Блок-схема процесса «Прием учащихся» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Блок-схема процесса «Прием учащихся»



 

Профориентация
Обращение абитуриентов в приемную комиссию техникума Прием документов в соответствии с правилами
Формирование приемной комиссии
Представлен полный пакет документов?  
Сбор необходимых документов
Прием документов
Личные дела учащихся
Внесение в электронную базу
Формирование личных дел учащихся
Приказ о формировании приемной комиссии
Приказ о зачислении учащихся
Электронный журнал регистрации абитуриентов, личные документы абитуриентов (справки, аттестат, фото, свидетельство ЕГЭ,ИГА) Канцелярские принадлежности Кабинет
Прием по результатам освоения образовательной программы основного общего и среднего общего образования указанным в соответствующих документах
Организация вступительных испытаний по специальностям
Формирование списков зачисления
Информация об абитуриентах


Цель процесса, направленная на достижение установленных результатов Показатель цели процесса Измеряемое(ые) значение для показателя цели процесса
  Формирование плана работ приемной комиссии (ПК) - соответствие положению «Правила приема абитуриентов»; - точность; - соответствие законодательству;   - количество мест по плану; - количество поданных заявлений; - количество рассмотренных заявлений; -количество подготавливаемых профессий и специальностей; - % выполнения контрольных цифр приема
  Реализация мероприятий согласно плану работы ПК - уровень информативности; - уровень целенаправленности - порядок и сроки рассмотрения документов; - порядок зачисления; - количество заявлений
  Формирование набора абитуриентов - выполнение плана набора; - полноту; -достоверность информации; - сохранность переданных поступающими документов; - соблюдение сроков приема документов, устанавливаемых законодательством и Правилами приема в ГБОУ СПО «БРАТТ» - кол-во зачисленных студентов к требуемому кол-ву студентов по плану набора; - количество обучающихся на основе целевой контрактной подготовки; -количество обучающихся по очно-заочной форме обучения; - количество обучающихся по ОПОП повышенного уровня; - количество мест по плану; - количество поданных заявлений; - количество рассмотренных заявлений; - количество сформированных личных дел
  Формирование доклада по результатам набора студентов - степень выполнения плана набора; - точность; - доступность; - достоверность - количество сформированных личных дел; - приказы о зачислении в состав обучающихся.
  Обсуждение результатов набора студентов на педагогическом совете техникума - прозрачность; - открытость; - точность - общее количество обучающихся; - количество обучающихся граждан РФ; - количество обучающихся иностранных граждан  

Карта процесса 04 «Реализация основных образовательных программ»

 

Наименование процесса: Организация и реализация учебного процесса Владелец процесса: Заместитель директора по учебной работе
Цель процесса: Организовать в полном объеме учебный процесс согласно ФГОС и учебным планам направлений и специальностей, удовлетворение потребностей потребителей в образовательных услугах
Управляющие воздействия: · Законодательство РФ и правовые акты по образовательной деятельности; · Руководящие документы Министерства образования и науки РФ; · Руководящие документы Министерства образования и науки РБ; · Приказы и распоряжения директора техникума; · Устав БРАТТ; · Правила внутреннего распорядка; · Положение об организации учебного процесса · Положения о проведении текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации; · Руководство по качеству БРАТТ; · Политика в области качества техникум; · Цели в области качества техникума.
Критерии оценки результативности процесса: · Отсутствие претензий со стороны преподавателей и студентов; · Успеваемость; · Качество знаний; · Средний балл; · Квалификационный разряд   Методы мониторинга и измерения процесса: · Сбор информации и данных со стороны владельца процесса; · Контроль графиков выполнения курсовых и дипломных работ (проектов); · Сравнение фактических показателей с запланированными.
Записи по процессу: •Зачетно-экзаменационные ведомости; • Протоколы ГИА • Учебные карточки обучающихся; • Журналы теоретического и практического обучения; • Отчет по мониторингу процесса.   Периодичность оценки процесса: · Два раза в год

ВХОД: - разработанные ППССЗ (в том числе учебные планы и календарные учебные гр афики); - сформированные УМК для студентов и преподавателей, в том числе система оценки достижений и учебных результатов; - планы занятий; - дополнительные информационные материалы для проведения занятий; - дидактические материалы; - расписание занятий; - заявки модераторов профессиональных модулей; - МТБ для организации учебного процесса в соответствии с СанПиН и др. нормами; - достаточное информационное обеспечение и библиотечное обслуживание; - высококвалифицированный кадровый со став, владеющий современными образовательными технологиями. ПРАВИЛА: - Законодательная и нормативная база РФ в области образования - Нормативная база ГБОУ СПО «ССТ» ВЫХОД: - Удовлетворенные требования потребителей с учетом параметров входа. - Документы учета реализации ППССЗ (журналы учебных занятий, журналы посещений занятий; портфолио студентов; документация по учету и оценке достижений студентов (результаты промежуточной и рубежной аттестации, в том числе оценочные и аттестационные материалы, выполненные тесты при самообследовании); курсовые работы (проекты); лабораторные работы и практические работы, конспекты занятий; дневники и отчеты по практике; контрольные работы студентов-заочников), - ВКР.
ОП. 6. Реализация ОПОП   Заместитель директора по УПР
РЕСУРСЫ И МЕХАНИЗМЫ: - Инфраструктура; - Финансы; - Квалифицированный персонал; - Средства связи; - Информационные ресурсы; - СМК; - МТБ.
  ВХОД В ПРОЦЕССЫ ОП. 7. Воспитательная работа и внеучебная работа ОП. 8. Исследовательская и инновационная деятельность

Блок-схема процесса «Реализация основных образовательных программ»

 

ДА
НЕТ
Личные дела обучающихся, приказы, списки групп, квитанции об оплате
Проверенные списки групп
Реализация ОПОП
А
ДА
НЕТ
Есть ли замечания?
Корректирование документации
Есть ли замечания?
Заполнение студенческих билетов, зачетных книжек? журналов учебных групп Ответственный: Сроки:
Студенческие билеты, зачетные книжки, проверенные списки групп, журналы учебных групп
Заполненные зачетные книжки, студ. билеты, журналы учебных групп
Проверка учебных планов, карточек педагогической нагрузки Ответственный: Сроки:  
Проверенные учебные планы, карточки пед. нагрузки,  
Учебные планы, карточки пед. нагрузки, проверенные списки групп
Проверка расписания учебных занятий Ответственный: Сроки:  
Проверенное расписание
Расписание занятий, списки групп
Проверка списков учебных групп Ответственный: Сроки:
Корректирование списков
Проведение занятий теоретического обучения и ЛПЗ Ответственный: Сроки:  
Организовывать практику обучающихся Ответственный: Сроки:
Учебные планы, Рабочие программы, КТП, учебные кабинеты, библиотечный фонд
Результаты освоения ОП обучающимися, журнал посещаемости
Приказы, договора, положения
Отчеты по практике

А
Итоговая аттестация, Защита ВКР Ответственный: Сроки:
Проект ВКР, Экзаменационные задания, листы, Фонд оценочных средств
ВКР прошедшая защиту, результаты ГИА
Аттестация пройдена?
ДА
НЕТ
Вручение диплома, присуждение квалификации
Переаттестация
Допущен ли до аттестации?
Устранение задолженностей
Осуществлять мониторинг качества обучения Ответственный: Сроки:
Результаты освоения ОП обучающимися, журнал посещаемости
Отчет об успеваемости обучающихся
ДА
НЕТ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 689; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.170.17 (0.006 с.)