Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разработка мероприятий по очистке от снега крупной станции↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Оперативный план организации снегоборьбы на станции составляет начальник дистанции пути совместно с начальником станции, согласовывает с начальником отдела пути, после чего его утверждает начальник отделения дороги. Закрепление снегоуборочных машин и снегоочистителей по узлам утверждает приказом начальник дороги по представлению начальника службы пути, зданий и сооружений. При разработке плана руководствуются требованиями «Инструкции по снегоборьбе на железных дорогах СССР». В плане указываются: - очередность, объем и порядок работ по очитке и уборке станции от снега с перечислением лиц, ответственных за организацию работ; - потребность в механизмах, подвижном составе, рабочей силе и их расстановке; - маршруты вывозки снега и места его выгрузки. Прилагаются необходимые расчеты очищаемых площадей, графики работы снегопоездов и т.д. Технологические процессы очистки и уборки станции от снега составляются для трех вариантов толщины снега над головкой рельса – 10, 20, 30 см. Это делается для того, чтобы в зависимости от интенсивности снегопада и метели можно было бы выбрать оптимальный вариант. Очередность очистки путей от снега устанавливается в зависимости от степени важности их в оперативной работе станции. Согласно, все станционные пути по очередности их очистки от снега делятся на три очереди: I очередь – главные, приемоотправочные, горочные, сортировочные пути и маневровые вытяжки (с подходами к ним), пути стоянок восстановительных, пожарных и других специальных поездов, поворотные круги и треугольники, пути к складам топлива, пути для выпуска локомотивов из депо, а также все стрелочные переводы, расположенные на указанных путях; II очередь – пакгаузные и погрузочные пути, пути к складам материалов и мастерским, а также все стрелочные переводы на этих путях; III очередь – все прочие пути и стрелочные переводы. На схеме станции пути, очищаемые в первую очередь, для наглядности обозначают красным карандашом, во вторую – синим, в третью – зеленым. При разработке организации и технологии выполнения работ по механизированной очистке станции от снега в курсовой работе предлагается следующая последовательность выполнения работ: а) на заданной схеме станции цветными карандашами намечается очередность очистки путей; б) определяется объем снега, подлежащей уборке, отдельно для каждого пути, намечается (выбирается) способ очистки; в) определяются натуральные затраты по снегоборьбе на станции (продолжительность работы машин, объем снега, вывозимого снегоуборочной машиной, и др.). Объем снега определяется отдельно для каждого пути и каждой очереди очистки по формуле, м3, где - длина станционного пути, м; – расстояние между осями путей, м; - толщина снега, убираемого машиной, м. Результаты вычислений сводятся в таблицу. При выборе способов очистки и вывозки снега со станции можно использовать следующие технологические процессы: а) уборка снега снегоуборочной машиной с предварительной перевалкой снега снегоочистителем или стругом на один из путей (при толщине слоя снега менее 10 см над головкой рельса); б) то же, без предварительной перевалки снега (при толщине снега над головкой рельса более 10 см); в) очистка путей снегоочистителем или стругом с размещением снега на междупутьях с последующей вывозкой снегоуборочной машиной; г) очистка боковых путей станции снегоочистителем с последующей перевалкой снега с одного пути на другой и удалением снега с крайнего пути в отвал (при толщине снега до 15 см допускается до пяти перевалок, при толщине более 15 см – три перевалки). Технология очистки выбирается в зависимости от типа и количества имеющихся на дистанции снегоуборочных машин. При проектировании технологии следует стремиться к максимальному использованию средств механизации и всемерному сокращению ручного труда. Исходные данные: 1. Схема станции прилагается 2. Средняя величина выпавшего снега 13 см 3. Срок очистки путей первой очереди 9,5 ч 4. Срок вывозки снега со станции 2,25 суток 5. Дальность возки снега снегоуборочными поездами 5 км 6. Мех. средства очистки СДПМ -1 ед.; СМ-2 -1 ед.
