Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Высший Арбитражный) по вопросам их ведения.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Таким образом, Конституция РФ различает две группы субъек- тов права законодательной инициативы: Субъекты, чье право законодательной инициативы не связа- но какими-либо рамками; Субъекты, которые пользуются правом законодательной Инициативы лишь по вопросам их ведения. Субъект законодательной инициативы направляет законопро- Ект и сопроводительные документы Председателю Государствен- Ной Думы. Законопроект считается внесенным со дня его регист- Рации. И лишь после того как этот законопроект по поручению Пред- Седателя Государственной Думы проанализируют фракции и от- ветственный комитет на предмет соответствия его требованиям Конституции РФ и Регламента Государственной Думы, он вклю- чается в план законопроектных работ. Рассмотрение проекта в комитетах И комиссиях парламента Законопроект, подлежащий рассмотрению Государственной Думой, направляется ее Советом в соответствующий комитет Нижней палаты, который назначается ответственным по законо- Проекту. Одновременно законопроект направляется в другие комитеты, Комиссии и депутатские объединения, Президенту РФ, в Совет Фе- Дерации, Правительство РФ, а также в Конституционный Суд РФ, Верховный Суд РФ и Высший Арбитражный Суд РФ по вопросам их ведения для подготовки и представления отзывов, предложений И замечаний. При направлении законопроекта в несколько комитетов Совет Государственной Думы определяет из их числа комитет, ответст- Венный за законопроект. Подготовку законопроекта в первом чтении осуществляет от- Ветственный комитет. Для этой цели создается рабочая группа, в Которую включаются депутаты, представители субъекта законода- Особенная часть ипиа 9. Правотворческая процедура 319 Тельной инициативы, органов государственной власти, общест- венных объединений, научных учреждений, эксперты и специали- Сты. Если законопроект затрагивает несколько комитетов, может Быть создана совместная рабочая группа. Не бездействует и Аппа- Рат Государственной Думы: его Правовое управление готовит за- Ключение после проведенной им правовой и лингвистической Экспертиз. И лишь после этого законопроект направляется в Совет Госу- Дарственной Думы для вынесения его на пленарное заседание. Обсуждение концепции законопроекта Обсуждение концепции считается первым чтением законопро- екта. Оно проходит по следующей схеме: —доклад инициатора законопроекта; —содоклад ответственного комитета Государственной Думы; —предложения и замечания фракций и депутатских групп; —выступление депутатов; —высказывание мнений полномочными представителями Президента РФ и Правительства РФ; —выступления представителей законодательных (представи- тельных) органов субъектов РФ; —выступления других лиц, приглашенных для участия в об- Суждении. По результатам обсуждения законопроекта в первом чтении Государственная Дума может вынести одно из трех решений: Принять законопроект в первом чтении и продолжить работу над ним с учетом высказанных предложений и замечаний; 2) принять закон; Отклонить законопроект. Отклоненный законопроект даль- Нейшему рассмотрению не подлежит и возвращается субъекту Права законодательной инициативы. Рассмотрение поправок к законопроекту Рассмотрение поправок —второе чтение законопроекта. При- Нять концепцию закона, его идеи мало. Поскольку он рассчитан На миллионы людей, причем разного интеллектуального уровня, Надо выверить каждую его статью. Это и делают депутаты, внося в Них поправки. В зависимости от объема и характера законопроек- Та их количество порой исчисляется несколькими сотнями. По- Правки в законопроект вправе вносить не только депутаты, но и Все субъекты, имеющие согласно ст. 104 Конституции РФ право Законодательной инициативы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.86.53 (0.006 с.) |