Контрольные, крепежные и регулировочные работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Контрольные, крепежные и регулировочные работы



Содержание

 

Введение………………………………………………………………...4

1.Краткая характеристика объекта проектирования…..…………….5

2.Расчет технологическая часть………………………………………..7

3.Подбор технологического оборудования.……….…………………23

4.Расчетпроизводственных площадей объекта проектирования…..25

5.Охрана труда и окружающей среды……………..…………………266.Список используемой литературы…………………………………42

 

Введение.

 

Перевозки автомобильным транспортом предполагают использование подвижного состава, находящегося в исправном техническом состоянии.

Исправное техническое состояние означает полное соответствие подвижного состава нормам, определяемым правилами технической эксплуатации и характеризует его работоспособность.

Основной задачей транспорта всегда являлось полное своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение эффективности и качества работы транспортной системы.

Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортной системе любой страны. Требования к надежности транспортных средств повышаются в связи с ростом скоростей и интенсивности движения, мощности, грузоподъемности и вместимости автомобилей, а также технологической и организационной связью автомобильного транспорта с обслуживаемыми предприятиями и другими видами транспорта.

Одной из важнейших проблем, стоящих перед автомобильным транспортом, является повышение эксплуатационной надежности автомобилей и снижение затрат на их содержание. Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечивается автомобильной промышленностью за счет выпуска автомобилей с большей надежностью и технологичностью (ремонтопригодностью), с другой стороны – совершенствованием методов технической эксплуатации автомобилей, повышением производительности труда, снижением трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, увеличением межремонтных пробегов. Это требует создания необходимой ремонтной базы для поддержания подвижного состава в исправном состоянии, широкого применения средств механизации.

Трудоемкость изготовления современного грузового автомобиля средней и большой грузоподъемности не превышает 120-150 нормо-ч, в то время как трудоемкости обслуживания и ремонта в зависимости от интенсивной эксплуатации может составить ежегодно 400-700 нормо-ч.

 

Это положение обусловливает необходимость иметь одного ремонтного рабочего на 3-5 грузовых автомобилей и 1-2 автобуса. Структура грузовых автомобилей определяется следующими примерными соотношениями: техническая эксплуатация, включающая техническое обслуживание (ТО) и текущий ремонт (ТР), составляет 91, изготовление 2 и капитальный ремонт автомобиля и агрегатов 7% от общих затрат.

Исследования и опыт передовых автотранспортных предприятий свидетельствует о том, что разработка и внедрение рациональных технологических процессов технического обслуживания и текущего ремонта является значительным резервом повышения уровня технического состояния подвижного состава и снижение затрат на его техническое содержание.

В соответствии с планом развития народного хозяйства Российской Федерации расширяется материально-техническая база для производства технического обслуживания и ремонта автомобилей, строятся гаражи, ремонтные заводы, станции обслуживания; совершенствуются методы организации технологических процессов, внедряется механизация производственных процессов, автохозяйства оснащаются новыми образцами гаражного оборудования.

 
 


+

1. Краткая характеристика объекта проектирования.

 

Автотранспортное предприятие располагается загородом в пригородной зоне.Категория условий эксплуатации – 3,за пределами пригородной зоны дорожное покрытие – щебень без обработки,район гористый (свыше 2000 мнад уровнем моря).

 

Автотранспортное предприятие выполняет работу по доставке грузов промышленных и сельскохозяйственных предприятий и удовлетворяет потребности населения в перевозкахна основании заключенных договоров.

На АТП работают две марки грузовых автомобилей КамАЗ-44108 и КрАЗ-65055. Количество рабочих дней на линии 249, количество дней работы ТО в году 249.В распоряжении АТП находиться 58 автомобилей КамАЗ-44108 и 60 автомобилей КрАЗ- 65055. Среднесуточный пробег КамАЗ-44108 - 290 км, КрАЗ-65055 -300 км.

Автомобили хранятся на открытой площадке оборудованной подводом горячей воды.

На предприятии установлен восьмичасовой рабочий день.

Количество смен в сутки – 1.

Категория условий эксплуатации – 3.

Условие хранения – Открытое.

Количество рабочих дней на линии 249

Количество дней работы в году 249

Исходные данные.

