Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Построение графика производства основных работ в «окно»Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Исходные данные:
Lф = 2200 м –фронт работ,; t1 = 10 мин. – время необходимое для оформления закрытия перегона и следования рабочих поездов на место производства работ; t2 = 15 мин. – время на зарядку щебнеочистительной машины ЩОМ-4;
Продолжительность работы ЩОМ-4 на всем фронте работ определится так: где - фронт работ, км; υщом-4 – скорость ЩОМ-4 ( = 1,5 км/ч); α – коэффициент для учета затрат времени (при работах в «окно»), связанных с пропуском поездов по соседнему пути. Значение α зависит от размеров движения. В расчетах принимаем α = 1,1; 60 – количество минут в часе. t3 – интервал времени между началом очистки щебня и началом разболчивания стыков. Этот интервал составляет ≈ 3 мин, в течение которых ЩОМ-4 удаляется на достаточное расстояние. t4 – интервал времени между началом разболчивания стыков и началом разборки пути путеразборочным поездом с укладочным краном УК-25/9. В течение этого интервал рабочие, занятые разболчиванием стыком, должны удалиться на расстояние срочного фронта, позволяющее начать разборки пути. Для того чтобы путеразборочный поезд быстрее вступил в работу, разболчивание стыков на участке срочного фронта работ Lср.ф ведется в темпе работы ЩОМ-4, а на остальном участке (Lф – Lср.ф) может производиться медленнее, как правило, в темпе работы путеразборочного поезда. Расстояние складывается из протяжения пути lразб = 75 м, занятого бригадой рабочих, занятого бригадой рабочих, разболчивающих стыки, разрыва = 50 м между этой бригадой и путеразборочным поездом, необходимо по условиям обеспечения безопасности работающих, и длины путеразборочного поезда lр.п: где - длина путеукладчика крана УК-25, ; – число платформ, снабженных роликами и предназначенных для погрузки снимаемых на фронте работ звеньев пути длиной . Звенья укладываются пакетами на сцеп из двух платформ с числом звеньев в одном пакете (при наличии деревянных шпал в зависимости от способа погрузки и типа рельсов Число платформ должно быть четным, поэтому округляется до ближайшего целого четного числа в большую сторону. В нашем случае принимаем ; - длина платформа, снабженных роликами и предназначенных для погрузки на них звеньев, ; - число моторных платформ, необходимых для перетяжки пакетов со звеньями с крана на обычные платформы, снабженные роликами; принимается из расчета одна моторная платформа на десять обычных, поэтому ; - длина моторной платформы, ; - длина платформы прикрытия, . С учетом изложенного выше Продолжительность работы τр.п путеразборочного крана на всем фронте работ (время разборки пути) где - количество снимаемых звеньев длиной на фронте работ ; m – норма времени на снятие одного звена (или темп работы путеразборочного крана); при и наличии деревянных шпал m = 1,7 мин/звено; t5 – интервал времени между началом укладки пути с железобетонными шпалами путеукладчика поездом с краном УК-25/9-18, обычно принимаемый 8-10 мин. В этот интервал производится планировка балластного слоя. Принимаем t5 = 8 мин. Эти пять отрезков времени в сумме будем называть временем развертывания путевых работ: При капитальном ремонте ведущей машиной является путеукладочный кран. Время выполнения главной работы в «окно» - укладки новой путевой решетки с железобетонными шпалами звеньями длиной lзв = 25 м – τу.п определится аналогично времени разборки пути по формуле где - техническая норма времени на укладку одного звена путеукладочным краном; при lзв = 25 м и железобетонных шпалах ; Работы по регулировке зазоров, сболчиванию стыков с постановкой накладок, а также рихтовке пути выполняются в темпе укладочного крана. Следовательно, продолжительность этих работ будет равна 184 мин. Из графика технологического процесса видно, что для определения продолжительности «окна» необходимо найти еще несколько отрезков времени. t6 – интервал времени между окончанием укладки пути и окончанием работы по регулировке зазоров между рельсами. В течение этого интервала должна быть закончена работа по регулировке зазоров на участке пути, равном длине путеукладочного поезда lу.