![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разработка мероприятий по очистке от снега крупной станцииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Оперативный план организации снегоборьбы на станции составляет начальник дистанции пути совместно с начальником станции, согласовывает с начальником отдела пути, после чего его утверждает начальник отделения дороги. Закрепление снегоуборочных машин и снегоочистителей по узлам утверждает приказом начальник дороги по представлению начальника службы пути, зданий и сооружений. При разработке плана руководствуются требованиями «Инструкции по снегоборьбе на железных дорогах СССР». В плане указываются: - очередность, объем и порядок работ по очитке и уборке станции от снега с перечислением лиц, ответственных за организацию работ; - потребность в механизмах, подвижном составе, рабочей силе и их расстановке; - маршруты вывозки снега и места его выгрузки. Прилагаются необходимые расчеты очищаемых площадей, графики работы снегопоездов и т.д. Технологические процессы очистки и уборки станции от снега составляются для трех вариантов толщины снега над головкой рельса – 10, 20, 30 см. Это делается для того, чтобы в зависимости от интенсивности снегопада и метели можно было бы выбрать оптимальный вариант. Очередность очистки путей от снега устанавливается в зависимости от степени важности их в оперативной работе станции. Согласно, все станционные пути по очередности их очистки от снега делятся на три очереди: I очередь – главные, приемоотправочные, горочные, сортировочные пути и маневровые вытяжки (с подходами к ним), пути стоянок восстановительных, пожарных и других специальных поездов, поворотные круги и треугольники, пути к складам топлива, пути для выпуска локомотивов из депо, а также все стрелочные переводы, расположенные на указанных путях; II очередь – пакгаузные и погрузочные пути, пути к складам материалов и мастерским, а также все стрелочные переводы на этих путях; III очередь – все прочие пути и стрелочные переводы. На схеме станции пути, очищаемые в первую очередь, для наглядности обозначают красным карандашом, во вторую – синим, в третью – зеленым. При разработке организации и технологии выполнения работ по механизированной очистке станции от снега в курсовой работе предлагается следующая последовательность выполнения работ: а) на заданной схеме станции цветными карандашами намечается очередность очистки путей; б) определяется объем снега, подлежащей уборке, отдельно для каждого пути, намечается (выбирается) способ очистки; в) определяются натуральные затраты по снегоборьбе на станции (продолжительность работы машин, объем снега, вывозимого снегоуборочной машиной, и др.). Объем снега определяется отдельно для каждого пути и каждой очереди очистки по формуле, м3, где
Результаты вычислений сводятся в таблицу. При выборе способов очистки и вывозки снега со станции можно использовать следующие технологические процессы: а) уборка снега снегоуборочной машиной с предварительной перевалкой снега снегоочистителем или стругом на один из путей (при толщине слоя снега менее 10 см над головкой рельса); б) то же, без предварительной перевалки снега (при толщине снега над головкой рельса более 10 см); в) очистка путей снегоочистителем или стругом с размещением снега на междупутьях с последующей вывозкой снегоуборочной машиной; г) очистка боковых путей станции снегоочистителем с последующей перевалкой снега с одного пути на другой и удалением снега с крайнего пути в отвал (при толщине снега до 15 см допускается до пяти перевалок, при толщине более 15 см – три перевалки). Технология очистки выбирается в зависимости от типа и количества имеющихся на дистанции снегоуборочных машин. При проектировании технологии следует стремиться к максимальному использованию средств механизации и всемерному сокращению ручного труда. Исходные данные: 1. Схема станции прилагается 2. Средняя величина выпавшего снега 13 см 3. Срок очистки путей первой очереди 9,5 ч 4. Срок вывозки снега со станции 2,25 суток 5. Дальность возки снега снегоуборочными поездами 5 км 6. Мех. средства очистки СДПМ -1 ед.; СМ-2 -1 ед.
Таблица 2
а) снегоуборочную машину СМ-2, которая очищает и вывозит снег со всей территории станции; б) снегоочиститель СДП, который очищает крайние пути в отвал или работает совместно с СМ-2 с предварительной перевалкой снега на междупутье (в случае ограниченного срока очистки). Далее решается вопрос о возможном количестве рейсов СМ-2: где
где
где
tп= (360*10) /100= 36 мин; tр= (360*6) /100= 22 мин
В нашем примере при дальности возки 2 км продолжительность одного рейса СМ-2 Возможное количество рейсов СМ-2 при заданном сроке очистке путей Далее определяется количество снега, вывозимого снегоуборочной машиной СМ-2: где
Таким образом, при заданном сроке очистки одна машина СМ-2 не сможет вывезти весь объем снега с путей первой очереди. Поэтому по таблице 2 из объемов снега, находящегося на наиболее ответственных путях (главных, приемоотправочных, стрелочных переводах) набирается количество снега (7560 м3), вывозимого машиной СМ-2. Остальные пути очищаются снегоочистителем СДП в отвал. Продолжительность работы снегоочистителя СДП: где
10 - продолжительность простоя в ожидании освобождения очередного очищаемого пути, мин; Окончательно принятые способы очистки и уборки снега приводятся в ведомости (табл.2) и показываются в условных обозначениях на схеме станции.
Вывод В ходе выполнения курсового проекта в первой части мною были рассчитаны и определены: размеры крестовины, радиусы остряка и переводной кривой, размеры стрелки, основные и осевые размеры стрелочного перевода, длины рельсов, входящих в стрелочный перевод. На основании этих данных вычерчены: «Схема разбивки стрелочного перевода марки М1:13» и «Эпюра укладки брусьев». Во второй части определена продолжительность «окна» по замене рельсошпальной решетки и построен «График производства основных работ в «окно» по замене рельсошпальной решетки». В третьей части: установлена очередность очистки путей крупной станции, вычислен объем убираемого снега, выбрали способы очистки путей и вывозки снега,определены затраты по снегоборьбе на станции. В соответствии с этим на схеме станции пути определенной очереди очистки окрашены соответствующим цветом.
Список используемой литературы 1. Амелин С.В., Андреев Г.Е. Устройство и эксплуатация пути. – М.: Транспорт, 1986. 2. Железнодорожный путь /Под ред. Т.Г. Яковлевой 2-е изд., М.– Транспорт, 2001. 3. Технология, механизация и автоматизация путевых работ: Учеб. для ВУЗов /Под ред. Э. В. Воробьева и К.Н. Дьякова. – М.: Транспорт, 1996. 4. Технологические процессы ремонтов пути. Москва, МПС России, РТП, 1998-2004. 5. Инструкция по снегоборьбе на железных дорогах Российской Федерации: ЦП-751 /МПС России. – М.: Транспорт, 2000.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 846; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.245.201 (0.01 с.) |