Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контрольные, крепежные и регулировочные работыСодержание книги
Поиск на нашем сайте Содержание
1.Краткая характеристика объекта проектирования…..…………….5 2.Расчет технологическая часть………………………………………..7 3.Подбор технологического оборудования.……….…………………23 4.Расчетпроизводственных площадей объекта проектирования…..25 5.Охрана труда и окружающей среды……………..…………………266.Список используемой литературы…………………………………42
Введение.
Исправное техническое состояние означает полное соответствие подвижного состава нормам, определяемым правилами технической эксплуатации и характеризует его работоспособность. Основной задачей транспорта всегда являлось полное своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение эффективности и качества работы транспортной системы. Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортной системе любой страны. Требования к надежности транспортных средств повышаются в связи с ростом скоростей и интенсивности движения, мощности, грузоподъемности и вместимости автомобилей, а также технологической и организационной связью автомобильного транспорта с обслуживаемыми предприятиями и другими видами транспорта. Одной из важнейших проблем, стоящих перед автомобильным транспортом, является повышение эксплуатационной надежности автомобилей и снижение затрат на их содержание. Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечивается автомобильной промышленностью за счет выпуска автомобилей с большей надежностью и технологичностью (ремонтопригодностью), с другой стороны – совершенствованием методов технической эксплуатации автомобилей, повышением производительности труда, снижением трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, увеличением межремонтных пробегов. Это требует создания необходимой ремонтной базы для поддержания подвижного состава в исправном состоянии, широкого применения средств механизации. Трудоемкость изготовления современного грузового автомобиля средней и большой грузоподъемности не превышает 120-150 нормо-ч, в то время как трудоемкости обслуживания и ремонта в зависимости от интенсивной эксплуатации может составить ежегодно 400-700 нормо-ч.
Это положение обусловливает необходимость иметь одного ремонтного рабочего на 3-5 грузовых автомобилей и 1-2 автобуса. Структура грузовых автомобилей определяется следующими примерными соотношениями: техническая эксплуатация, включающая техническое обслуживание (ТО) и текущий ремонт (ТР), составляет 91, изготовление 2 и капитальный ремонт автомобиля и агрегатов 7% от общих затрат. Исследования и опыт передовых автотранспортных предприятий свидетельствует о том, что разработка и внедрение рациональных технологических процессов технического обслуживания и текущего ремонта является значительным резервом повышения уровня технического состояния подвижного состава и снижение затрат на его техническое содержание. В соответствии с планом развития народного хозяйства Российской Федерации расширяется материально-техническая база для производства технического обслуживания и ремонта автомобилей, строятся гаражи, ремонтные заводы, станции обслуживания; совершенствуются методы организации технологических процессов, внедряется механизация производственных процессов, автохозяйства оснащаются новыми образцами гаражного оборудования.
+ 1.
Автотранспортное предприятие располагается загородом в пригородной зоне.Категория условий эксплуатации – 3,за пределами пригородной зоны дорожное покрытие – щебень без обработки,район гористый (свыше 2000 мнад уровнем моря).
Автотранспортное предприятие выполняет работу по доставке грузов промышленных и сельскохозяйственных предприятий и удовлетворяет потребности населения в перевозкахна основании заключенных договоров. На АТП работают две марки грузовых автомобилей КамАЗ-44108 и КрАЗ-65055. Количество рабочих дней на линии 249, количество дней работы ТО в году 249.В распоряжении АТП находиться 58 автомобилей КамАЗ-44108 и 60 автомобилей КрАЗ- 65055. Среднесуточный пробег КамАЗ-44108 - 290 км, КрАЗ-65055 -300 км. Автомобили хранятся на открытой площадке оборудованной подводом горячей воды. На предприятии установлен восьмичасовой рабочий день. Количество смен в сутки – 1. Категория условий эксплуатации – 3. Условие хранения – Открытое. Количество рабочих дней на линии 249 Количество дней работы в году 249 Исходные данные.
Схема автомобиля КамАЗ-44108.
Схема автомобиля КрАЗ-65055.
2. Расчетно-технологическая часть
2.1 Расчет годовой производственной программы всех видов ТО.
2.2 Установление нормативов.
Нормативная периодичность ТО по ОНТП-01-91
2.3Корректирование периодичности ТО.
Так как нормативная периодичность ТО дана для 1 категории условий эксплуатации, то корректируем с учетом реальных условий.
К1- коэффициент корректирования периодичности ТО, учитывающий категории условий эксплуатации. К3-коэффициент корректирования периодичности ТО, учитывающий климатический район.
Коэффициент периодичности по ОНТП-01-91
2.4Определение скорректированной периодичности ТО и ремонта.
L1=L1 . К1· К3(км) L2 Lкр=L1 . К1 . К2 . К3(км)
Где, L1,L2,Lкр– соответственно скорректированные пробеги до ТО-1, ТО-2 и КР.
