Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Блок-схема процесса «Осуществлять рекламную кампанию (политику)»
Основные процессы
Карта процесса 01 «Маркетинговое обеспечение образовательной деятельности»
Управляющие воздействия:
- Законодательство РФ и правовые акты по образовательной деятельности;
- Федеральные государственные образовательные стандарты по направлениям и специальностям, реализуемых в техникуме;
- Приказы и распоряжения директора техникума;
- Устав БРТПиПП;
- Правила внутреннего распорядка;
- Руководство по качеству БРТПиПП;
- Политика в области качества техникума;
Цели в области качества техникума.
| ОП-01 Маркетинговое обеспечение образовательной деятельности
| Вход в процесс:
1. Требования
ФГОС СПО/НПО;
2. Требования
потребителей к:
- продолжительности обучения по ППССЗ;
- форме обучения;
- содержанию работ (услуг);
- стоимости;
- методам работы;
- условиям реализации (помещениям, месту, эргономическим показателям, информационному обеспечению и.д.);
- кадровому обеспечению;
- итоговому документу;
- перечню образовательных программ;
- перечню исследовательских работ (направлений);
- системе получения дополнительного образования;
документации по
оценке
достижений.
| Выход
из процесса:
1. Конкретизи-
рованные
требования потре-
бителей по всем параметрам входа по учебной, воспитатель-
ной, методической и исследовательской деятельности,
информационному и ресурсному обеспечению, отраженные в отчетах, рекомендациях, запросах
и аналитических справках.
2. Сформулированные требования к:
- уровню образования;
- срокам и порядку проведения приемной кампании;
- контингенту;
- количеству и качеству рекламных мероприятий;
- структуре и содержанию подготовки.
3. Требования
сотрудников
к условиям работы.
| Поставщики процесса:
Министерство образования и науки РФ, РБ
Потребители и заинтересованные стороны
Персонал: Директор, руковод.службы п/о
Инфраструктура;
Производственная среда;
Финансовое обеспечение
| Потребители процесса:
Преподаватели
Студенты
|
Наименование процесса: Маркетинговое обеспечение образовательной деятельности
| Владелец процесса:
| Цель процесса: Управление и координация всех процессов с целью обеспечения функционирования их в системе менеджмента качества ГБОУ СПО «БРТПиПП»
| Управляющие воздействия:
- Законодательство РФ и правовые акты по образовательной деятельности;
- Федеральные государственные образовательные стандарты по направлениям и специальностям, реализуемых в техникуме;
- Приказы и распоряжения директора техникума;
- Устав БРТПиПП;
- Правила внутреннего распорядка;
- Руководство по качеству БРТПиПП;
- Политика в области качества техникума;
- Цели в области качества техникума.
| Поставщики процесса:
- Министерство образования и науки РФ, РБ;
- Потребители и заинтересованные стороны
- Персонал: Директор, руковод.службы п/о
- Инфраструктура;
- Производственная среда;
- Финансовое обеспечение.
| Потребители процесса:
- Преподаватели;
- Студенты
| Критерии оценки результативности процесса:
- Выявление требований потребителя;
- Планы профориентационных работ;
- Анкеты;
- Буклеты;
Программа мероприятия
| Методы мониторинга и измерения процесса:
- Сбор данных владельцем процесса;
- Сравнение фактических результатов с запланированными.
| Записи по процессу:
- Учебные планы;
- Рабочие программы учебных дисциплин и профессиональных модулей;
- Основные образовательные программы;
Отчет по мониторингу процесса.
| Периодичность оценки процесса:
Два раза в год
| | | | Блок-схема процесса «Маркетинговое обеспечение образовательной деятельности»
Потребность в маркетинговом исследовании, требования заказчиков
| Утверждение плана маркетингового исследования
| Улучшенная стратегия техникума
| Утверждение плана-графика проведения исследования
| Составление графика проведения исследования
| Сбор первичной информации
| Определение проблемы и целей исследования
| Разработка плана маркетинговых исследований (МИ)
| Обработка данных первичной информации
| Проведение исследования, сопоставление данных с прогнозами
| Формирование аналитической записки по исследованию
| Разработка выводов и рекомендаций по улучшению стратегии
| Заполнение вопросников, полученные данные
| Рекомендации по улучшению
| Закон РФ о «Защите прав потребителей», положение об отделе МИ
| Утвержденный план-график, вопросники
|
№
| Цель процесса, направленная на достижение установленных результатов
| Показатель цели процесса
| Измеряемое(ые) значение для показателя цели процесса
|
| Формирование ситуационного анализа и анализа со стороны руководства
| -оптимальность использования;
-эффективность использования;
| - количество запланированного рабочего и учебного времени студентов;
- объем аудиторного фонда;
- занятость компьютерного класса;
- % реализации графика учебного процесса;
|
| Формирование видения, миссии, политики и цели в области качества
| - доступность;
- достоверность;
- уровень полноты;
- сохранность;
- восстанавливаемость
- периодичность;
| - перечень учебных дисциплин, профессиональных модулей и их составных элементов (междисциплинарных курсов, учебной практики, практики по профилю специальности);
-сроки прохождения и продолжительность всех видов практик;
- итоги государственной (итоговой) аттестации, объемы времени, отведенные на подготовку и защиту выпускной квалификационной работы в рамках ГИА;
- объем каникул по годам обучения.