п плюс расстояние по технике безопасности между путеукладочным поездом и бригадой, производящей регулировку зазоров; Длина путеукладочного поезда определяется так же, как и длина путеразборочного по формуле где - длина локомотива; При определении количества обычных платформ в путеукладочном поезде Nпл, предназначенных для погрузки звеньев новой путевой решетки с железобетонными шпалами длиной lзв = 25 м, принимаем число звеньев в одном пакете nзв.пак = 5…7 (в зависимости от условий производства работ и типа рельсов). Nпл округляется до ближайшего целого четного числа в большую сторону. В нашем случае принимаем t7 – интервал времени между окончанием работ по регулировке зазоров и сболчиванию стыков с постановкой накладок; где - фронт работ бригады, производящей регулировку стыковых зазоров; ; - расстояние по технике безопасности между бригадами; ; t8 – интервал времени между окончанием работ по сболчиванию стыков и рихтовки пути. При фронте работы по сболчиванию стыков и T9 – интервал времени между окончанием работ по рихтовке пути и выгрузке щебня из хоппер-дозаторов. В течение этого интервала должна быть произведена выгрузка балласта на участке пути, длина которого определяется из условия размещения на нем бригады, производящей рихтовку пути и имеющий фронт работы lрихт = 100 м, и хоппер-дозаторного состава длиной lх.д.с. Между бригадой и составом должен быть обеспечен разрыв для обеспечения безопасности работающих. Скорость выгрузки балласта принимается равной m1 = 0,75 мин/звено, т.е. рабочей скорости выправочно-подбивочно-отделочной машины ВПО-3000 υвпо = 2 км/ч, производящей выправку пути в плане и профиле вслед за выгрузкой балласта; Длина хоппер-дозаторного состава определится по формуле где W = 600 м3 – объем щебня, выгружаемого на 1 км пути; м3 и - соответственно емкость и длина хоппер-дозаторного вагона; t10 – интервал, показывающий, через какое время после окончания выгрузки балласта может быть закончена выправка пути. При длине ВПО-3000 lвпо = 100 м и расстояние между машинами по технике безопасности При одинаковой скорости работ по выгрузке балласта и выправке пути υвпо = 2 км/ч (m1 = 0,75 мин/звено) их продолжительность составит Зная момент окончания этих работ и их продолжительность, можно определить на графике начало каждой работы. - время на оформление открытия перегона (как правило, не более 5 мин); . Сумму называют временем на свертывание работ в «окно»; . Таким образом, продолжительность «окна» при производстве капитального ремонта пути где - время работы ведущей машины – путеукладочного крана; ; Разумеется, настоящая методика определения относится к вполне конкретному виду производства работ по капитальному ремонту пути. В случае постановки пути на щебень или работах на бесстыковом пути, или в других случаях перечень и последовательность работ будут иные. Однако принципиально продолжительность будет также слагаться из времени разворота работ , времени выполнения основной работы и времени на свертывание работ . Естественно, эти слагаемые будут численно отличаться от тех, которые определены в приведенной методике.
Определение количества рабочих для производства основных работ в «окно», выполняемых с помощью механизированного инструмента
Количество рабочих K для выполнения любой операции можно определить как частное от деления трудовых затрат в чел.-мин на эту работу на ее продолжительность, т.е. где N – норма времени затрат труда на измеритель, чел.-мин; S – объем выполняемой работы (может выражаться в различных единицах измерения: км, звено, стык пути, шпала, болт и т.д.); τ – продолжительность работы, мин. Упростим последнюю формулу. Для этого введем единый измеритель для выражения объема любой работы – звено пути (lзв = 25 м). Тогда где N – норма затрат труда на звено, чел.-мин; - количество звеньев пути на фронте работ . Продолжительность любой работы можно определить по формуле где - темп (скорость выполнения) соответствующей работы, мин/звено. Тогда Количество рабочей силы для производства путевых работ определяется по приведенной выше формуле. Технические нормы затрат труда на отдельные виды работ и подсчет рабочей силы приведены в таблице. На работах с применением тяжелых машин количество монтеров пути и машинистов определяется технологическими требованиями производства работ. Таблица 1
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 524; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.146.108 (0.009 с.) |