Камаз-44108
Цикловой график технического обслуживания автомобилей.
Краз-65055
Цикловой график технического обслуживания автомобилей.
2.5Определение средневзвешенного пробега автомобиля за цикл. L /кр=0,8 . Lкр(км)
Где, L / кр- скорректированный пробег до очередного КР автомобилей, прошедших КР, км
Lкр . А + L /кр . А / Lкр ср= ————— А + А /
А – число автомобилей не прошедших КР. А / - число автомобилей прошедших КР,
А = (0, 1 … 0,25) А и, то А / = Аи – А
2.6Корректирование нормативов трудоемкости. По ОНТП – 01 – 91 выбираем нормативную трудоемкость ТО и ТР/ 1000 км
t1н – нормативная трудоемкость ТО,чел.ч; t2н – нормативная трудоемкость ТО,чел.ч; tЕОн– нормативная трудоемкость ЕО,чел.ч; tТРн– нормативная трудоемкость ТР на 1000 км, чел.ч;
tЕО= tЕОн. К2
где, tЕО – скорректированная трудоемкость ЕО, чел.ч; К2– коэффициент корректирования трудоемкости ЕО.
tТО1 = tн ТО1 . КТО tТО2 = tн ТО2 . КТО
где, tТО1, tТО2 - скорректированная трудоемкость ТО -1, ТО – 2, чел.ч; КТО – результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО-1,ТО-2 КТО
где,К2- коэффициент корректирования трудоемкости ТО, учитывающий модификацию подвижного состава; по ОНТП–01– 91, К4- коэффициент корректирования трудоемкости ТО, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава; по ОНТП – 01– 91.
tТР= tТРн. КТР
где, tТР - скорректированная трудоемкость ТР на 1000 км. пробега, чел.ч.
где, К1 – коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий категорию условий эксплуатации; по ОНТП – 01 – 91. К2 – коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий модификацию подвижного состава; по ОНТП – 01 – 91. К3 – коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий климатический район; по ОНТП – 01 - 91. К4 – коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава; ПО ОНТП – 01 – 91. К5 – коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий условия хранения подвижного состава; по ОНТП – 01 – 91.
2.7Расчет коэффициента технической готовности аТ = ————————————— ДCР . К2ДКР 1+ LСС(——— + ———) 1000LКР СР
где, аТ – коэффициент технической готовности;
LCC- среднесуточный пробег, км; ДCР –нормативы простоя в ТО и ТР дней /1000 км.,ОНТП–01– 91; К2– коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава, ОНТП – 01 – 91; ДКР – нормативы простоя в КР дней, ОНТП – 01 – 91; LКР СР - расчетный средневзвешенный пробег до КР, км.
КамАЗ 44108
аТ = ————————————— =0,87 0,43 . 1,10 1+ 290(——— + ———)
КрАЗ – 65055
аТ = ————————————— =0,85 0,53 . 1,150 1+ 300(——— + ———) 1000 202950 2.8 Определение коэффициента использования автомобилей и годовогопробега автомобилей по парку. аТ . КИ . ДРГ аи = —————— ДКГ
где, аи – коэффициент использования автомобилей; аТ - коэффициент технической готовности; КИ – коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам. КИ = 0,93… 0,97. ДРГ – число дней работы подвижного состава в году, ОНТП – 01 – 91; ДКГ – число календарных дней в году. ДКГ = 365
2.9Определение годового пробега автомобилей.
LП.Г = аи . lCC . ДКГ . АИ
где, LП.Г - годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы, км.; АИ – среднесписочное число автомобилей технологически совместимой группы; lCC- среднесуточный пробег, км; ДКГ – число календарных дней в году. ДКГ = 365 аи – коэффициент использования автомобилей.
2.10Определение числа обслуживания за год. LП.Г NЕО Г = ——— lCC
где, NЕО Г – годовое число обслуживаний ЕО; LП.Г – годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы, км.; lCC- среднесуточный пробег, км.
LП.Г N1 Г = ——— - N2Г L1
где, N1 Г – годовое число обслуживания ТО – 1;
LП.Г – годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы, км.; L1 – принятая периодичность ТО – 1, км.; N2Г - годовое число обслуживания ТО – 2. L2 – принятая периодичность ТО – 2, км.;
LП.Г N2 Г = —— L2
2.11Определение сменно – суточной программы по ТО автомобилей.
Определим суточную программу по ЕО, ТО-1, ТО-2 по каждой технологически совместимой группе по общей формуле:
Nir Nic = ———— ДР. з . С
где, Nic (Nео, N1, N2) – суточная программа по ЕО, ТО – 1, ТО – 2; Nir- годовое число обслуживаний ЕО, ТО – 1, ТО -2; ДР. З – число рабочих дней в году соответствующей зоны ЕО, ТО – 1, ТО – 2;
С – принятое число смен соответствующей зоны ЕО, ТО – 1, ТО – 2.