|
| Формирование плана профориентационной работы на год
| - достоверность;
- доступность;
- адекватность;
-идентифицируемость;
- упорядоченность;
- степень выполнения мероприятий
| - количество занятий и учебных практик;
- количество рабочих программ, дисциплин, профессиональных модулей, практик
|
| Реализация плана профориентационной работы, обеспечение эффективности мероприятий по привлечению учащихся
| -рациональность распределения;
-равномерность распределения
| - % выполнения годовой нагрузки преподавателя по форме №3;
- количество занятий в индивидуальном расписании преподавателя;
- количество занятий в годовом графике учебного процесса;
- объем учебной нагрузки;
- количество регистрации приказов;
- количество взаимных посещений занятий преподавателей;
- количество записей в журнале учета почасовой нагрузки
|
| Оценка удовлетворенности потребителей
| -уровень удовлетворенности потребителей
| - % выполнения требований потребителей;
- количество учащихся принятых участие в анкетировании;
- количество анкет
|
Блок-схема процесса «Осуществлять рекламную кампанию (политику)»
План-график выхода рекламы
| Утвержденный перечень СМИ
| Определение проблемы рекламной кампании
| Формирование целей рекламной кампании
| Потребители удовлетворены?
| Наблюдение за потребительским поведением покупателей
| Определение целевой аудитории
| Разработка стратегии для рекламного воздействия
| Организация обратной связи
| Разработка корректирующих действий
| 1) Информация от потребителей
2) Справка из центра занятости
| План-график выхода рекламы
|
Блок-схема процесса «Порядок отчисления»
Блок-схема процесса «Порядок восстановления»
Блок-схема процесса «Порядок перевода»
Блок-схема процесса «Организация обучения по индивидуальному учебному плану»
Блок-схема процесса «Осуществлять работу по физическому и гигиеническому воспитанию»
Блок-схема процесса «Осуществлять психологическую работу»
Блок-схема процесса «Осуществлять социально-психологическую работу»
Блок-схема процесса «Юридическое обеспечение»
Блок-схема процесса «Библиотечное и информационное обслуживание»
Основные процессы
Карта процесса 01 «Маркетинговое обеспечение образовательной деятельности»
Управляющие воздействия:
- Законодательство РФ и правовые акты по образовательной деятельности;
- Федеральные государственные образовательные стандарты по направлениям и специальностям, реализуемых в техникуме;
- Приказы и распоряжения директора техникума;
- Устав БРТПиПП;
- Правила внутреннего распорядка;
- Руководство по качеству БРТПиПП;
- Политика в области качества техникума;
Цели в области качества техникума.
| ОП-01 Маркетинговое обеспечение образовательной деятельности
| Вход в процесс:
1. Требования
ФГОС СПО/НПО;
2. Требования
потребителей к:
- продолжительности обучения по ППССЗ;
- форме обучения;
- содержанию работ (услуг);
- стоимости;
- методам работы;
- условиям реализации (помещениям, месту, эргономическим показателям, информационному обеспечению и.д.);
- кадровому обеспечению;
- итоговому документу;
- перечню образовательных программ;
- перечню исследовательских работ (направлений);
- системе получения дополнительного образования;
документации по
оценке
достижений.
| Выход
из процесса:
1. Конкретизи-
рованные
требования потре-
бителей по всем параметрам входа по учебной, воспитатель-
ной, методической и исследовательской деятельности,
информационному и ресурсному обеспечению, отраженные в отчетах, рекомендациях, запросах
и аналитических справках.
2. Сформулированные требования к:
- уровню образования;
- срокам и порядку проведения приемной кампании;
- контингенту;
- количеству и качеству рекламных мероприятий;
- структуре и содержанию подготовки.