 

Марка автомобилей:
камАЗ-44108 КрАЗ-65055
Списочное количество автомобилей:
   
Среднесуточный пробег автомобилей:
   
Количество дней работы автомобилей на линии в году:
   
Количество смен работы автомобилей на линии:
   
Количество дней работы зон ТО год:
   
Категория дорог:
   
Климатические условия
Холодный Холодный
Условие хранения
Открытое Открытое

Схема автомобиля КамАЗ-44108.

 

 

Схема автомобиля КрАЗ-65055.

 

 

 

2. Расчетно-технологическая часть

 

2.1 Расчет годовой производственной программы всех видов ТО.

 

2.2 Установление нормативов.

 

Нормативная периодичность ТО по ОНТП-01-91

 
 

 


КамАЗ-44108   КрАЗ-65055
Lcc=290(км) Lcc=300(км)
L1=4000(км) L1=2000(км)
L2=12000(км) L2=10000(км)
   

 

2.3Корректирование периодичности ТО.

 

Так как нормативная периодичность ТО дана для 1 категории условий эксплуатации, то корректируем с учетом реальных условий.

 

К1- коэффициент корректирования периодичности ТО, учитывающий категории условий эксплуатации.

К3-коэффициент корректирования периодичности ТО, учитывающий климатический район.

 

Коэффициент периодичности по ОНТП-01-91

 

КамАЗ- 44108 КрАЗ-65055
К1=0,8 К1=0,8
К3=0,9   К3=0,9  
   

2.4Определение скорректированной периодичности ТО и ремонта.

 

L1=L1 . К1· К3(км)

L2 =L2 . К1· К3(км)

Lкр=L1 . К1 . К2 . К3(км)

 

 

Где, L1,L2,Lкр– соответственно скорректированные пробеги до ТО-1, ТО-2 и КР.

 

КамАЗ-44108   КрАЗ-65055
L1=4000.0,8 ∙ 0,9=2880 L1=2000.0,8 ∙0,9 =1440
L2=12000.0,8∙0,9 =8640 L2=10000 .0,8∙0,9 =7200
Lкр=300000.0,8.1,1.0,8=211200 Lкр=300000.0,8.1,15∙0,8=220800

 

 

Расчет кратности пробега.

 

Камаз-44108

 

Виды пробега, км Обозначения, км Нормативный, км Скорректированный, км Принятый, км
Среднесуточный Lcc - -  
до ТО-1 L1     2880/290=9,93 10.290=2900
до ТО-2 L2     8640/2900=2,97 2900.3=8700
до КР Lкр     211200/8700=24,2 8700.24=208800

 

Цикловой график технического обслуживания автомобилей.

 

 

 

Краз-65055

Виды пробега, км Обозначения, км Нормативный, км Скорректированный, км Принятый, км
Среднесуточный Lcc - -  
до ТО-1 L1     1440/300=4,8 300.5=1500
до ТО-2 L2     7200/1500=4,8 1500.5=7500
до КР Lкр     220800/7500= 29,44 7500.29=217500

 

 

Цикловой график технического обслуживания автомобилей.

 

 
 


 

2.5Определение средневзвешенного пробега автомобиля за цикл.

L /кр=0,8 . Lкр(км)

 

Где, L / кр- скорректированный пробег до очередного КР автомобилей, прошедших КР, км

    КамАЗ-44108     КрАЗ-65055
  L /кр=0,8.208800=167040   L /кр=0,8.217500=174000

 

 

Lкр . А + L /кр . А /

Lкр ср= —————

А + А /

 

где, Lкр ср - скорректированный пробег до очередного КР парка автомобилей, км.

А – число автомобилей не прошедших КР.

А / - число автомобилей прошедших КР,

 

А = (0, 1 … 0,25) А и, то А / = Аи – А

 

КамАЗ44108 КрАЗ – 65055  
А = 0,1. 58 =6 А = 0,1. 60 = 6
А/= 58–6 = 52 А/= 60 - 6 = 54  
    208800. 6 + 167040. 52 Lкр ср= ———————— =171360 6+52       217500. 6+ 174000. 54 Lкр ср= ———————— = 178350 6 + 54  

2.6Корректирование нормативов трудоемкости.