2.12Определение годового объема работ.
2.13Определение годового объема работ по ТО и ТР для подвижного состава Зона ТО-1, ТО-2 Т1 Г = N1 Г . t1 CР
Т2 Г = N2 Г . t2 CР
где, Т1 Г,Т2 Г – годовой объем работ по зоне ТО – 1 или ТО - 2, чел.ч; N1Г,N2Г– годовое число обслуживаний ТО – 1, ТО - 2 для данной модели подвижного состава; t1CР,t2CР– средняя расчетная трудоемкость ТО для группы подвижного состава, человек
КамАЗ 44108 КрАЗ – 65055
Так как при проведении работ ТО проводят несложный сопутствующий текущий ремонт, то определим годовой объем работ по ТО с сопутствующим ТР.
Т1 (ТР) Г = Т1 Г + ТСП. Р.1 Т2 (ТР) Г = Т2 Г + ТСП. Р.2
где, Т1(ТР)Г, Т2(ТР)Г– годовой объем работ по зоне ТО – 1 или ТО – 2 с сопутствующим ремонтом, чел.ч. Т1 Г, Т2 Г– годовой объем работ по зоне ТО – 1 или ТО – 1чел.ч. ТСП.Р.1, ТСП.Р.2– соответственно годовые объемы работ, сопутствующих ТР при проведении ТО – 1 или ТО – 2, чел.ч.
ТСП. Р.1 = С ТР . Т1 Г ТСП. Р.2 = С ТР . Т2 Г
где, ТСП. Р.1, ТСП. Р.2 - соответственно годовые объемы работ, сопутствующих ТР при проведении ТО – 1, чел.ч. СТР= 0,15…0,20 – доля сопутствующего ТР, зависящая от состояния автомобилей. Т1 Г, Т2 Г – годовой объем работ по зоне ТО – 1 или ТО – 2, чел.ч.
КамАЗ 44108 КрАЗ – 65055
Зона ТР ТТР Г = LП.Г . tTР / 1000
где ТТР Г - годовой объем работ по зоне ТР (постовые и участковые), чел.ч.; LП.Г – годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы, км; tTР– расчетная трудоемкость ТР для группы подвижного состава, чел.ч.
Годовой объем постовых работ зоны ТР по каждой технологически совместимой группе:
ТТР Г (ПОСТ) = (ТТР Г – ТСП. Р.1) . СП
где СП – доля постовых работ ТР, табл.2.8. ОНТП–01–91 ТСП. Р– суммарные годовые объемы работ сопутствующих ТР при проведении ТО-1 и ТО-2, чел.ч.
ТСП. Р= ТСП. Р.1 + ТСП. Р.2
КамАЗ 44108 КрАЗ – 65055
2.14Определение годового объема работ ТВСП = (Т1 Г + Т2 Г + ТТР Г ) . КВСП/100
где ТВСП – годовой объем вспомогательных работ по АТП, чел.ч; КВСП – объем вспомогательных работ, зависит от количества автомобилей, (до 50авт. – 30%, от 100 до 125 – 25%, свыше 250 – 20%).
КамАЗ 44108
ТВСП = (6216,76+ 11780,8+ 29223,1) . 30/100 = 14166,2
КрАЗ – 65055
ТВСП = (21069,99+ 21051,1+ 39025,8) . 30/100 = 24344,1
2.15Расчет численности производственных рабочих РТ = Т Г /ФТ
где, РТ – технологически необходимое число рабочих; Т Г – общий годовой объем работ по зоне,чел.ч; ФТ– годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при 1-сменной работ, ч.; ФТ = 2070 ч. для производств с нормальными условиями труда;
РШ = ТТР Г /ФШ
где, РШ – штатное число рабочих; Т Г – общий годовой объем работ по зоне, чел.ч; Фш– годовой фонд времени штатного рабочего при 1-сменной работ, ч. Фш =1820 ч. для производств с нормальными условиями
КамАЗ 44108 КрАЗ – 65055
2.16Расчет числа постов зоны ТО-1 при организации процесса на универсальных постах
Количество постов ТО-1n, шт, вычисляем по формуле
где мин; R- ритм производства, т.е. время одного обслуживания, мин.
КамАЗ 44108 КрАЗ – 65055
Принимаем 1 пост ТО-1.Принимаем 4 поста ТО-1.
