной деятельности»

Потребность в маркетинговом исследовании, требования заказчиков  
Нужны изменения?
Утверждение плана маркетингового исследования
Улучшенная стратегия техникума
Утверждение плана-графика проведения исследования
Составление графика проведения исследования
Внесение изменений
Сбор первичной информации
Определение проблемы и целей исследования
Разработка плана маркетинговых исследований (МИ)
План принят?  
НЕТ
ДА
ДА
НЕТ
Обработка данных первичной информации
Проведение исследования, сопоставление данных с прогнозами
Формирование аналитической записки по исследованию
Разработка выводов и рекомендаций по улучшению стратегии
Проблема, цели
Проект плана МИ
Утвержденный план МИ
График проведения МИ
Утвержденный план-график
Заполнение вопросников, полученные данные
Обработанные данные
Данные исследования
Аналитическая записка
Рекомендации по улучшению
Закон РФ о «Защите прав потребителей», положение об отделе МИ
Проект плана МИ
График проведения МИ
Утвержденный план МИ
Проблема, цели
Утвержденный план-график, вопросники
Полученные данные
Обработанные данные
Результаты исследования
Аналитическая записка

 

Цель процесса, направленная на достижение установленных результатов Показатель цели процесса Измеряемое(ые) значение для показателя цели процесса
  Формирование ситуационного анализа и анализа со стороны руководства -оптимальность использования; -эффективность использования;   - количество запланированного рабочего и учебного времени студентов; - объем аудиторного фонда; - занятость компьютерного класса; - % реализации графика учебного процесса;
  Формирование видения, миссии, политики и цели в области качества - доступность; - достоверность; - уровень полноты; - сохранность; - восстанавливаемость - периодичность;   - перечень учебных дисциплин, профессиональных модулей и их составных элементов (междисциплинарных курсов, учебной практики, практики по профилю специальности); -сроки прохождения и продолжительность всех видов практик; - итоги государственной (итоговой) аттестации, объемы времени, отведенные на подготовку и защиту выпускной квалификационной работы в рамках ГИА; - объем каникул по годам обучения.
  Формирование плана профориентационной работы на год - достоверность; - доступность; - адекватность; -идентифицируемость; - упорядоченность; - степень выполнения мероприятий   - количество занятий и учебных практик; - количество рабочих программ, дисциплин, профессиональных модулей, практик
  Реализация плана профориентационной работы, обеспечение эффективности мероприятий по привлечению учащихся -рациональность распределения; -равномерность распределения - % выполнения годовой нагрузки преподавателя по форме №3; - количество занятий в индивидуальном расписании преподавателя; - количество занятий в годовом графике учебного процесса; - объем учебной нагрузки; - количество регистрации приказов; - количество взаимных посещений занятий преподавателей; - количество записей в журнале учета почасовой нагрузки
  Оценка удовлетворенности потребителей -уровень удовлетворенности потребителей - % выполнения требований потребителей; - количество учащихся принятых участие в анкетировании; - количество анкет

Блок-схема процесса «Осуществлять рекламную кампанию (политику)»

 

План-график выхода рекламы
Утвержденный перечень СМИ
Определение проблемы рекламной кампании
Формирование целей рекламной кампании
Потребители удовлетворены?
Анализ
Наблюдение за потребительским поведением покупателей
Анализ конкурентов
Определение целевой аудитории
Разработка стратегии для рекламного воздействия
Организация обратной связи
Выбор средств рекламы
Разработка корректирующих действий
1) Информация от потребителей 2) Справка из центра занятости
Требования потребителей  
План-график выхода рекламы
НЕТ
ДА


Блок-схема процесса «Порядок отчисления»


Блок-схема процесса «Порядок восстановления»

 

 


Блок-схема процесса «Порядок перевода»

 

 


Блок-схема процесса «Организация обучения по индивидуальному учебному плану»

 

 


Блок-схема процесса «Осуществлять работу по физическому и гигиеническому воспитанию»

 

Блок-схема процесса «Осуществлять психологическую работу»

 

 


 

Блок-схема процесса «Осуществлять социально-психологическую работу»


Блок-схема процесса «Юридическое обеспечение»


Блок-схема процесса «Библиотечное и информационное обслуживание»


Основные процессы


Карта процесса 01 «Маркетинговое обеспечение образовательной деятельности»

 
РЕСУРСЫ И МЕХАНИЗМЫ
 
УПРАВЛЯЮЩИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ
Управляющие воздействия: - Законодательство РФ и правовые акты по образовательной деятельности; - Федеральные государственные образовательные стандарты по направлениям и специальностям, реализуемых в техникуме; - Приказы и распоряжения директора техникума; - Устав БРТПиПП; - Правила внутреннего распорядка; - Руководство по качеству БРТПиПП; - Политика в области качества техникума; Цели в области качества техникума.
ОП-01 Маркетинговое обеспечение образовательной деятельности
Вход в процесс: 1. Требования ФГОС СПО/НПО; 2. Требования потребителей к: - продолжительности обучения по ППССЗ; - форме обучения; - содержанию работ (услуг); - стоимости; - методам работы; - условиям реализации (помещениям, месту, эргономическим показателям, информационному обеспечению и.д.); - кадровому обеспечению; - итоговому документу; - перечню образовательных программ; - перечню исследовательских работ (направлений); - системе получения дополнительного образования; документации по оценке достижений.    
Выход из процесса: 1. Конкретизи- рованные требования потре- бителей по всем параметрам входа по учебной, воспитатель- ной, методической и исследовательской деятельности, информационному и ресурсному обеспечению, отраженные в отчетах, рекомендациях, запросах и аналитических справках. 2. Сформулированные требования к: - уровню образования; - срокам и порядку проведения приемной кампании; - контингенту; - количеству и качеству рекламных мероприятий; - структуре и содержанию подготовки. 3. Требования сотрудников к условиям работы.
Поставщики процесса: Министерство образования и науки РФ, РБ   Потребители и заинтересованные стороны   Персонал: Директор, руковод.службы п/о   Инфраструктура;   Производственная среда;   Финансовое обеспечение
Потребители процесса: Преподаватели   Студенты