По ОНТП – 01 – 91 выбираем нормативную трудоемкость ТО и ТР/ 1000 км

 

t1н – нормативная трудоемкость ТО,чел.ч;

t2н – нормативная трудоемкость ТО,чел.ч;

tЕОн– нормативная трудоемкость ЕО,чел.ч;

tТРн– нормативная трудоемкость ТР на 1000 км, чел.ч;

 

КамАЗ 44108 t1н– 5,7 t2н–21,6 tЕОн–0,35 tТРн–5     КрАЗ – 65055 t1н–7,8 t2н–31,2 tЕОн–0,5 tТРн–6,1  

tЕО= tЕОн. К2

 

где, tЕО – скорректированная трудоемкость ЕО, чел.ч;

К2– коэффициент корректирования трудоемкости ЕО.

 

 

КамАЗ 44108 КрАЗ – 65055  
К2= 1,1 К2 = 1,15
tЕО = 0,2. 1,1 = 0,22 tЕО0,2 . 1,15 = 0,23

 

tТО1 = tн ТО1 . КТО

tТО2 = tн ТО2 . КТО

 

где, tТО1, tТО2 - скорректированная трудоемкость ТО -1, ТО – 2, чел.ч;

КТО – результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО-1,ТО-2

КТО = К2 . К4

 

где,К2- коэффициент корректирования трудоемкости ТО, учитывающий модификацию подвижного состава; по ОНТП–01– 91,

К4- коэффициент корректирования трудоемкости ТО, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава; по ОНТП – 01– 91.

 

КамАЗ 44108 КрАЗ – 65055  
К2 = 1,1 К2 = 1,15
К4= 1,19 К4= 1,19
КТО = 1,1. 1,19 = 1,37 КТО =1,15. 1,19 = 1,37
tТО1= 5,7. 1,37 = 7,81 tТО1= 7,8. 1,37 = 10,69
tТО2 = 21,6. 1,37 = 29,6 tТО2 = 31,2. 1,37 =42,7

 

 

tТР= tТРн. КТР

 

где, tТР - скорректированная трудоемкость ТР на 1000 км. пробега, чел.ч.

 

 

КТР = К1 . К2 . К3 . К4 . К5

 

где, К1 – коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий категорию условий эксплуатации; по ОНТП – 01 – 91.

К2 – коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий модификацию подвижного состава; по ОНТП – 01 – 91.

К3 – коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий климатический район; по ОНТП – 01 - 91.

К4 – коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава; ПО ОНТП – 01 – 91.

К5 – коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий условия хранения подвижного состава; по ОНТП – 01 – 91.

 

КамАЗ 44108 КрАЗ – 65055    
К1= 1,1 К1= 1,1
К2= 1,1 К2= 1,15
К3 = 1,2 К3 = 1,2
К4= 1,19 К4= 1,19
К5 = 1 К5 = 1
  КТР = 1,1.1,1.1,2. 1,19.1= 1,7   КТР = 1,1.1,15. 1,2. 1,19.1=1,81  
tТР =5 . 1,7 = 8,5 tТР = 6,1. 1,81= 11

2.7Расчет коэффициента технической готовности

аТ = —————————————

ДCР . К2ДКР

1+ LСС(——— + ———)

1000LКР СР

 

где, аТ – коэффициент технической готовности;

 

 
 


LCC- среднесуточный пробег, км;

ДCР –нормативы простоя в ТО и ТР дней /1000 км.,ОНТП–01– 91;

К2– коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава, ОНТП – 01 – 91;

ДКР – нормативы простоя в КР дней, ОНТП – 01 – 91;

LКР СР - расчетный средневзвешенный пробег до КР, км.

 

 

КамАЗ 44108

 

аТ = ————————————— =0,87

0,43 . 1,10

1+ 290(——— + ———)

 

 

КрАЗ – 65055

 

аТ = ————————————— =0,85

0,53 . 1,150

1+ 300(——— + ———)

1000 202950

2.8 Определение коэффициента использования автомобилей и годовогопробега автомобилей по парку.

аТ . КИ . ДРГ

аи = ——————

ДКГ

 

где, аи – коэффициент использования автомобилей;

аТ - коэффициент технической готовности;

КИ – коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам. КИ = 0,93… 0,97.