Такт поста определяем по формуле:
КамАЗ 44108 КрАЗ – 65055
где: (чел.ч);
посту;
посту;
КамАЗ 44108 КрАЗ – 65055
Ритм производства определяется по формуле:
КамАЗ 44108 КрАЗ – 65055
где:
4. Расчет производственной площади объекта проектирования: Fз=(fa ∙ n + fоб) ∙ Kп Fз – производственная площадь объекта проектирования, м2; ƒа– площадь горизонтальной проекции автомобиля, м2; n – количество постов по зоне ТО и ТР и постов диагностики; Fоб – суммарная площадь горизонтальной проекции технологического оборудования, расположенного вне площади, занятой постами или линиями, м2; KП – коэффициент плотности расстановки оборудования и постов.
Fз = (20,23∙1+24,63∙4+11,51) ∙4=521у,04
Согласно принятой сетке колонн 6x6 и с учетом стандартных железобетонных конструкций, принимаем 504 м2.
5. Охрана труда и окружающей среды. Охрана труда – это система законодательных актов и направленных на обеспечение безопасности труда, и соответствующих социально-экономических, организационных, технических и санитарно-гигиенических мероприятий. Задачи охраны труда свести к минимуму вероятность поражения или заболевания рабочих. Общее положения: 1. Мероприятия по охране труда вырабатываются на основании сопоставления информации о фактическом состоянии условия труда с состоянием требуемым нормативными документами по охране труда. Если фактором условия труда соответствует стандартам, нормам, правилам охраны труда, мероприятия по охране труда должны быть на сохранение такого соответствия. 2. Организационно-методическую работу по управлению охраны труда, подготовку управленческих решений по охране труда и контроль за их реализацией осуществляет служба охраны труда и технике безопасности, непосредственно подчиняется начальнику. 3. Планирование работ по охране труда должно включать определение конкретных заданий подразделениям и службам на основе разработки планов мероприятий по охране труда при заключении коллективного договора и увязанного с планами мероприятия. 4. При составлении планов мероприятий по улучшению условий и охраны труда необходимого руководствоваться принципами оптимизма, должно предусматриваться первоочередное устранение наиболее опасных и вредных производственных факторов. 5. Планы мероприятий по улучшению условий и охране труда должно составляться с учетом наличия необходимости проектно-сметной документации, реально имеющихся материальных, денежных, трудовых ресурсов, данные о которых представляют экономист и бухгалтерия предприятия. 6. Контроль состояния охраны труда осуществляется путем проведения проверок состояния условий труда работников, выявление отклонений отребований ССБТ, санитарных норм и правил, инструкции и другой нормативной документации по охране труда. 7. Обеспечение безопасности оборудования осуществляется приведением его в соответствии с требованиями ССБТ, норм и правил органов государственного надзора и другой нормативной документацией по безопасности труда, проведением аттестации рабочих мест.
8. Обеспечением оптимальных режимов труда и отдыха предусматривается для всех работников с учетом тяжести и напряженности их труда, наличием конкретных опасных и вредных производственных факторов. 9. Санитарно-бытовое обслуживание предусматривает обеспечение работников вспомогательными помещениями и санитарно-бытовыми устройствами согласно действующим нормам и правилам. 10. Должностные лица, на которые в соответствии с данным положением и действующим законодательством возлагаются обязанности по охране труда, виновные в их невыполнении, несут персональную ответственность в порядке, установленном законодательством РФ. 11. Работа службы охраны труда включают в себя решение следующих основных задач: - обучение работающих безопасности труда и пропаганде вопросов охраны труда. - обеспечение безопасности производственных процессов. - обеспечение безопасности зданий и сооружений. - нормализация санитарно-гигиенических условий труда. - обеспечение оптимальных режимов труда и отдыха работников. - организацию лечебно-профилактического обслуживания работников.
Правила внутреннего трудового распорядка Правила внутреннего трудового распорядка, вРоссии основной нормативный акт, которым регулируется внутренний трудовой распорядок на предприятиях, в учреждениях и организациях. Цельправила внутреннего трудового распорядка — способствовать укреплению трудовой дисциплины, рациональному использованию рабочего времени. Пожарная профилактика Пожарная профилактика, система государственных и общественных мероприятий, проводимых с целью предупреждения пожаров, ограничения распространения возникших пожаров, создания условий для эвакуации людей из горящих зданий и успешного тушения пожаров. Пожарная профилактика является основным направлением в работе пожарной охраны. В системе профилактических мер главное внимание уделяется предупреждению пожаров. Выполнение этой задачи достигается прежде всего широкой разъяснительной работой, проводимой пожарной охраной. На промышленных предприятиях и стройках, в научно-исследовательских институтах, торговых, лечебных и др. учреждениях для всех работающих введён обязательный противопожарный инструктаж. Для людей, занятых на пожароопасных производственных операциях, организуется изучение пожарно-технического минимума. Учащиеся вузов и техникумов получают необходимые знания в областипожарная профилактикапри изучении курса «Охрана труда». Профилактические мероприятия, направленные на ограничение распространения пожаров и создание условий
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 509; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.108 (0.011 с.) |