Составление книжек – расписаний. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Составление книжек – расписаний.



 

Книжка расписаний – это книжка, составленная из расписаний всех номеров поездов, по которым работает данный маршрут по ГДП от начала работы до постановки в ночной отстой.

На каждый маршрут составляются три комплекта книжек – расписаний №№ 1, 2, 3, отдельно для следования в чётном направлении и нечётном направлении. Комплектами №№ 1, 2 пользуются каждый день ДСП станции, где начинает работу маршрут после ночного отстоя. Комплект №3 находится у ДСП начальной станции и вручается локомотивной бригаде при нарушении ГДП, когда состав начинает работать по графику другого маршрута.

На первой странице обложки книжки-расписаний пишется номер маршрута (№ книжки), номер комплекта; на последней странице – станция, на которой локомотивная бригада должна сдать книжку-расписаний и на какую станцию переслать книжку-расписаний.

Две первые и две последние страницы в книжке-расписаний у маршрута, ночующего на линии, выписываются тушью разного цвета:

Красной – при постановки состава на ночной отстой и при отправлении с ночного отстоя по чётным числам (в ночь на чётное число);

Чёрной – при постановке состава на ночной отстой и при отправлении с ночного отстоя по нечётным числам (в ночь на нечётное число).

 

 

Выдача книжек-расписаний и порядок пересылки их на станцию.

 

До начала движения ДСП подбирает книжки-расписаний в соответствии с имеющийся у неё выпиской из ГДП, в которой должно быть указано: номер поезда, номер маршрута, время отправления каждого маршрута в первый рейс с данной станции.

Книжку-расписаний вручает локомотивной бригаде ДСП на начальной станции или на станции, откуда начинает работу маршрут после ночного отстоя. Каждый маршрут, работающий на линии метрополитена, за исключением Кольцевой линии, должен иметь в кабине управления первого и последнего вагона книжку-расписаний для следования в чётном и нечётном направлении. В необходимых случаях, при отсутствии книжки-расписаний в комплекте №1, ДСП пользуется книжкой-расписаний из комплекта №2. При отсутствии книжки-расписаний в обоих комплектах ДСП выписывает поездной талон и сообщает об этом ДЦХ.

При нарушении ГДП обмен и выдача книжки-расписаний производится по распоряжению ДЦХ. ДСЦП передает ДСП распоряжение ДЦХ по форме: «Составу маршрута №…, выходящему на путь отправления, вручить книжку-расписаний маршрута №… и отправить поездом №…». ДСП выбирает нужную книжку-расписаний из комплекта №3, открывает её на расписании нужного № поезда, вручает машинисту, а ранее выданную книжку-расписаний отбирает и кладёт её в ящик в соответствии с № маршрута.

При следовании состава в длительный дневной отстой в депо, машинист оставляет книжку-расписаний вместе с реверсивной ручкой в помещении ДДЭ и получает её при выходе состава на линию. Если состав следует в кратковременный отстой, то книжка-расписаний остаётся на составе. При следовании последним рейсом на станции назначения ДСП забирает у машиниста книжку-расписаний. Отобранные на конечной станции книжки-расписаний, должны быть возвращены на станцию, указанную на последней странице, не позднее 7 час. 00 мин.

 

Операции, выполняемые ДСП и ДСЦП при подготовительной работе для обеспечения начала движения электропоездов.

 

ДСП:

Проверяет сходные устройства, УКПТ, крепления кронштейнов переносных сигналов остановки. Подбирает расписания или книжки-расписаний, принимает приказ и выписывает предупреждения, подает сигналы о подаче напряжения на КР. Контролирует окончание работ и отписки в журналах. Контролирует выход работников из тоннеля до 5-15. Контролирует приход локомотивных бригад для приемки составов и регистрирует проход машинистов в тоннель. Включает УКПТ, закрывает торцевые двери. Проверяет крепления оборудования после работ. Включает освещение станции. Проверяет готовность станции к приему пассажиров. Проверяет включение эскалаторов. Докладывает ДЦХ о готовности станции. Проверяет расстановку штата. Подает сигнал на открытие станции. Контролирует ее своевремен. открытие сотрудником УВД.