ДРГ – число дней работы подвижного состава в году, ОНТП – 01 – 91;

ДКГ – число календарных дней в году. ДКГ = 365

 

КамАЗ 44108   КрАЗ – 65055  
  0,87. 0,94. 249 аи = —————= 0,56       0,85. 0,94. 249 аи = —————= 0,54  

2.9Определение годового пробега автомобилей.

 

LП.Г = аи . lCC . ДКГ . АИ

 
 


где, LП.Г - годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы, км.;

АИ – среднесписочное число автомобилей технологически совместимой группы;

lCC- среднесуточный пробег, км;

ДКГ – число календарных дней в году. ДКГ = 365

аи – коэффициент использования автомобилей.

 

 

КамАЗ 44108   КрАЗ – 65055  
  LП.Г = 58.290.365. 0,56 = 3438008     LП.Г =60.300. 365. 0,54 = 3547800  

2.10Определение числа обслуживания за год.

LП.Г

NЕО Г = ———

lCC

 

где, NЕО Г – годовое число обслуживаний ЕО;

LП.Г – годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы, км.;

lCC- среднесуточный пробег, км.

 

КамАЗ 44108 КрАЗ – 65055  
  NЕО Г = ————— = 11855,5     NЕО Г = ————— = 11826  

 

LП.Г

N1 Г = ——— - N

L1

 

где, N1 Г – годовое число обслуживания ТО – 1;

 

 
 


LП.Г – годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы, км.;

L1 – принятая периодичность ТО – 1, км.;

N- годовое число обслуживания ТО – 2.

L2 – принятая периодичность ТО – 2, км.;

 

 

LП.Г

N2 Г = ——

L2

 

  КамАЗ 44108   КрАЗ – 65055
    N2 Г = ———— = 398       N1 Г = ———— - 398= 796         N2 Г = ———— = 493   N1 Г = ————— - 493= 1971    
   

2.11Определение сменно – суточной программы по ТО автомобилей.

 

 

Определим суточную программу по ЕО, ТО-1, ТО-2 по каждой технологически совместимой группе по общей формуле:

 

Nir

Nic = ————

ДР. з . С

 

 

где, Nic (Nео, N1, N2) – суточная программа по ЕО, ТО – 1, ТО – 2;

Nir- годовое число обслуживаний ЕО, ТО – 1, ТО -2;

ДР. З – число рабочих дней в году соответствующей зоны ЕО, ТО – 1, ТО – 2;

 

 

С – принятое число смен соответствующей зоны ЕО, ТО – 1, ТО – 2.

 

КамАЗ 44108 КрАЗ – 65055  
11855,5 Neo = ———— = 47,6 249. 1   Neo = ———— = 47,4 249. 1  
N2 = ———— = 1,6 249. 1   N1 = ———— = 3,2 249. 1   N2 = ———— = 1,9 249. 1   N1 = ———— = 7,9 249. 1  
   

2.12Определение годового объема работ.

 

2.13Определение годового объема работ по ТО и ТР для подвижного состава

Зона ТО-1, ТО-2

Т1 Г = N1 Г . t1 CР

 

Т2 Г = N2 Г . t2 CР

 

где, Т1 Г,Т2 Г – годовой объем работ по зоне ТО – 1 или ТО - 2, чел.ч;

N,N– годовое число обслуживаний ТО – 1, ТО - 2 для данной модели подвижного состава;

t1CР,t2CР– средняя расчетная трудоемкость ТО для группы подвижного состава, человек

 

КамАЗ 44108 КрАЗ – 65055

   
Т1 Г =796. 7,81= 6216,76 Т2 Г = 398. 29,6 = 11780,8 Т1 Г = 1971. 10,69 = 21069,99 Т2 Г = 493. 42,7 = 21051,1
   

Так как при проведении работ ТО проводят несложный сопутствующий текущий ремонт, то определим годовой объем работ по ТО с сопутствующим ТР.

 

 

 
 


Т1 (ТР) Г = Т1 Г + ТСП. Р.1

Т2 (ТР) Г = Т2 Г + ТСП. Р.2

 

где, Т1(ТР)Г, Т2(ТР)Г– годовой объем работ по зоне ТО – 1 или ТО – 2 с сопутствующим ремонтом, чел.ч.