Таблица 2
а) снегоуборочную машину СМ-2, которая очищает и вывозит снег со всей территории станции; б) снегоочиститель СДП, который очищает крайние пути в отвал или работает совместно с СМ-2 с предварительной перевалкой снега на междупутье (в случае ограниченного срока очистки). Далее решается вопрос о возможном количестве рейсов СМ-2: где - заданный срок очистки путей первой очереди, ч; - продолжительность одного рейса снегоуборочной машины, мин; где - время погрузки, определяемое из расчета 10 мин на 100 м3 емкости СМ-2, мин; - время транспортировки до места выгрузки и обратно, мин; где - дальность возки, км; - скорость движения (20-30 км/ч); - время разгрузки, определяемое из расчета 6 мин на 100 м3 емкости СМ-2; - время простоя в ожидании подготовки маршрута, принимаемое 10-15 мин.
tп= (360*10) /100= 36 мин; tр= (360*6) /100= 22 мин = (60*5) /30= 10 мин
В нашем примере при дальности возки 2 км продолжительность одного рейса СМ-2 Возможное количество рейсов СМ-2 при заданном сроке очистке путей Далее определяется количество снега, вывозимого снегоуборочной машиной СМ-2: где - емкость СМ-2; при одном промежуточном полувагоне – 220 м3, при двух – 360 м3; - коэффициент уплотнения снега при погрузке (принимаем 2-3); Таким образом, при заданном сроке очистки одна машина СМ-2 не сможет вывезти весь объем снега с путей первой очереди. Поэтому по таблице 2 из объемов снега, находящегося на наиболее ответственных путях (главных, приемоотправочных, стрелочных переводах) набирается количество снега (7560 м3), вывозимого машиной СМ-2. Остальные пути очищаются снегоочистителем СДП в отвал. Продолжительность работы снегоочистителя СДП: где - количество путей, приходящихся на снегоочиститель 3 шт.; - время перехода с одного пути на другой; принимается равным 4 мин; -средняя длина очищаемых путей снегоочистителем, км (1,10+0,90+1,05+0,85+1+0,8+1,6)/7=1,042 км); - скорость движения снегоочистителя в рабочем положении, 10-15 км/ч; - то же, в нерабочем положении, 15-20 км/ч; 10 - продолжительность простоя в ожидании освобождения очередного очищаемого пути, мин; Окончательно принятые способы очистки и уборки снега приводятся в ведомости (табл.2) и показываются в условных обозначениях на схеме станции.
Вывод В ходе выполнения курсового проекта в первой части мною были рассчитаны и определены: размеры крестовины, радиусы остряка и переводной кривой, размеры стрелки, основные и осевые размеры стрелочного перевода, длины рельсов, входящих в стрелочный перевод. На основании этих данных вычерчены: «Схема разбивки стрелочного перевода марки М1:13» и «Эпюра укладки брусьев». Во второй части определена продолжительность «окна» по замене рельсошпальной решетки и построен «График производства основных работ в «окно» по замене рельсошпальной решетки». В третьей части: установлена очередность очистки путей крупной станции, вычислен объем убираемого снега, выбрали способы очистки путей и вывозки снега,определены затраты по снегоборьбе на станции. В соответствии с этим на схеме станции пути определенной очереди очистки окрашены соответствующим цветом.
Список используемой литературы 1. Амелин С.В., Андреев Г.Е. Устройство и эксплуатация пути. – М.: Транспорт, 1986. 2. Железнодорожный путь /Под ред. Т.Г. Яковлевой 2-е изд., М.– Транспорт, 2001. 3. Технология, механизация и автоматизация путевых работ: Учеб. для ВУЗов /Под ред. Э. В. Воробьева и К.Н. Дьякова. – М.: Транспорт, 1996. 4. Технологические процессы ремонтов пути. Москва, МПС России, РТП, 1998-2004. 5. Инструкция по снегоборьбе на железных дорогах Российской Федерации: ЦП-751 /МПС России. – М.: Транспорт, 2000.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 801; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.95.167 (0.01 с.) |