ДСЦП:

Перед началом движения поездов, ДСЦП обязан опробовать стрелки, сигналы и маршруты. Своевременно включает эл.обдув и эл.обогрев стрелок. Проверяет записи в книге предупреждений. Проверяет отписки в «журнале осмотра». Принимает приказ на выдачу письменных предупреждений. Докладывает о готовности ДЦХ.

 

Границы убираемых предвестибюльных территорий. Технология и перидичность уборки территории.

 

Границы предвестибюльных территорий указаны в схемах, утвержденных руководителем метрополитена и руководителем районной Управы города. Схемы согласовываются с руководителями торговых объектов, Мосгортрансом и т.д, находящиеся в 5-ти метровой зоне от входных/выходных дверей станции, отдельно стоящего вестибюля. Если на расстоянии 5 метров от парапета отдельно стоящего вестибюля объектов торговли, остановок, домов и т.д нет, то 5-ти метровая зона убирается силами клининговых компаний. Если вестибюль метрополитена встроен в городской здание как первый этаж, уборка перед входом в метро производится городом.

 

Меры безопасности при уборке территорий:

Работники должны находиться в сигнальных жилетах или в форменной одежде. Инвентарь должен быть исправен. Уборку производить во внепиковое время. Перед очисткой ото льда, лед посыпают реагентом. Соблюдать личную осторожность при работе на скользком тратуаре.

Периодичность уборки указана в «Технологическом процессе уборки и дезинфекции станции» приложение к ТПРС.

В случае больших снегопадов сначала производят уборку лестниц, территории перед ними или территорию перед входом и выходом.

Для уборки снега привлекаются работники смежных служб. С ними проводится инструктаж по охране труда.

На станции имеется Указание из какой службы работники привлекаются, какие инстуктажи проводятся.

 

Билет №3.

Прием поезда на частично занятый путь и производство маневров на частично занятый путь. Содержание распоряжения на производство маневров и на подачу ручного сигнала ДСП. Кто дает такие распоряжения, и где они оформляются.

Прием поезда на частично занятый путь допускается:

- при расстановке составов в ночной отстой

- для оказания помощи поезду в пределах пассажирской платформы

Если необходимо принять поезд на частично занятый путь, разрешить это может только ДЦХ. ДЦХ предупреждает сам или дает распоряжение ДСП предупредить машиниста первого поезда «стойте, не двигайтесь, на Вас будет приниматься еще один состав». Машиниста каждого следующего поезда предупреждают о следовании с особой бдительностью, т.к. его принимают на част.занятый путь (светофор будет иметь запрещающее показание, в р.ц.будут подаваться «0» или «ОЧ»). Проследование входного светофора с запрещ/показание осуществляется согласно ПТЭ.

Если поезд принимается на част.зан.путь к пассажирской платформе, машинист до начала платформы следует со скоростью не более 20 км/час, от начала платформы поезд принимается по сигналу ДСП со скоростью не более 10 км/час, а при подходе к стоящему поезду со скоростью не более 5км/час.

Производство маневров на част.зан.путь производится при запрещающем показании маневрового светофора, т.к. светофор на занятый путь не откроется. Правом на движение состава будет ПС, распоряжение ДЦХ/ДСЦП или ручной сигнал ДСП, поданный на основании распоряжения ДСЦП со скоростью не более 20 км/час с нажатой педалью бдительности после предупреждения обоих машинистов о маневровом передвижении.

Распоряжения нигде не фиксируются, если были переданы по пишущим устройствам связи. Если звукозаписи распоряжения не было, тогда ДСЦП регистрирует в «журнале осмотра».

Перед тем, как дать распоряжение, ДСЦП готовит маршрут (проверяет свободность пути, стрелки устанавливает по маршруту, перекрывает враждебные светофоры, надевает красные колпачки).

Распоряжение на производство маневров:

«ДАТА, ВРЕМЯ.

Разрешаю маневровому составу маршрута №__ отправиться при запрещающем показании светофора №___ с ___ пути на ___ путь. Маршрут готов, стрелки № ___ в положении +/-, выключены из централизации. Светофоры входные, выходные, маневровые перекрыты на запрещающее показание. Красные колпачки надеты.

ДСЦП_________»

Если не работает связь, то поезд принимают по ручному сигналу ДСП, поданному на основании распоряжения ДСЦП/ДЦХ.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 330; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.183.150 (0.009 с.)