Т1 Г, Т2 Г– годовой объем работ по зоне ТО – 1 или ТО – 1чел.ч.

ТСП.Р.1, ТСП.Р.2– соответственно годовые объемы работ, сопутствующих ТР при проведении ТО – 1 или ТО – 2, чел.ч.

 

ТСП. Р.1 = С ТР . Т1 Г

ТСП. Р.2 = С ТР . Т2 Г

 

где, ТСП. Р.1, ТСП. Р.2 - соответственно годовые объемы работ, сопутствующих ТР при проведении ТО – 1, чел.ч.

СТР= 0,15…0,20 – доля сопутствующего ТР, зависящая от состояния автомобилей.

Т1 Г, Т2 Г – годовой объем работ по зоне ТО – 1 или ТО – 2, чел.ч.

 

КамАЗ 44108 КрАЗ – 65055

 

   
ТСП. Р.1 = 0,15. 6216,76= 932,5 ТСП. Р.2 = 0,15. 11780,8= 1767,1 ТСП. Р.1 = 0,15. 21069,99= 3160,5 ТСП. Р.2= 0,15. 21051,1= 3157,7
   
Т1 (ТР) Г = 6216,76+ 932,5=7149,26 Т1 (ТР) Г = 11780,8+ 1767,1= 13547,9   Т1(ТР)Г=21069,99+3160,5=24230,5 Т1 (ТР) Г = 21051,1+ 3157,7=24208,8
   

Зона ТР

ТТР Г = LП.Г . tTР / 1000

 

где ТТР Г - годовой объем работ по зоне ТР (постовые и участковые), чел.ч.;

LП.Г – годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы, км;

tTР– расчетная трудоемкость ТР для группы подвижного состава, чел.ч.

 

 

 
 


Годовой объем постовых работ зоны ТР по каждой технологически совместимой группе:

 

ТТР Г (ПОСТ) = (ТТР Г – ТСП. Р.1) . СП

 

где СП – доля постовых работ ТР, табл.2.8. ОНТП–01–91

ТСП. Р– суммарные годовые объемы работ сопутствующих ТР при проведении ТО-1 и ТО-2, чел.ч.

 

ТСП. Р= ТСП. Р.1 + ТСП. Р.2

 

КамАЗ 44108 КрАЗ – 65055

   
ТТР Г = 3438008. 8,5/1000 = 29223,1 ТТР Г (ПОСТ) = (29223,1– 2699,6). 0,5=132766,75 ТСП. Р= 932,5+ 1767,1= 2699,6 ТТР Г = 3547800. 11/1000=39025,8 ТТР Г (ПОСТ) = (39025,8– 6318,2). 0,5 = 16353,8 ТСП. Р= 3160,5+ 3157,7=6318,2

2.14Определение годового объема работ

ТВСП = (Т1 Г + Т2 Г + ТТР Г ) . КВСП/100

 

где ТВСП – годовой объем вспомогательных работ по АТП, чел.ч;

КВСП – объем вспомогательных работ, зависит от количества автомобилей, (до 50авт. – 30%, от 100 до 125 – 25%, свыше 250 – 20%).

 

КамАЗ 44108

 

 

ТВСП = (6216,76+ 11780,8+ 29223,1) . 30/100 = 14166,2

 

 

КрАЗ – 65055

 

 

ТВСП = (21069,99+ 21051,1+ 39025,8) . 30/100 = 24344,1

 
 


2.15Расчет численности производственных рабочих

РТ = Т Г Т

 

где, РТ – технологически необходимое число рабочих;

Т Г – общий годовой объем работ по зоне,чел.ч;

ФТ– годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при 1-сменной работ, ч.;

ФТ = 2070 ч. для производств с нормальными условиями труда;

 

РШ = ТТР Г Ш

 

где, РШ – штатное число рабочих;

Т Г – общий годовой объем работ по зоне, чел.ч;

Фш– годовой фонд времени штатного рабочего при 1-сменной работ, ч.