3. Требования
сотрудников
к условиям работы.
| Поставщики процесса:
Министерство образования и науки РФ, РБ
Потребители и заинтересованные стороны
Персонал: Директор, руковод.службы п/о
Инфраструктура;
Производственная среда;
Финансовое обеспечение
| Потребители процесса:
Преподаватели
Студенты
|
Наименование процесса: Маркетинговое обеспечение образовательной деятельности
| Владелец процесса:
| Цель процесса: Управление и координация всех процессов с целью обеспечения функционирования их в системе менеджмента качества ГБОУ СПО «БРТПиПП»
| Управляющие воздействия:
- Законодательство РФ и правовые акты по образовательной деятельности;
- Федеральные государственные образовательные стандарты по направлениям и специальностям, реализуемых в техникуме;
- Приказы и распоряжения директора техникума;
- Устав БРТПиПП;
- Правила внутреннего распорядка;
- Руководство по качеству БРТПиПП;
- Политика в области качества техникума;
- Цели в области качества техникума.
| Поставщики процесса:
- Министерство образования и науки РФ, РБ;
- Потребители и заинтересованные стороны
- Персонал: Директор, руковод.службы п/о
- Инфраструктура;
- Производственная среда;
- Финансовое обеспечение.
| Потребители процесса:
- Преподаватели;
- Студенты
| Критерии оценки результативности процесса:
- Выявление требований потребителя;
- Планы профориентационных работ;
- Анкеты;
- Буклеты;
Программа мероприятия
| Методы мониторинга и измерения процесса:
- Сбор данных владельцем процесса;
- Сравнение фактических результатов с запланированными.
| Записи по процессу:
- Учебные планы;
- Рабочие программы учебных дисциплин и профессиональных модулей;
- Основные образовательные программы;
Отчет по мониторингу процесса.
| Периодичность оценки процесса:
Два раза в год
| | | | Блок-схема процесса «Маркетинговое обеспечение образовательной деятельности»
Потребность в маркетинговом исследовании, требования заказчиков
| Утверждение плана маркетингового исследования
| Улучшенная стратегия техникума
| Утверждение плана-графика проведения исследования
| Составление графика проведения исследования
| Сбор первичной информации
| Определение проблемы и целей исследования
| Разработка плана маркетинговых исследований (МИ)
| Обработка данных первичной информации
| Проведение исследования, сопоставление данных с прогнозами
| Формирование аналитической записки по исследованию
| Разработка выводов и рекомендаций по улучшению стратегии
| Заполнение вопросников, полученные данные
| Рекомендации по улучшению
| Закон РФ о «Защите прав потребителей», положение об отделе МИ
| Утвержденный план-график, вопросники
|
№
| Цель процесса, направленная на достижение установленных результатов
| Показатель цели процесса
| Измеряемое(ые) значение для показателя цели процесса
|
| Формирование ситуационного анализа и анализа со стороны руководства
| -оптимальность использования;
-эффективность использования;
| - количество запланированного рабочего и учебного времени студентов;
- объем аудиторного фонда;
- занятость компьютерного класса;
- % реализации графика учебного процесса;
|
| Формирование видения, миссии, политики и цели в области качества
| - доступность;
- достоверность;
- уровень полноты;
- сохранность;
- восстанавливаемость
- периодичность;
| - перечень учебных дисциплин, профессиональных модулей и их составных элементов (междисциплинарных курсов, учебной практики, практики по профилю специальности);
-сроки прохождения и продолжительность всех видов практик;
- итоги государственной (итоговой) аттестации, объемы времени, отведенные на подготовку и защиту выпускной квалификационной работы в рамках ГИА;
- объем каникул по годам обучения.
|
| Формирование плана профориентационной работы на год
| - достоверность;
- доступность;
- адекватность;
-идентифицируемость;
- упорядоченность;
- степень выполнения мероприятий
| - количество занятий и учебных практик;
- количество рабочих программ, дисциплин, профессиональных модулей, практик
|
| Реализация плана профориентационной работы, обеспечение эффективности мероприятий по привлечению учащихся
| -рациональность распределения;
-равномерность распределения
| - % выполнения годовой нагрузки преподавателя по форме №3;
- количество занятий в индивидуальном расписании преподавателя;
- количество занятий в годовом графике учебного процесса;
- объем учебной нагрузки;
- количество регистрации приказов;
- количество взаимных посещений занятий преподавателей;
- количество записей в журнале учета почасовой нагрузки
|
| Оценка удовлетворенности потребителей
| -уровень удовлетворенности потребителей
| - % выполнения требований потребителей;
- количество учащихся принятых участие в анкетировании;
- количество анкет
|
Блок-схема процесса «Осуществлять рекламную кампанию (политику)»
План-график выхода рекламы
| Утвержденный перечень СМИ
| Определение проблемы рекламной кампании
| Формирование целей рекламной кампании
| Потребители удовлетворены?
| Наблюдение за потребительским поведением покупателей
| Определение целевой аудитории
| Разработка стратегии для рекламного воздействия
| Организация обратной связи
| Разработка корректирующих действий
| 1) Информация от потребителей
2) Справка из центра занятости
| План-график выхода рекламы
|
|