Наименование процесса: Маркетинговое обеспечение образовательной деятельности
Владелец процесса:
Цель процесса: Управление и координация всех процессов с целью обеспечения функционирования их в системе менеджмента качества ГБОУ СПО «БРТПиПП»
Управляющие воздействия: - Законодательство РФ и правовые акты по образовательной деятельности; - Федеральные государственные образовательные стандарты по направлениям и специальностям, реализуемых в техникуме; - Приказы и распоряжения директора техникума; - Устав БРТПиПП; - Правила внутреннего распорядка; - Руководство по качеству БРТПиПП; - Политика в области качества техникума; - Цели в области качества техникума.
Поставщики процесса: - Министерство образования и науки РФ, РБ; - Потребители и заинтересованные стороны - Персонал: Директор, руковод.службы п/о - Инфраструктура; - Производственная среда; - Финансовое обеспечение. Потребители процесса: - Преподаватели; - Студенты
Критерии оценки результативности процесса: - Выявление требований потребителя; - Планы профориентационных работ; - Анкеты; - Буклеты; Программа мероприятия Методы мониторинга и измерения процесса: - Сбор данных владельцем процесса; - Сравнение фактических результатов с запланированными.  
Записи по процессу: - Учебные планы; - Рабочие программы учебных дисциплин и профессиональных модулей; - Основные образовательные программы; Отчет по мониторингу процесса.
Периодичность оценки процесса: Два раза в год
     

Блок-схема процесса «Маркетинговое обеспечение образовательной деятельности»

Потребность в маркетинговом исследовании, требования заказчиков  
Нужны изменения?
Утверждение плана маркетингового исследования
Улучшенная стратегия техникума
Утверждение плана-графика проведения исследования
Составление графика проведения исследования
Внесение изменений
Сбор первичной информации
Определение проблемы и целей исследования
Разработка плана маркетинговых исследований (МИ)
План принят?  
НЕТ
ДА
ДА
НЕТ
Обработка данных первичной информации
Проведение исследования, сопоставление данных с прогнозами
Формирование аналитической записки по исследованию
Разработка выводов и рекомендаций по улучшению стратегии
Проблема, цели
Проект плана МИ
Утвержденный план МИ
График проведения МИ
Утвержденный план-график
Заполнение вопросников, полученные данные
Обработанные данные
Данные исследования
Аналитическая записка
Рекомендации по улучшению
Закон РФ о «Защите прав потребителей», положение об отделе МИ
Проект плана МИ
График проведения МИ
Утвержденный план МИ
Проблема, цели
Утвержденный план-график, вопросники
Полученные данные
Обработанные данные
Результаты исследования
Аналитическая записка

 

Цель процесса, направленная на достижение установленных результатов Показатель цели процесса Измеряемое(ые) значение для показателя цели процесса
  Формирование ситуационного анализа и анализа со стороны руководства -оптимальность использования; -эффективность использования;   - количество запланированного рабочего и учебного времени студентов; - объем аудиторного фонда; - занятость компьютерного класса; - % реализации графика учебного процесса;
  Формирование видения, миссии, политики и цели в области качества - доступность; - достоверность; - уровень полноты; - сохранность; - восстанавливаемость - периодичность;   - перечень учебных дисциплин, профессиональных модулей и их составных элементов (междисциплинарных курсов, учебной практики, практики по профилю специальности); -сроки прохождения и продолжительность всех видов практик; - итоги государственной (итоговой) аттестации, объемы времени, отведенные на подготовку и защиту выпускной квалификационной работы в рамках ГИА; - объем каникул по годам обучения.
  Формирование плана профориентационной работы на год - достоверность; - доступность; - адекватность; -идентифицируемость; - упорядоченность; - степень выполнения мероприятий   - количество занятий и учебных практик; - количество рабочих программ, дисциплин, профессиональных модулей, практик
  Реализация плана профориентационной работы, обеспечение эффективности мероприятий по привлечению учащихся -рациональность распределения; -равномерность распределения - % выполнения годовой нагрузки преподавателя по форме №3; - количество занятий в индивидуальном расписании преподавателя; - количество занятий в годовом графике учебного процесса; - объем учебной нагрузки; - количество регистрации приказов; - количество взаимных посещений занятий преподавателей; - количество записей в журнале учета почасовой нагрузки
  Оценка удовлетворенности потребителей -уровень удовлетворенности потребителей - % выполнения требований потребителей; - количество учащихся принятых участие в анкетировании; - количество анкет

Блок-схема процесса «Осуществлять рекламную кампанию (политику)»

 

План-график выхода рекламы
Утвержденный перечень СМИ
Определение проблемы рекламной кампании
Формирование целей рекламной кампании
Потребители удовлетворены?
Анализ
Наблюдение за потребительским поведением покупателей
Анализ конкурентов
Определение целевой аудитории
Разработка стратегии для рекламного воздействия
Организация обратной связи
Выбор средств рекламы
Разработка корректирующих действий
1) Информация от потребителей 2) Справка из центра занятости
Требования потребителей  
План-график выхода рекламы
НЕТ
ДА




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 414; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.153.110 (0.007 с.)