Фш =1820 ч. для производств с нормальными условиями

 

КамАЗ 44108 КрАЗ – 65055

   
РТ = 6216,76/2070 =3 РШ = 6216,76/1820 =3,14= 4 РТ = 21069,99/2070 = 10,2 = 10 РШ = 21069,99/1820 = 11,5=11

 

2.16Расчет числа постов зоны ТО-1 при организации процесса на универсальных постах

 

Количество постов ТО-1n, шт, вычисляем по формуле

 

,

 

где - такт поста,т.е. время обслуживания автомобиля на посту,

мин;

R- ритм производства, т.е. время одного обслуживания, мин.

 

КамАЗ 44108 КрАЗ – 65055

 

 

 

Принимаем 1 пост ТО-1.Принимаем 4 поста ТО-1.

 

Такт поста определяем по формуле:

 

 

КамАЗ 44108 КрАЗ – 65055

 

 

где: - годовая трудоемкость постовых работ зон ТО1,ТО2

(чел.ч);

- коэффициент неравномерности загрузки постов

- численность рабочих, одновременно работающих на

посту;

- годовая программа ТО-1 или ТО-2;

- коэффициент использования рабочего времени на

посту;

- время установки автомобиля на пост и съезда с него

 

КамАЗ 44108 КрАЗ – 65055

 

 

Ритм производства определяется по формуле:

 

 

КамАЗ 44108 КрАЗ – 65055

 

 

 

где: - продолжительность работы зоны ТО за одну смену

-число смен;

-сменная программа ТО-1 или ТО-2

 

 

 
 

 

 


3.Подбор оборудования.

Наименование оборудования Тип, марка, ГОСТ Краткая характеристика Количество Общая площадь
  Установка для заправки моторным маслом   С-239 Емкость бака, л–63. Масса, кг-32. Габаритные размеры (425-470-1050) мм.       0,19
  Солидолонагнетатель смазочный С-322   Вместимость бака, л-63. Масса, кг-37. Габаритные размеры (470-540-1200)мм;       0,25
  Установка передвижная для сбора отработанного масла   С-508 Емкость бака, л–63. Масса, кг-34. Габаритные размеры (730-550-1080) мм.       0,4
  Установка заправочная для трансмиссион-ных масел С-223-1 Масса,кг-20. Габаритные размеры (540-730-1000) мм.   0,39
  Компрессор передвижной МК-3 Масса, кг-40. Габаритные размеры (660-400-600) мм.     0,26
  Шкаф для инструмента Собственного производства Габаритные размеры (1200-550-1000)     1,32  
  Верстак слесарный, металлический Собственного производства   Тип – двухтумбовый. Количество ящиков, шт – 12. Масса, кг – 106. Габаритные размеры (1500-1300-770) мм.   1,94
  Ящик для песка ОРГ-1468   Масса, кг-30,2 Габаритные размеры (1000-500-1100) мм.     0,5  
  Ларь для отходов Собственного производства Габаритные размеры (800-800-540) мм.     0,64  
  Гайковерт для гаек колес. И-330 Габаритные размеры (1100-650-1100) мм.     0,72

 

 

  Комплект торцевых ключей   2336-М1   Содержит 14 торцевых головок размером от 10 до 27 мм и 6 приводных устройств. Масса, кг – 4,3.      
  Комплект для ТО и ремонта автомобилей И-156 Содержит 29 предметов. Размеры ключей, мм – от 7 до 24 мм. Масса, кг 2,8.    
    Инструмент для ТО и ремонта электрооборудования автомобилей И-151 Содержит инструмент 40 наименований для ТО и ремонта электрооборудования. Масса с футляром, кг – 5,7. Габаритные размеры (410-120-120) мм.      
  Ключ с контролируемым крутящим моментом К-140 Масса, кг – 0,82. Габаритные размеры (545-120-59) мм.    
    Люфтометр рулевого управления     К-524 Масса,кг-30,2 Габаритные размеры (363-115-140) мм.        
    Комплект ключей гаечных с открытым зевом     И-153 Масса (в упаковке),кг-1,7 Габаритные размеры по упаковке (335-160-80) мм      
  Стробоскоп Э-243 Масса, кг – 1,0. Габаритные размеры (235-56-47) мм.    
  Комплект приспособлений для технического обслуживания аккумуляторных батарей КИ-389 Масса, кг – 41. Габаритные размеры (900-300-420) мм.      

 
 

 


4. Расчет производственной площади объекта проектирования:

Fз=(fa ∙ n + fоб) ∙ Kп

Fз – производственная площадь объекта проектирования, м2;

ƒа– площадь горизонтальной проекции автомобиля, м2;

n – количество постов по зоне ТО и ТР и постов диагностики;

Fоб – суммарная площадь горизонтальной проекции технологического оборудования, расположенного вне площади, занятой постами или линиями, м2;

KП – коэффициент плотности расстановки оборудования и постов.

 

Fз = (20,23∙1+24,63∙4+11,51) ∙4=521у,04

 

 

Согласно принятой сетке колонн 6x6 и с учетом стандартных железобетонных конструкций, принимаем 504 м2.

 
 


5. Охрана труда и окружающей среды.

Охрана труда – это система законодательных актов и направленных на обеспечение безопасности труда, и соответствующих социально-экономических, организационных, технических и санитарно-гигиенических мероприятий.

Задачи охраны труда свести к минимуму вероятность поражения или заболевания рабочих.

Общее положения:

1. Мероприятия по охране труда вырабатываются на основании сопоставления информации о фактическом состоянии условия труда с состоянием требуемым нормативными документами по охране труда. Если фактором условия труда соответствует стандартам, нормам, правилам охраны труда, мероприятия по охране труда должны быть на сохранение такого соответствия.

2. Организационно-методическую работу по управлению охраны труда, подготовку управленческих решений по охране труда и контроль за их реализацией осуществляет служба охраны труда и технике безопасности, непосредственно подчиняется начальнику.

3. Планирование работ по охране труда должно включать определение конкретных заданий подразделениям и службам на основе разработки планов мероприятий по охране труда при заключении коллективного договора и увязанного с планами мероприятия.

4. При составлении планов мероприятий по улучшению условий и охраны труда необходимого руководствоваться принципами оптимизма, должно предусматриваться первоочередное устранение наиболее опасных и вредных производственных факторов.

5. Планы мероприятий по улучшению условий и охране труда должно составляться с учетом наличия необходимости проектно-сметной документации, реально имеющихся материальных, денежных, трудовых ресурсов, данные о которых представляют экономист и бухгалтерия предприятия.

6. Контроль состояния охраны труда осуществляется путем проведения проверок состояния условий труда работников, выявление отклонений отребований ССБТ, санитарных норм и правил, инструкции и другой нормативной документации по охране труда.

7. Обеспечение безопасности оборудования осуществляется приведением его в соответствии с требованиями ССБТ, норм и правил органов государственного надзора и другой нормативной документацией по безопасности труда, проведением аттестации рабочих мест.

 

 
 


8. Обеспечением оптимальных режимов труда и отдыха предусматривается для всех работников с учетом тяжести и напряженности их труда, наличием конкретных опасных и вредных производственных факторов.

9. Санитарно-бытовое обслуживание предусматривает обеспечение работников вспомогательными помещениями и санитарно-бытовыми устройствами согласно действующим нормам и правилам.

10. Должностные лица, на которые в соответствии с данным положением и действующим законодательством возлагаются обязанности по охране труда, виновные в их невыполнении, несут персональную ответственность в порядке, установленном законодательством РФ.

11. Работа службы охраны труда включают в себя решение следующих основных задач:

- обучение работающих безопасности труда и пропаганде вопросов охраны труда.

- обеспечение безопасности производственных процессов.

- обеспечение безопасности зданий и сооружений.

- нормализация санитарно-гигиенических условий труда.

- обеспечение оптимальных режимов труда и отдыха работников.

- организацию лечебно-профилактического обслуживания работников.

 
 


Правила внутреннего трудового распорядка

Правила внутреннего трудового распорядка, вРоссии основной нормативный акт, которым регулируется внутренний трудовой распорядок на предприятиях, в учреждениях и организациях. Цельправила внутреннего трудового распорядка — способствовать укреплению трудовой дисциплины, рациональному использованию рабочего времени.

Пожарная профилактика

Пожарная профилактика, система государственных и общественных мероприятий, проводимых с целью предупреждения пожаров, ограничения распространения возникших пожаров, создания условий для эвакуации людей из горящих зданий и успешного тушения пожаров. Пожарная профилактика является основным направлением в работе пожарной охраны.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 356; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.98.108 (0.271 с.)